Ну что ж? операция прошла успешно. Причиной незавода действительно являлось несовпадение меток? у меня как оказалось(не знаю, так должно быть или у меня такой маховик) 2 метки? не штырек, не ямочки, а именно 2 засечки? первый раз ставили по ?неправильной? метке, отсюда и не заводилась, да еще плюс ко всему, когда и произошел разрыв, я еще не знал, что это ремень и неплохо погонял аккумулятор, когда дотянули до гаража на галстуке, то аккум уже почти сдох (фары, зажигание и т.д.).
Ну вот теперь подробнее об операции
Поехал купил 2 ремня(один прозапас) и 4 сальника, как оказалось, сальники на распредвал и коленвал одинаковые? поэтому взял 4
Как раз приехал друг, снарядил его подходящей одеждой и пошли. По началу все шло гладко, читая инструкции в букваре, все открутили, сняли сальники, затем поставил сальник на коленвал, а вот на распредвал поставить сальник было труднее убил 2 сальника, третий вроде бы вошел нормально, поставили ремень, натянули, попытались завести, но слышу, что звук какой-то не такой, не так она раньше заводилась? вобщем аккумулятор уже был на 0.
Пошли, домой, я написал пост, о том, что машина не заводится, с утра прочитал пост о не совпадении меток ( спасибо ) и пошли снова в гараж, вообщем думали, что делать, как зарядить аккумулятор, я другу говорю, что не так она должна заводиться, кстати утром и заметили, что присутствует и другая метка, решено было выставлять по ней перестановка не заняла много времени, мы столько раз все разбирали и собирали, что теперь для меня поменять ремень, это по-моему как два пальца ?.
Собрали, затянули, перекрестился и ? о да, услышал знакомые при заводе звуки, но вот подсевший аккумулятор, не позволил завести машину?. Выглядываю на улицу, вчера мело, сегодня тает и гололед, приметив кусок видневшегося асфальта, было решено ? с толкача? выкатили машинку, отогнали метров на 15 от куска асфальта, разгоняем, я прыгаю, сцепление, скорость, и вот она завелась, радости не было предела, первый наш опыт и вот завелась
В общем потом все по мелочи, немного подтянули ремень, промыли залитые маслом места?.
Но вот пока зажигание не отрегулировал, по книжке 4 градуса +/- 1 градус, но вот от чего их определять?
Детонация немного присутствует? ну это уже думаю мелочи, и какие вообще могут быть последствия?
При замене увидел, что срочно надо менять ремень генератора, он тоже никакой?.
Итак, все обошлось мне в 160 рублей ремень + 50 рублей на сальники?. я рад. И всем советую делать самим, а не ездить в сервис, если смогли мы?.