Страница 1 из 1
UMKA
Почему после замены распредвала с 083 на 10-й, машина стала тупой на разгон? Клапана отрегулированы, зажигание выставленно сначала по стробику, затем подкорректировано по принципу едет-не едет, ремень не перекидывался, все метки совпадают. Или ему приробатоваться надо? Surprised

Последний раз редактировалось: UMKA (20 Декабря 2003 21:37), всего редактировалось 1 раз
maxyrius
мозги тоже надо менять на соответсвующие распредвалу или перестраивать карб, менять углы опер.зажиг!
UMKA
maxyrius писал(а):

мозги тоже надо менять на соответсвующие распредвалу или перестраивать карб, менять углы опер.зажиг!


Чьи мозги ты имеешь ввиду? Mad А карб и зажигание тоже уже "дёргали"
streloc
UMKA писал(а):

Почему после замены распредвала с 083 на 10-й, машина стала тупой на разгон? Клапана отрегулированы, зажигание выставленно сначала по стробику, затем подкорректировано по принципу едет-не едет, ремень не перекидывался, все метки совпадают. Или ему приробатоваться надо? Surprised


причины может быть только 3
1. ошиблись на зуб при установке ремня
2. сужен диапазон корректировок трамблера (тоесть зажигание по начальному углу стробоскопа не подходит и надо выставлять на слух)
3. забыли чтото одеть когда собирали например шланг вакумного корректора зажигания.
UMKA
streloc писал(а):

причины может быть только 3
1. ошиблись на зуб при установке ремня
2. сужен диапазон корректировок трамблера (тоесть зажигание по начальному углу стробоскопа не подходит и надо выставлять на слух)
3. забыли чтото одеть когда собирали например шланг вакумного корректора зажигания.


1. Как это проверить?
2. Ну это понятно, а куда нужно крутить трамб (если стоять лицом к машине) когда позднее или ранее?
3. Это проверю
Обнаружил одну ерунду, у меня ХХ - 1500об, попытался покрутить ручку ХХ, обороты не уменьшаются (выкрутил до конца), но если крутить в другую сторону обороты можно поднять.
Иногда при запуске двигателя вал с трудом проворачивается(до замены проблем не было), проверили натяжку ремня, он в норме.
serge09/69
UMKA писал(а):


1. Как это проверить?
2. Ну это понятно, а куда нужно крутить трамб (если стоять лицом к машине) когда позднее или ранее?
3. Это проверю
Обнаружил одну ерунду, у меня ХХ - 1500об, попытался покрутить ручку ХХ, обороты не уменьшаются (выкрутил до конца), но если крутить в другую сторону обороты можно поднять.
Иногда при запуске двигателя вал с трудом проворачивается(до замены проблем не было), проверили натяжку ремня, он в норме.


1. Проверить метки
2. Трамблер крутить как раньше, там нарисовано "+-"
А про ерунду - затрудненное проворачивание вала и повышенный ХХ напоминают очень раннее зажигание, возможно придется ремень перекидывать на зуб, если трамблером выровнять не получится...
UMKA
serge09/69 писал(а):

UMKA писал(а):


1. Как это проверить?
2. Ну это понятно, а куда нужно крутить трамб (если стоять лицом к машине) когда позднее или ранее?
3. Это проверю
Обнаружил одну ерунду, у меня ХХ - 1500об, попытался покрутить ручку ХХ, обороты не уменьшаются (выкрутил до конца), но если крутить в другую сторону обороты можно поднять.
Иногда при запуске двигателя вал с трудом проворачивается(до замены проблем не было), проверили натяжку ремня, он в норме.


1. Проверить метки
2. Трамблер крутить как раньше, там нарисовано "+-"
А про ерунду - затрудненное проворачивание вала и повышенный ХХ напоминают очень раннее зажигание, возможно придется ремень перекидывать на зуб, если трамблером выровнять не получится...


Спасибо за грамотный ответ
1. При установке сверяли метки на шестерне (которая одевается на распредвал) и на маховике сцеления (не помню как правильно называется, ну в лючке по которому выставляют зажиг. стробиком) метки совпадают
2. Трамблёр я крутил от себя, те по часовой стрелке, это по-моему к более раннему зажиганию, до прозвона пальцев при резком ускорении машины, а на себя это к более позднему. Ремень наверное нужно перекидывать только тогда, когда трамблёр будет выкручен в упор, а зажигание не выставляется?
serge09/69
UMKA писал(а):

Спасибо за грамотный ответ
...Трамблёр я крутил от себя, те по часовой стрелке, это по-моему к более раннему зажиганию, до прозвона пальцев при резком ускорении машины, а на себя это к более позднему. Ремень наверное нужно перекидывать только тогда, когда трамблёр будет выкручен в упор, а зажигание не выставляется?


Куда крутить не помню честно говоря, а про ремень правильно понял.
Удачи в борьбе с машинюшкой... Wink
Anatol_2115
Цитата:

Трамблёр я крутил от себя, те по часовой стрелке, это по-моему к более раннему зажиганию


Если я не ошибаюсь то по часовой более позднее, см. циферблат часов (т.е куда раньше, куда позже). По крайней мере у себя всегда так выставлял.
streloc
для начинающих
первое сверение меток
выкручиваеш свечу если стоять спереди машины глядя на лобовое стекло
то самую левую и засовываеш туда край отвертки чтобы поймать ВМТ.
далее смотриш в окошечко на коробке и ставиш метку ровно риски.
поршень в данном положении маховика должен находится в самом верху.
дальше смотриш на звездочку распредвала если стоять к ней лицом то
она должна находится ровно на 9часов если есть отклонения даже на пол зуба
то попробуй перекинуть ремень чтобы отклонение на теже ползуба были в
другую сторону.

далее настройка трамблера
прогреваеш мотор
снимаеш с вакумника трамблера резинувую трубку
дальше снимаеш с карбюратора струну подсоса и смотриш в карбюратор чтобы
воздушная заслонка была полносью открыта.
далее ослабляеш тросик газа можно снять(это чтобы убрать повышенные обороты)
дальше обороты должны регулироваться винтами качества и колличества
ставиш обороты в 880-900
выставляеш трамблер ровно по середине регулировок и смотриш стробоскопом
в окошечко (метка должна быть всреднем в 0гр ну +-2,3это не столь важно)
дальше поворачиваеш трамблер на себя(зажигание в более раннюю сторону)
смотриш в окошечко чтобы угол был около +4,+5 далше винтами качества и колличества
опять выставляеш обороты 880 и снова корректируеш угол в +4+5гр
далее надеваеш шланг вакумного корректора.
одеваеш троссик газа (регулируеш его так чтобы он и небыл прослаблен и не приоткрывал
дроссельную заслонку(не увеличивались обороты).
одеваеш струну подсоса и тоже регулируеш ее так чтобы при утопленной кнпке подсоса
воздушная заслонка была открыта полностью попробуй несколько раз пооткрывать(заедание не редкость)
дальше регулировка СО.
нажимаеш резко на педаль тормаза и смотриш на стрелку тахометра если в момент нажатия стрелка
дернулась в верхх то смесь богатая если дернулась вниз то бедная
корректируеш винтами качества и колличества состав смеси к оборотам 880.
ну если и теперь быдут проблемы то езжай на диагностику там настроят или найдут той баг.
за если при езде будет детонация уберай угол по 1гр и также при легкой тупезне его можно добавить.
UBER
Цитата:

первое сверение меток
выкручиваеш свечу если стоять спереди машины глядя на лобовое стекло
то самую левую и засовываеш туда край отвертки чтобы поймать ВМТ.



Что-то я не понял, если вы еще заходите на форум объясните темному начинающему, плз. Куда засовываешь отвертку?
UBER
Цитата:

Из его слов понятно, что отвертку надо засунуть в цилиндр для того, чтобы поймать ВМТ - верхнюю мертвую точку поршня. Павда нафиг то ндао - не знаю - его ответ не читал!



АГА! Понял! Только на нормальных авто есть метки для этого дела. Но для проверки сгодится...

Цитата:

дальше поворачиваеш трамблер на себя(зажигание в более раннюю сторону)



На самом деле в раннюю сторону - от себя. Бегунок движется против часовой стрелки! То есть когда крутишь по часовой, то контакты распределителя раньше встречаются с валом. То есть крутишь чтобы напротив "нароста" (не знаю как правильно назвать, под который крепятся тросы газа и подсоса) были плюсовые значения. Каждое деление соответствует 8 градусам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы