Страница 2 из 2
Матрос Железняк
Anton(VAZ99) писал(а):

вообщем поставил, сальники сменил, оказалось что впринципе ничего сложно нет Smile
Только вот одно но... машинка так и не завелась, хотя пробовать пришлось не долго, вчера когда меня на галстуке тянули изрядно подсел аккумулятор, а до этого, до того как узнал что ремень порван, качал бензонасос...
Свечи открывал все нормальные вроде, что может быть такое?


Ремень неправильно поставил. Посмотри внимательно по книжке, где искать мекти. На маховике - это ма-а-а-аленькая такая рисочка (не выемка и не торчащая штучка, как я думал, когда менял ремень в превый раз Very Happy ), можно с первого раза и не увидеть.
Anton(VAZ99)
сначала я тоже на штырек подумал подумал, но потом все-таки увидел засечку, выставлял по ней, потом сальники поменял, одел привод на распредвал и коленвал, одели ремень, через 2 оборота метки совпадают....
Anton(VAZ99)
Ну что ж?  операция прошла успешно. Причиной незавода действительно являлось несовпадение меток? у меня как оказалось(не знаю, так должно быть или у меня такой маховик) 2 метки? не штырек, не ямочки, а именно 2 засечки? первый раз ставили по ?неправильной? метке, отсюда и не заводилась, да еще плюс ко всему, когда и произошел разрыв, я еще не знал, что это ремень и неплохо погонял аккумулятор, когда дотянули до гаража на галстуке, то аккум уже почти сдох (фары, зажигание и т.д.).

Ну вот теперь подробнее об операции 
Поехал купил 2 ремня(один прозапас) и 4 сальника, как оказалось, сальники на распредвал и коленвал одинаковые? поэтому взял 4 

Как раз приехал друг, снарядил его подходящей одеждой и пошли. По началу все шло гладко, читая инструкции в букваре, все открутили, сняли сальники, затем поставил сальник на коленвал, а вот на распредвал поставить сальник было труднее  убил 2 сальника, третий вроде бы вошел нормально, поставили ремень, натянули, попытались завести, но слышу, что звук какой-то не такой, не так она раньше заводилась? вобщем аккумулятор уже был на 0.

Пошли, домой, я написал пост, о том, что машина не заводится, с утра прочитал пост о не совпадении меток ( спасибо ) и пошли снова в гараж, вообщем думали, что делать, как зарядить аккумулятор, я другу говорю, что не так она должна заводиться, кстати утром и заметили, что присутствует и другая метка, решено было выставлять по ней  перестановка не заняла много времени, мы столько раз все разбирали и собирали, что теперь для меня поменять ремень, это по-моему как два пальца ?. 
Собрали, затянули, перекрестился и ? о да, услышал знакомые при заводе звуки, но вот подсевший аккумулятор, не позволил завести машину?. Выглядываю на улицу, вчера мело, сегодня тает и гололед, приметив кусок видневшегося асфальта, было решено ? с толкача? выкатили машинку, отогнали метров на 15 от куска асфальта, разгоняем, я прыгаю, сцепление, скорость, и вот она завелась, радости не было предела, первый наш опыт и вот завелась 

В общем потом все по мелочи, немного подтянули ремень, промыли залитые маслом места?.

Но вот пока зажигание не отрегулировал, по книжке 4 градуса +/- 1 градус, но вот от чего их определять?
Детонация немного присутствует? ну это уже думаю мелочи, и какие вообще могут быть последствия?

При замене увидел, что срочно надо менять ремень генератора, он тоже никакой?.

Итак, все обошлось мне в 160 рублей ремень + 50 рублей на сальники?.  я рад. И всем советую делать самим, а не ездить в сервис, если смогли мы?. Wink
u313
Метки зажигания стробоскопом смотрят на маховике. Под трамблером на коробке (или на сцеплении, это как посмотреть) есть резиновая заглушка, ее вынимаешь и светишь туда подсоединенным стробоскопом при работающем двигле. Там видно метки.
Anton(VAZ99)
прошу прощения, а что такое стробоскоп? 8)

И как на работающем двигле можно что-то опередлить? Smile или стробоскоп поможет? Smile
Выбравший гармонию
Стробоскоп - это такая хрень, которая дает вспышки в такт искре на первый цилиндр. Таким образом, в окошке на картере сцепления можно видеть несовпадение или совпадение меток при работе двигла на холостом ходу. (Метки будут казаться неподвижными). Если плохо видно на ярком солнце, смотри в темное время суток - яркость будет охрененная.

Стробоскоп можно купить за 220-250 руб. (Цена 2003г.)

ИМХО бери только светодиодный.
Anton(VAZ99)
а какие могут быть последствия такой езды с невыставленным зажиганием, ну детонация это понятно, а еще?
Chud
Anton(VAZ99) писал(а):

а какие могут быть последствия такой езды с невыставленным зажиганием, ну детонация это понятно, а еще?


Раннее зажигание чревато детонацией,позднее - авто тупеет,расход бензина увеличивается,движок сильнее греется.
Кастен
По стробоскопу не на всех авто можно правильно выставить(у меня например)на слух как-то вернее получается.На скорости 40-50 на 4 передаче тапку в пол - если звенит больше 2-3 сек то раннее,если не звенит и машина плохо разгоняется то позднее
OFF Антон,как снимал шестеренку с коленвала,у меня на ней шкив генератора люфтит,а снять не смог,подскажи как сделал(можно сюда
djkasten@bk.ru )
Anton(VAZ99)
Кастен
я обычно зажигание настраиваю аналогично...


Цитата:

OFF Антон,как снимал шестеренку с коленвала,у меня на ней шкив генератора люфтит,а снять не смог,подскажи как сделал


у меня шестерня вылезла вместе со шкифом, просто там настолько было все в масле, что она наверное к нему приросла :grin: , потом отсоединил, а люфтит вот интересно почему? она же по идее болтом вместе с шестерней там керепится, может шпонка как не правильно стоит?
Кастен
Повезло тебе с шестерней Very Happy А у меня прошлым летом ослабло крепление шкива генератора к шестеренке и шкив сточил и направляющую и выступ на шестерне(видел наверное,когда ставил)Поставил новый направляющий палец,а из-за того что выступ сточен шкив не отцентровать,из-за этого он бьет немного,хотел заменить шестерню а старую не снять - мертво сидит.Придется ждать пока сальники потекут и маслом все пропитается Very Happy
Anton(VAZ99)
а ну да, у меня там столько масла было, что он когда я болт открытил чуть сам не вылетел Smile)) а ты сальник отверткой Smile
Anton(VAZ99)
после замены ремня двигатель стал работать неустойчиво, ХХ прыгают на 50-70 оборотов... и еще что-то в районе ремня гудеть стало при маленькой перегазовке, думаю может натяжитель?
tdv
to Anton(VAZ99):
маленький вопрос, а как ты до болта крепления шкива ремня генератора добирался? мне тож вот ремень поменять нада, вчера чет глянул под капотом....там же не удобно блин, или ключ мож какой спец нада? для натяжки уже купил.
спасиб.
Anton(VAZ99)
tdv писал(а):

to Anton(VAZ99):
маленький вопрос, а как ты до болта крепления шкива ремня генератора добирался? мне тож вот ремень поменять нада, вчера чет глянул под капотом....там же не удобно блин, или ключ мож какой спец нада? для натяжки уже купил.
спасиб.


вы про тот, что на коленвале? по букварю - вывернул колесо и головкой на 19
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы