Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как я менял печку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как я менял печку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Paakkaa



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 23:26
Ответить с цитатой

Все началось с того, что у меня начала сопливиться печка, раз заглянул, думал, что с патрубка подтекает, подтянул. Несколько дней ездил, все вроде нормально, в очередной "нырок" под торпеду, обнаружил подтек. Все сразу стало ясно, печке кабздец. По совету добрых людей купил медный радиатор, сначала засматривался на Иранский, но вот пластиковые боковины меня настораживали. Приобрел наш, Оренбургский. Полностью паяный, бока металлические, правда, пришлось перед установкой пластины выпрямлять. На все про все один рабочий день. Так как замена печки подразумевает слитие антифриза, то решил за одно махнуть кран печки, все патрубки и термостат. У меня машинка Ваз 21083i с европанелью, люди подсказали, что для замены печки не надо снимать панель, а только открутить ее от корпуса и отодвинуть, так и есть. Но я не искал легких путей, пока машина остывала я открутил кран ( это самое сложное как оказалось, какой м.......к конструктор так его устанавливал) и снял панель. Первая засада. Патрубки, входящие в печку имели чуть больший размер, по всей видимости, для алюминиевых радиаторов, а вот для медного чуть велики. Смазал их литолом, и затянул тонкими хомутами, вроде проблему решил. Засада вторая. Патрубок идущий на кран печки со стараны двигателя был короче на 3-4 см., как не пытался его натянуть, все бестолку. Оставил старый. Замена термостата, и остальных патрубков прошла без осложнений. Когда закрутил последний хомут и решил заливать новый антифриз, меня черт дернул подтянуть "барашек" на радиаторе, и он остался частично у меня в руках. Вот блин, менять радиатор я не планировал. Благо парнишка из офиса пришел на помощь, большое спасибо ему, сгонял в магазин за новым радиатором. Радиатор брал алюминиевый, денег было в обрез. Поставив все на место, понял, что собрать панель полностью не успею, прикрутил ее на пару саморезов, подключил мозги, воткнул кнопку габаритов и стартанул домой. На все эти действия у меня ушло времени с 12 до 18. Рабочий день кончился. Сегодня приехал на работу и опять загнал машину на склад, полная сборка панели. Снял панель, снял все воздуховоды. У меня бала проблема с боковым обдувом, решил это исправить. Воздуховоды все промазал герметикам, все щели на них. Самое сложное было правильно совместить входы воздуховодов с печкой, там были очень большие щели. Эту проблему я решил с помощью клея и пористого паралона (вернее это не паралон, а более плотный материал, не знаю, как он называется). Ну, вот и все можно ставить панель, чуть придавив на нее с верху, панель встала очень плотно. Сборка заняла гораздо больше времени, подгонка, укладывание проводов. Все, что было на скрутках припаял. К 16 машина была готова и прогрета.
А теперь о моих ощущениях.
В машине стало не просто тепло, а очень тепло, печка была включена только первые 10 минут езды. Выключил ее и открыл окно, очень жарко. На лобовое стекло и боковины не просто дуют, а от туда шарашит сильный паток воздуха, если направить тепло на ноги, через 5 минут начинают потеть. Температура не поднимается больше 91-92гр., по БК (попал в пробку на МКАДе). До этого, как в пробке встанеш, так карлосон трудится не переставая, по БК была выставлена температура 100 гр. Я считаю, что потраченные два дня на ремонт не прошли зря. Ну, вот вроде и все.

_________________
21083 always
Вернуться к началу
Paakkaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 09:08
Ответить с цитатой

Не ты один прошел через данную методу. И все остались довольны. :cool:
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 09:58
Ответить с цитатой

да было такое Smile
а насчет патрубков может ты перепутал? как-то странно, что один короче другой длинее... я брал, то же все менял, но все подошло Smile)

Кстати ощущения были такие же, ну спустя 3 месяца и при морозе в -10, что-то я о Ташкенте стал забывать Sad Но так полагаю, что у меня снова говна набилось в воздуховоды, так что лучше сразу поставлю фильтр...

_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Paakkaa



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 10:59
Ответить с цитатой

Салонный фильтр поставил уже давно, летом часто меняю, зимой нет.
_________________
21083 always
Вернуться к началу
Paakkaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 11:20
Ответить с цитатой

Рад за тебя.
Уверен что ОЖ под коврики не натекло? Тогда счастливчик.
А я вот на чужих ошибках не учусь. Недавно была такая же проблема. Подумал, что ранее алюминиевый радиатор был, 14 лет простоял, в машине жара была, поставлю-ка опять алюминиевый. А оказалось тогда радиаторы как - то иначе делали. Sad Новый греет отвратительно. При ?5 на улице, на второй скорости вентилятора гонит чуть чуть теплый, почти комнатной температуры воздух. Вот. Ну это так, в копилку коллективного опыта, какой радиатор брать.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 12:51
Ответить с цитатой

Цитата:
а насчет патрубков может ты перепутал?

Да нет не перепутал он, на инжекторных машинах, я менял патрубки уже раз 10, так вот короткий никуда не подходит, приходится ставить два длинных, у себя я вообще поставил везде от Волги - они армированные.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 12:58
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Цитата:
а насчет патрубков может ты перепутал?

Да нет не перепутал он, на инжекторных машинах, я менял патрубки уже раз 10, так вот короткий никуда не подходит, приходится ставить два длинных, у себя я вообще поставил везде от Волги - они армированные.


off: мда... как все это начинает надоедать Sad качество наших сборок... на одну подходит, на другую нет... действительно лотерея

_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 09:45
Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, "европанель" - это как в 2113-2115?
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 595
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 15:57
Ответить с цитатой

Paakkaa писал(а):
На все эти действия у меня ушло времени с 12 до 18. Рабочий день кончился. Сегодня приехал на работу и опять загнал машину на склад, полная сборка панели


А что у тебя за работа?

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы