Авто ВАЗ-21093-карб 99 года, пробег 82000
Проблема такая: включаю зажигание - горит лампочка давления масла, завожусь - лампочка гаснет; двигатель работает устойчиво; еду, хочу остановится (торможу) - двигатель голохнет, загорается давление масла
Уровень масло в норме.
Что делать, что смотреть? Посоветуйте, плс
kostyusha
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новосибирск
При нажатии на педаль тормоза двиг пытается заглохнуть?
kostyusha
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новосибирск
Никогда не думал о замене вакуумного усилителя тормозов? 8-)
А лампа давления почему загораетя?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
-shurik- писал(а):Авто ВАЗ-21093-карб 99 года, пробег 82000
Проблема такая: включаю зажигание - горит лампочка давления масла, завожусь - лампочка гаснет; двигатель работает устойчиво; еду, хочу остановится (торможу) - двигатель голохнет, загорается давление масла
Уровень масло в норме.
Что делать, что смотреть? Посоветуйте, плс
Мля... ваще валяюсь... ну разве не понятно, что когда двиг глохнет, то масляный насос перестает работать и давление масла падает - вот и загорается лампа. Когда поворачиваешь перед заводом пуск двление опять-таки из-за незаведенного двига =0 Оно появляетя только после запуска! 8-) Так что не парься - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
А вот про то что тормозишь и глохнет - это вакуумник на замену! 8-)
Дерзай! :cool:
Цитата:Мля... ваще валяюсь... ну разве не понятно, что когда двиг глохнет, то масляный насос перестает работать и давление масла падает - вот и загорается лампа. Когда поворачиваешь перед заводом пуск двление опять-таки из-за незаведенного двига =0 Оно появляетя только после запуска! Так что не парься - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
Никогда такого не было чтобы перед пуском она горела, тоже самое когда глохнет, поэтому и спросил
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
-shurik- писал(а):Цитата:Мля... ваще валяюсь... ну разве не понятно, что когда двиг глохнет, то масляный насос перестает работать и давление масла падает - вот и загорается лампа. Когда поворачиваешь перед заводом пуск двление опять-таки из-за незаведенного двига =0 Оно появляетя только после запуска! Так что не парься - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
Никогда такого не было чтобы перед пуском она горела, тоже самое когда глохнет, поэтому и спросил
Забавно. А нахрена тогда заводить? Езди так. Потому как и бензин наверняка качается и двигатель крутится.
Цитата:Забавно. А нахрена тогда заводить? Езди так. Потому как и бензин наверняка качается и двигатель крутится.
Блин, одни юмористы...
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
У меня бывает моргнет разок-другой вполнакала, когда например выполняешь сложный маневр, ползя на ХХ, на 1-ой, и двигл, заколбасившись, угрожает вот-вот заглохнуть. Видать обороты критические и давление на ноль. Обычно даже не обращаю внимания. Соответственно часто так делать нельзя, у нас сейчас гололед и в гаражах снег рыхлый, а проехать по такому участку и тронуться для меню лучше на ХХ.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Кстати, сейчас такое разнообразие маслофильтров, у нас бешенно популярны с перепускными клапанами(2 в одном!), для поддержания нормального давление до 1000 и после 5000. У меня такой стоит, а стоящая, или не стоящая вещица, не знаю. Купил, потому что самый дорогой и "крутой". На нем даже помню была надпись, годен для повторного употребления
, о как, (только не знаю внутривенно, или просто с чаем...
) Может знает кто?
Как это повторное употребление? А говнецо после первого употребления куда девать? Да и какой там фильтрующий элемент? ИМХО лучше бумаги ничего нет (даже центробежные сепараторы на ЗИЛах так не работают...)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы