Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как лучше и дешевле???????

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как лучше и дешевле??????? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gordon



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 17:23
Ответить с цитатой

имеется проблема: стук и шум из под клапанной крышки, и жрёт масло.
Я грешил на:
- неправильную регулировку клапанов
- износ рокеров
- плохая натяжка цепи(хотя звездочки новые и цепь и натяжитель и башмак)
- износ кулачков распредвала и его люфт в постели
- немного гнутые клапана и соответственно износ направляющих клапанов
Всё кроме последнего не подтвердилось!Замена рокеров на новые-стало только хуже!
Что проще сделать менять сразу головку блока на новую и собирать ГРМ самому- для меня это 3 часа работы, или ехать в сервис менять гильзы(направляющие) потом наверно и клапана и сальники, и скока стоит новая головка, подскажите пожайлуста, что мне лучше сделать и дешевле, машина прошла дофига и больше!!!!!!
Вернуться к началу
Gordon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 18:10
Ответить с цитатой

тебе то дешевле, то проще, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=52434 ,ты уж определись! :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 21:58
Ответить с цитатой

Gordon писал(а):
имеется проблема: стук и шум из под клапанной крышки, и жрёт масло.
Я грешил на:
- неправильную регулировку клапанов
- износ рокеров
- плохая натяжка цепи(хотя звездочки новые и цепь и натяжитель и башмак)
- износ кулачков распредвала и его люфт в постели
- немного гнутые клапана и соответственно износ направляющих клапанов
Всё кроме последнего не подтвердилось!Замена рокеров на новые-стало только хуже!
Что проще сделать менять сразу головку блока на новую и собирать ГРМ самому- для меня это 3 часа работы, или ехать в сервис менять гильзы(направляющие) потом наверно и клапана и сальники, и скока стоит новая головка, подскажите пожайлуста, что мне лучше сделать и дешевле, машина прошла дофига и больше!!!!!!


Как кто-то сказал не помню кто:
- Ходешь сделать хорошо, сделай это сам.

Проблема у тебя не такая уж и страшная, покупка головы конечно лучший вариант но не дешевый.
Ремонт ГБЦ в сервисе стоит примерно 100$ + клапана, направляющие, прокладки, МСК, рокера, р.вал. по макмимуму около 100$
Новая голова не думаю что будет лучше старой, лучше в таком случае преобрести голову с разборки, и не заморачиваться раз двигло много прошло.

По работе самому могу сказать так: разборка 40...60мин, отбраковка 20мин, замена втулок с разветкой, притиркой клапанов, правкой седел 60.....180мин, ну и сборка и регулировка 120 мин.

Иногда можно нарваться на хороший геморой при выбивании старых направляющих, у меня на одной бошке около 6 часов происходила замена втулок :)

Из особого инструмента понадобятся, комплект шарошек, развертка, и выколотка направляющих, оправка для напресовки МСК, притирочная паста и приспособа для притирки, рассухариватель клапанов.

Выколоткой и небольшой кувалдочкой Smile выбиваешь старые направляющие, промываешь бошку уайтспиритом и радуешься если седла клапанов не надо крутить Smile. Забиваешь новые направляющие, и разворачиваешь под клапана. В импортные направляющие обычно клапана встают без разворачивания, единственное приходится подобрать клапана на каждую направляющую чтоб хорошо там сидели.

Особое внимание надо при запресовке направляющей, при перекосе она рассыпается в труху - поэтому не спеша с напарником не трясущимися руками ставим ровненько и акуратно забиваем их на посадочное место.

Обрати внимание что на впуске и выпуске размер направляющих разный.

В общем если начнешь трудиться в гараже часиков с 9 утра то наверняка к 9 вечера уже заведешь двигатель.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gordon



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 12:01
Ответить с цитатой

Приятно слушать умные слова! Мне в магазине также и сказали, что ничего страшного в замене направляющих нет, по-любому буду брать новые клапана,МСК, регулировочные болты,т.к раз 10 уже снимал всё хозяйство, а причины не понимал.
Выколодкой и выбивать и вставлять направляющие???
Ещё раз спасибо за полный ответ! А головку я сниму за 2 часа, пока посол солью, карб сниму, итд!!!
Вернуться к началу
Gordon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordon



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 12:03
Ответить с цитатой

Приятно слушать умные слова! Мне в магазине также и сказали, что ничего страшного в замене направляющих нет, по-любому буду брать новые клапана,МСК, регулировочные болты,т.к раз 10 уже снимал всё хозяйство, а причины не понимал.
Выколодкой и выбивать и вставлять направляющие???
Ещё раз спасибо за полный ответ! А головку я сниму за 2 часа, пока посол солью, карб сниму, итд!!! и ещё вопрос как подбирать направляющие под клапана или наоботот, их в магазине проверять как они ходят(свободно,или слишком свободно)?????
Вернуться к началу
Gordon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordon



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 12:03
Ответить с цитатой

Приятно слушать умные слова! Мне в магазине также и сказали, что ничего страшного в замене направляющих нет, по-любому буду брать новые клапана,МСК, регулировочные болты,т.к раз 10 уже снимал всё хозяйство, а причины не понимал.
Выколодкой и выбивать и вставлять направляющие???
Ещё раз спасибо за полный ответ! А головку я сниму за 2 часа, пока посол солью, карб сниму, итд!!! и ещё вопрос как подбирать направляющие под клапана или наоботот, их в магазине проверять как они ходят(свободно,или слишком свободно)?????
Вернуться к началу
Gordon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael01



На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Novosibirsk
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 14:12
Ответить с цитатой

Gordon писал(а):
Приятно слушать умные слова! Мне в магазине также и сказали, что ничего страшного в замене направляющих нет............ и ещё вопрос как подбирать направляющие под клапана или наоботот, их в магазине проверять как они ходят(свободно,или слишком свободно)?????

по технологии направляющие запрессовываются только на горячую, при этом самое неудобное и главное - обеспечить равномерный нагрев ГБЦ - чтоб ее не повело. На холодную - есть случаи - вываливаются потом нафиг.
Неразвернутые направляющие - это фуфел в принципе. Развернуть их - 5 минут. Т.е. в магазине клапан в направляющую не запихнешь.

_________________
No pasaran!
Вернуться к началу
michael01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 00:19
Ответить с цитатой

michael01 писал(а):
Неразвернутые направляющие - это фуфел в принципе. Развернуть их - 5 минут. Т.е. в магазине клапан в направляющую не запихнешь.

Как и чем их разворачивают?
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 07:05
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
michael01 писал(а):
Неразвернутые направляющие - это фуфел в принципе. Развернуть их - 5 минут. Т.е. в магазине клапан в направляющую не запихнешь.

Как и чем их разворачивают?

есть такой инстрУмент слесарный, называется "развертка"
похож на сверло немнога, но функции другие
применяется для... вообщем чтобы размер втулки соответствовал размеру вала (стартер) или клапана (голова) и т.д.
втулку как бы немного рассверливают т.к. при забивании диаметр отверстия немного уменьшается. Делают все очень аккуратно и бережно Very Happy Very Happy

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael01



На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Novosibirsk
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 10:01
Ответить с цитатой

Gordon писал(а):
Мужики,я сейчас поеду в магазин за новыми втулками и клапанами, как быбрать втулки немного больше старых, ремонтные- слишком сильно итличаются и новый клапан не должен ведь лезть в новую втулку??? и чем крутить развёртку?????

возьмешь клапан - он залезет во втулку, но с большим трудом - усердствовать не стоит. Если пролетает - выбери из другого комплекта направляющие. Не забудь - они 2-х видов, отличаются по длине.
Развертка крутится метчикодержателем.

_________________
No pasaran!
Вернуться к началу
michael01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы