Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Эталон холостого хода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Эталон холостого хода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бомбовоз



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: ВАЗ 21093 => Opel Astra G Caravan 1.8 16V 99г. гутен ваген + ВАЗ 2111 (служебный ослик)
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 16:46
Ответить с цитатой

Мужики. Какой всё же правильный ХХ должен быть на зубилке (780 ?) и чем череват заниженный или завышенный ХХ........ 8-)
_________________
"Безумная мысль - не значит неверная мысль." С.Кинг
"Что такое навигатор без корабля? Человек без дела" И.В. Сталин
Вернуться к началу
Бомбовоз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr.Serg



На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 16:53
Ответить с цитатой

ИМХО 700-900
Вернуться к началу
dr.Serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 17:02
Ответить с цитатой

Бомбовоз писал(а):
Мужики. Какой всё же правильный ХХ должен быть на зубилке (780 ?) и чем череват заниженный или завышенный ХХ........ 8-)

Стандартно ставят 800 оборотов, обычнов вижу 900. Зимой можно поднять до 1000. На учебке было 500. Сам ставлю 1100, т.к. с потребителями до 900 падает...
Но ИМХО ниже 800 делать не стоит - на низких оборотах масляный насос плохо масло качает, что чревато сам знаешь чем. А уж насколько выше - это зависит от твоей фантазии - главное чтобы устойчиво работали. И соответственно чем больше обороты тем выше расход на ХХ. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
10-MZ-964



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 09:02
Ответить с цитатой

думаю ниже 850-900 оборотов ХХ держать нельзя. включаешь то это то другое, обороты и так падают.
_________________
099, карб, вишня.
Вернуться к началу
10-MZ-964 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 00:09
Ответить с цитатой

850
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavik099



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: Баку
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 01:34
Ответить с цитатой

Братва, а как обстоит дело на инже ?
Компьютер сам регулирует?
У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.
Ничего страшного не будет?

_________________
Ваз 21099, 2111
Вернуться к началу
Slavik099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 14 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 01:44
Ответить с цитатой

Slavik099 писал(а):

У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.

маловато...
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 11:04
Ответить с цитатой

Slavik099 писал(а):
Братва, а как обстоит дело на инже ?
Компьютер сам регулирует?
У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.
Ничего страшного не будет?

Маловато. При прогреве 1500 и падает до 800-900 примерно... а это чето глючит. Может РХХ?

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сеня



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 11:06
Ответить с цитатой

у меня на инжекторе при прогреве 1500 после 1000-970
_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 11:18
Ответить с цитатой

тоже крутил и так и так, и пришел к выводу, что 900-1000 для карба самое оптимальное, ставил 800, нормально, но включишь фары или печку, и если еще в это время карлсон врубится, то начинает колбасить, аж движок жалко, а 1000 и работает нормально, и помпа качает и масл. насос и потребители можно спокойно включать
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 14 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 11:20
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Slavik099 писал(а):
Братва, а как обстоит дело на инже ?
Компьютер сам регулирует?
У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.
Ничего страшного не будет?

Маловато. При прогреве 1500 и падает до 800-900 примерно... а это чето глючит. Может РХХ?

есть некая тонксть при установке РХХ ....сам я этого ни разу не делал...ставил так как есть....но все бывает...
подробнее здесь
Цитата:
Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо при выключенном зажигании от-
ключить его четырехконтактный разъем и отвернуть два крепежных винта. Монтаж РХХ производят в обратной последовательности, но предварительно проверив расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть23 мм. . Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом.
http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_m_u_t



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 2004 г
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 12:00
Ответить с цитатой

Slavik099 писал(а):
Братва, а как обстоит дело на инже ?
Компьютер сам регулирует?
У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.
Ничего страшного не будет?

У меня таже хрень,ставил рхх от другой машины(у нее по тохометру ~850-900 об/мин) все тоже самое при прогреве ~1100-1300 а после езды подает до 500-600,мож че еще не фурычит?
Вернуться к началу
s_m_u_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 12:02
Ответить с цитатой

s_m_u_t писал(а):
У меня таже хрень,ставил рхх от другой машины(у нее по тохометру ~850-900 об/мин) все тоже самое при прогреве ~1100-1300 а после езды подает до 500-600,мож че еще не фурычит?

А может дроссельный узел грязью зарос?Ты его не прочищал,когда РХХ менял?

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 19:32
Ответить с цитатой

У меня по компу 840-860.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barbin



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 10:49
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
У меня по компу 840-860.


У немя почти также на инже 2111 (800-900). Мгновенный расход бензина по БК при этом 0,7-0,8 литра.

_________________
Девчонки а че вы все с усами...........
Вернуться к началу
barbin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 12:50
Ответить с цитатой

В книжке написано:
Минимальная частота вращения холостого хода: 800+-50 об/мин.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_m_u_t



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 2004 г
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 12:55
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
s_m_u_t писал(а):
У меня таже хрень,ставил рхх от другой машины(у нее по тохометру ~850-900 об/мин) все тоже самое при прогреве ~1100-1300 а после езды подает до 500-600,мож че еще не фурычит?

А может дроссельный узел грязью зарос?Ты его не прочищал,когда РХХ менял?

не узел не чистил,насколько я понимаю его надо ролностью демонтировать чтобы все почистить,проблем при этом никаких не возникает?
Вернуться к началу
s_m_u_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 14:00
Ответить с цитатой

Проблема высоко ХХ в том, что машина перегревается, ИМХО.
Сам на это напоролся.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 13:26
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
Serduk писал(а):
Slavik099 писал(а):
Братва, а как обстоит дело на инже ?
Компьютер сам регулирует?
У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.
Ничего страшного не будет?

Маловато. При прогреве 1500 и падает до 800-900 примерно... а это чето глючит. Может РХХ?

есть некая тонксть при установке РХХ ....сам я этого ни разу не делал...ставил так как есть....но все бывает...
подробнее здесь
Цитата:
Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо при выключенном зажигании от-
ключить его четырехконтактный разъем и отвернуть два крепежных винта. Монтаж РХХ производят в обратной последовательности, но предварительно проверив расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть23 мм. . Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом.
http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php


Это только для того, чтобы при установке РХХ не уперся в седло и не погнулся (сломался). После заводки комп все равно сам находит ему нужное положение. А насчет оборотов, то на инже их не порегулируешь, только перешивкой. Но смотреть обороты по тахометру неверно (большая погрешность для наблюдений хх), для этого нужно ставить маршрутник.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы