Страница 1 из 1
new_driver
Братишки, помогите!!!
Недели 3 назад - сразу после покупки машины - разрядился аккумулятор, - постояла машина 2 дня, выхожу - пару раз провернулся двигатель, и всё. Снял аккум, отнёс соседу, тот его зарядил. На следующий день поставил аккум на место - и всё в порядке.

Проездил 3 недели - всё ок! Ну, думаю, глюканул аккум мой - с кем не бывает. Собрался по случаю новый прикупить, как денег получу...

Сегодня - выхожу утром, ОПС!!!! Провернулся пару раз мотор - и скис аккум!!!! МЛЯЯЯ!!!! У меня весь день накрылся! Встречи важные!!!! Я В ШОКЕ!!!!

Может, а меня с генератором что-то? Не заряжается аккумулятор? Что смотреть, где щупать??? Я в машинах полный ноль!
Если не трудно, распишите по шагам, что надо сделать, чтобы всё проверить.

Пожалуйста, не отправляёте в архив. Чем больше я читаю предыдущие сообщения, тем больше путаю...
Всем откликнувшимся заранее пасипки.
Sokolov99
Может он у тебя сухой - проверь обязательно и если нужно долей дистилированной воды!
********************************************************
Я когда свою машину купил была такая же беда - достало просто пришлось купить новый.
u313
1. Зарядка проверяется при заведенной машине. Без потребителей (фары, обогрев и т.д.) 13,6-14в.
2. Заряженность аккумулятора проверяется ареометром (измеритель плотности). Плотность должна быть более-менее равномерной во всех банках. Заряженный должен иметь плотность 1,22-1,25 и больше.
3. Если не хватает уровня электролита, кислоту доливать нельзя, только дистилированную воду. Если при долгой зарядке плотность не поднимается, аккуму пора на покой (на свалку).
4. Разряд проверяется так: отключаем все, закрываем двери (чтобы салонный плафон не светил) и сняв любую из клемм аккума в разрыв вставляем маленькую лампочку (типа как в салоне, ватта на 3-4). Если лампочка не светится, разряда нет или почти нет (точнее миллиамперметром). Если лампочка светиться, значит разряд идет, открываем ЧЯ и по одному выдергиваем предохранители. На каком погаснет, в той цепи и ищем разряд. Надо учесть, что небольшое потребление имеют сигнализация, магнитола, часы и прочие приблуды. Обычно суммарный ток по миллиамперметру ок 30-40мА.
Вот так примерно.
ГОРСВЕТ
Если есть компутер - протестируй АКБ.
А лучше купи новый. Машину наверняка б/у брал? Хрен знает может тебе дохлый туда воткнули.
Chud
А если АКБ в норме,проверяй утечку тока.
new_driver
ясен пень - аккум полудохлый - хороший не отдадут.
Другое дело - почему 3 недели - всё ок, и вдруг ни с того, ни с сего раз - и приехали.

Короче, поехал я на работу, 11-м маршрутом. Возьму мультиметр, вечером померяю...

А что, действительно в "состоянии покоя" ток разрядки - не более 50 мА? Не маловато ли?
Chud
new_driver писал(а):

А что, действительно в "состоянии покоя" ток разрядки - не более 50 мА? Не маловато ли?


Нормально,20-50 мА.Кстати,если ты ездишь в день по 5-10 км да еще по пробкам,то АКБ просто не успеет зарядиться,это нормальное явление.
Dalmatinnn
new_driver писал(а):

Братишки, помогите!!!
Недели 3 назад - сразу после покупки машины - разрядился аккумулятор, - постояла машина 2 дня, выхожу - пару раз провернулся двигатель, и всё. Снял аккум, отнёс соседу, тот его зарядил. На следующий день поставил аккум на место - и всё в порядке.

Проездил 3 недели - всё ок! Ну, думаю, глюканул аккум мой - с кем не бывает. Собрался по случаю новый прикупить, как денег получу...

Сегодня - выхожу утром, ОПС!!!! Провернулся пару раз мотор - и скис аккум!!!! МЛЯЯЯ!!!! У меня весь день накрылся! Встречи важные!!!! Я В ШОКЕ!!!!

Может, а меня с генератором что-то? Не заряжается аккумулятор? Что смотреть, где щупать??? Я в машинах полный ноль!
Если не трудно, распишите по шагам, что надо сделать, чтобы всё проверить.

Пожалуйста, не отправляёте в архив. Чем больше я читаю предыдущие сообщения, тем больше путаю...
Всем откликнувшимся заранее пасипки.



Промерий диодный мост генератора. Скорее всего он сгорел.
new_driver
ехал вчера с работы - епстественно забыл мультиметр и вообще....

короче, снял, зарядил на ночь, утром поставил на место - завелась.
Сейчас стоит под окном на работе - спустился, померил напряжение - в состоянии покоя - 12.8В, при заведённой машине и 1100 оборотах - 14.2В.
Это как? Нормально?
u313
new_driver писал(а):

ехал вчера с работы - епстественно забыл мультиметр и вообще....

короче, снял, зарядил на ночь, утром поставил на место - завелась.
Сейчас стоит под окном на работе - спустился, померил напряжение - в состоянии покоя - 12.8В, при заведённой машине и 1100 оборотах - 14.2В.
Это как? Нормально?


Вполне, с зарядкой все ОК.
new_driver
короче, покупаю новый аккум Вошь 55.
А то эта батарейка, что мне вместе с машиной досталась, утомила меня уже..
а там и буду дальше думать что к чему.
Всем спасибо.

Закрыто.
Grown
АКБ скорее умер.Тем более несколько глубоких разрядов. А вот покупать ли Вошь? Поройся в любом поисковике. Авторевю в каком-то номере проводил подробный тест и по-моему воши там выступили не очень. Набери "тест аккумуляторов" 8)
traper
Возьми луче TUDOR 60 ач, дешевле и левака нет
new_driver
хочу вошь, потому что мне её обещают привезти с финки и есть уверенность в том, что это - не подделка.
Почитал тесты ЗР 11/12 2004 - вроде бош неплохо выглядит там...
Выбравший гармонию
И все-таки, new_driver, я не понял - ток разряда при выключенном зажигании и включенной сигналке какой? Уверен что норма?
AlexVic
new_driver писал(а):

хочу вошь, потому что мне её обещают привезти с финки и есть уверенность в том, что это - не подделка.
Почитал тесты ЗР 11/12 2004 - вроде бош неплохо выглядит там...


Ну ну, в причине разряда не разобрался, а аккумулятор меняешь. Смотри , также и новый похеришь.
На всякий случай пару раз послушай на выключеном горячем двигателе нет ли слабого посвистывания со стороны генератора.
new_driver
ОК, братишки!
В понед померяю ток разрядки,
а сегодня послушаю свист.

Действительно, что-то я попутал совсем... Расслабился...

Хотя, новую батарейку полюбасу покупать надо - зимой на такой далеко не уеду.... Но чтобы новую не убить глубоким разрядом - промеряю всё как сказали...
Что как - сразу доложу.
Выбравший гармонию
new_driver писал(а):

ОК, братишки!
В понед померяю ток разрядки,
а сегодня послушаю свист.

Действительно, что-то я попутал совсем... Расслабился...

Хотя, новую батарейку полюбасу покупать надо - зимой на такой далеко не уеду.... Но чтобы новую не убить глубоким разрядом - промеряю всё как сказали...
Что как - сразу доложу.



Погоди бабло тратить - до зимы как до Китая раком.... Мабуть и старого аккумулятора на лето хватит.
AlexVic
Rusofil писал(а):

Погоди бабло тратить - до зимы как до Китая раком.... Мабуть и старого аккумулятора на лето хватит.


Это будет большой удачей. Как правило один глубокий разряд свинцового аккума уже подписывает ему приговор. Новый всетаки купить придется, но как ты правильно заметил все лето можно запросто проездить на полудохлом и даже не заметить этого. Главное понять что его убило.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы