Страница 1 из 1
mikh2
Позавчера началось. После ночи стоянки на улице выхожу, пытаюсь заводить: 1. 10 сек "прогреваю" аккумулятор дальтним светом
2. Поворачиваю ключ, жду щелчка реле бензонасоса
3. Поворачиваю ключ дальше, включаю стартер
Результат: С первых же 2 секунд схватывает, потом сразу глохнет, после чего приходится долго крутить чтобы таки завелась, при этом если не "пригазовывать" - не заводится совсем. АКБ в порядке точно, стартер исправен, свечи менял на новые - никакого эффекта. пробовал менять РХХ и ДПДЗ на заведомо исправные (с машины, у которой нет таких проблем) - без толку, с моими ДПДЗ и РХХ другая машина отлично заводится. Понимаю что надоели уже подобные вопросы, но все таки мож кому нить удалось таки решить эту проблему? Судя по форуму, возникала не однажды
u313
проблемма есть, но общих рецептов "от всех болезней" видимо не хватает. Для начала посмотри свечи. Заметил, что инжектор к ним более капризен, на московском бензине меняю их через 5-7тыс. А вообще при всем исправном может быть не очень корректная прошивка ЭБУ. Я перечиповал и теперь в мороз заводится гораздо устойчивей. А пока была заводская, практиковал такой метод: начинаешь крутить а ногу держишь возле педали газа и как только чуть схватила - тут же газку ей! (не очень сильно). И тогда хорошо раскручивается. Подержишь на оборотах сек 5-7 и плавно отпускаешь. А без этого - то схватит, то сразу не заведется, то вроде пойдет, но как то неохотно, с тряской.
Driver of 21140
Я описывал свой случай в рубрике "режим продувки цилиндров на инжекторе". Посмотри, похоже?
Predator
Если запуск с "подгазовкой"-залип РХХ.
u313
Predator писал(а):

Если запуск с "подгазовкой"-залип РХХ.



Не, не залип. Сделал перешивальщик и лью в Январь 5.1 разные прошивки, эксперементирую, так сказать. Так вот, все от них, родимых. Некоторые на морозе (в т.ч. и заводские) заводятся плохо, некоторые модифицированные - очень даже хорошо. Меняю только прошивки, больше ничего не трогаю. Но кроме заводки есть и другие проблемы (устойчивость хх, особенно при переходе на хх с торможения двигателем, динамика, расход), которые решены в разных прошивках с разной степенью тщательности. Вот и пытаюсь найти компромис.
Dudins
вообще не мешало бы указывать температуру. А то мороз по россии понятие весьа растянутое. В якутии например -47 пару недель подряд зимой было. Там и прогрев аккумулятора не поможет. Просто не заведется. Бензин уже не испаряется при этом.
Body
что-то я не догоняю, из-за перепрошивки может возникнуть глюк при запуске двигателя в холодное время года?
Еслы это действительно так, то многое объясняет, я прошлые две зимы ездил без проблем, а как раз перед этой перепрошивку сделал и в морозы мучаюсь :@((
u313
А как же! Именно параметры каждой конкретной прошивки "заведуют" в том числе и за дозировку топлива во время пуска. Если подобрано не совсем правильно - будут проблемы.
vs70
был похожий проблем
чем дальше в мороз, тем злеее партизаны...
т.е. однажды вечером не завелась тачка
АБ посадил почти в ноль
утром приехал зарядил и через ёп...ть и мать инженера ВАЗа завёл
свечи НЖК ?13 не прошли и тысячи - видно палёные впарили в навороч магазине . Ну да у меня Бриск были снятые перед этими (всегда когда меняю свечи предыдущий комплект в багажник кладу). Поставил и теперь проблем не знаю и обороты лучше держит.
Я не против тех или иных свечей. Но! к сожалению очень много подделок, причём не только на рынках.
И по опыту скажу - можно купить свечи, вкрутить и не завестись Sad
Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы