Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про температуру

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про температуру вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimane



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 16:18
Ответить с цитатой

Какая максимальная температура считается нормальной? У меня где-то 110 обычно... Многовато, нет?
Вернуться к началу
Dimane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 16:33
Ответить с цитатой

Это чем померяно? Вообще рабочая температура 95 градусов. А прибор может показывать далеко не то что есть на самом деле.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr.Serg



На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 16:57
Ответить с цитатой

Dimane писал(а):
Какая максимальная температура считается нормальной? У меня где-то 110 обычно... Многовато, нет?

машинка инжектор или чаво? если чаво, то как померял? На щиток не смотри, там примерно все.
если ни чаво то какая прошивка? У разных прошиваок разные максимальные температуры.
Если ты про рабочаю, то много. Смотри датчик, термостат для начала,если карбовая.
Вернуться к началу
dr.Serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad2114



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 17:14
Ответить с цитатой

Для инжектора (по компу) рабочая температура около 90, карлсон включается при 104-105 градусах.
_________________
ВАЗ2114,2004
Вернуться к началу
Vlad2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boxter13



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 17:47
Ответить с цитатой

У меня 15-ха греется почему-то именно на холостых. Ветром не обдувает видать. Менял термостат. Радиатор горячий. Все нормально, но все-равно греется. Антифриз менял тоже на Castrol. Он стал ржавый через 3 дня. Надо промывать систему полностью. Вот так. А где комп поставить и купить недорого?
Вернуться к началу
Boxter13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 17:58
Ответить с цитатой

Насколько помню,диапазон рабочих температур двигателя - 90-105 град.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 18:32
Ответить с цитатой

А кто подскажет как можно проверить и установить реальную температуру карбешного двигателя в рабочем режиме и режиме срабатывания вентилятора, все как бы работает и термостат судя по патрубкам и вентилятор, в то же время стрелка прибора очень близко к красной зоне в момент срабатывания карлсона! Хотелось просто знать что глючит, прибор, датчики или термостат поздно открывает?
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimane



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 23:01
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к вопросу! Аналогичная история.
Вернуться к началу
Dimane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человек



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 00:56
Ответить с цитатой

сделал чиптюнинг и стрелка как вкопанная на 90°С
_________________
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!
Вернуться к началу
Человек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo099



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: Киров
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 18:00
Ответить с цитатой

на моей 99 карб тоже самое. Карлсон включается когда стрелка указателя у красной зоны. Промыл систему, поменял термопару, термостат, осталось все тоже самое. Хочу проверить датчик температуры, кто знает как?
Вернуться к началу
Nemo099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boxter13



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 18:11
Ответить с цитатой

Может радиатор грязный. Мыть нужно изнутри напором хорошим. Смотреть помпу. Ремень может проскальзывать. ХХХер его знает. Сам не могу выяснить. У меня инжектор на 15-хе - интересно как влияет прошивка на температуру?
Вернуться к началу
Boxter13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 18:27
Ответить с цитатой

Может какой термометр есть или другой прибор? Вот это написал! :-D
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimane



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 14:23
Ответить с цитатой

Поменял термостат - все равно стрелка подозрительно далеко от середины. Поеду куплю новый датчик температуры Smile To be continued...
Вернуться к началу
Dimane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45780
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 15:56
Ответить с цитатой

Boxter13 писал(а):
Может радиатор грязный. Мыть нужно изнутри напором хорошим. Смотреть помпу. Ремень может проскальзывать. ХХХер его знает. Сам не могу выяснить. У меня инжектор на 15-хе - интересно как влияет прошивка на температуру?


Очень просто влияет - практически при любом чип-тюнинге момент включения крлсона отодвигается на несколько градусов вниз. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo099



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: Киров
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 17:42
Ответить с цитатой

Данные для зубильного датчика
Т, °С U на датчике, В Сопротивление датчика, Ом
30 8 1350 - 1880
50 7,6 585 - 820
70 6,85 280 - 390
90 5,8 155 - 196
110 4,7 87 - 109

Померяю у себя, поделюсь

А какой термостат купил? Еще есть такая фишка:
" Бывает, что производители этих изделий самовольно упрощают
конструкцию, поэтому при покупке термостата загляните в него. В
верхней части корпуса должна быть вертикальная полоска металла или пластмассы, напоминающая шторку, которая охватывает дополнительный клапан в секторе примерно 270° (фото 2). Без этой шторки жидкость хуже перемешивается, меньше и медленнее нагревает термосиловой элемент - и термостат при повышенной температуре переключается на "большой круг" с опозданием." (ЗР 4.2000)
Вернуться к началу
Nemo099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы