Страница 1 из 1
Yugeniy
У меня ВАЗ-21103 16V! Который раз меняю масло, больше 3 литров не влазит! По щупу даже выже мах! Surprised Хотя по инструкции 3,5 чтоли или 3,3 точно не помню! Сливал на горячую, давал стечь 15 мин.
Че делать то? по мурзилке лить или по щупу?
UDima
Yugeniy писал(а):

У меня ВАЗ-21103 16V! Который раз меняю масло, больше 3 литров не влазит! По щупу даже выже мах! Surprised Хотя по инструкции 3,5 чтоли или 3,3 точно не помню! Сливал на горячую, давал стечь 15 мин.
Че делать то? по мурзилке лить или по щупу?



лей по щупу, между мин и мах

учти, что если масло выше мах, то может засраться ДМРВ, кроме того есть предписание гарантийным СТО, что не менять ДМРВ, по гарантии, если уровень масла мах и выше.
ЮРИЙ 177
Всё масло можно слить только перевернув движок вверх ногами.
Alex_22_region
Yugeniy писал(а):

У меня ВАЗ-21103 16V! Который раз меняю масло, больше 3 литров не влазит! По щупу даже выже мах! Surprised Хотя по инструкции 3,5 чтоли или 3,3 точно не помню! Сливал на горячую, давал стечь 15 мин.
Че делать то? по мурзилке лить или по щупу?



Так и должно быть. 3.3 литра это объем маслянной системы (пустой). Есть несливаемый остаток, а в 16V еще стоят обратные шариковые клапана, препятствующие сливу масла из каналов гидрокомпенсаторов. Поэтому не парься и лей по щупу.
21120
UDima писал(а):

учти, что если масло выше мах, то может засраться ДМРВ, кроме того есть предписание гарантийным СТО, что не менять ДМРВ, по гарантии, если уровень масла мах и выше.



Ни фига я не понимаю, датчик расхода воздуха стоИт сразу за воздушным фильтром, от него до дроссельной заслонки целый метр воздуховода (изогнутый причем), при работе поток воздуха идет по воздуховоду в двигатель - как может масло попасть на ДМРВ???
UDima
21120 писал(а):

Ни фига я не понимаю, датчик расхода воздуха стоИт сразу за воздушным фильтром, от него до дроссельной заслонки целый метр воздуховода (изогнутый причем), при работе поток воздуха идет по воздуховоду в двигатель - как может масло попасть на ДМРВ???



есть такое слово "ПОИСК", которое рулит, АднАзначнА.
Yugeniy
Я тут вспомнил!!! У меня же сзади проставки ("домики") стоят! Правда зад несильно задран! Может из-за них щуп дает погрешность при проверке масла? А? Very Happy
Yugeniy
Я тут вспомнил!!! У меня же сзади проставки ("домики") стоят! Правда зад несильно задран! Может из-за них щуп дает погрешность при проверке масла? А? Very Happy
ВикторП
UDima писал(а):

Yugeniy писал(а):

У меня ВАЗ-21103 16V! Который раз меняю масло, больше 3 литров не влазит! По щупу даже выже мах! Surprised Хотя по инструкции 3,5 чтоли или 3,3 точно не помню! Сливал на горячую, давал стечь 15 мин.
Че делать то? по мурзилке лить или по щупу?



лей по щупу, между мин и мах

учти, что если масло выше мах, то может засраться ДМРВ, кроме того есть предписание гарантийным СТО, что не менять ДМРВ, по гарантии, если уровень масла мах и выше.



а вот с этого места поподробней - каким образом может ДМРВ засраться?
21120
UDima писал(а):

21120 писал(а):

Ни фига я не понимаю, датчик расхода воздуха стоИт сразу за воздушным фильтром, от него до дроссельной заслонки целый метр воздуховода (изогнутый причем), при работе поток воздуха идет по воздуховоду в двигатель - как может масло попасть на ДМРВ???



есть такое слово "ПОИСК", которое рулит, АднАзначнА.



Угу, нарулил вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42499&highlight=&sid=943cb7410882743fc8c3b2e106aacec8
надо же...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы