Страница 1 из 1
SergeySergey
Машина 21099 карб. В мороз ниже -10 градусов, после ночной стоянки, машина очень странно заводится. Кручу стартером секунд 5 - даже не схватывает, отпускаю ключ, как только стартер перестает крутить машина заводится. Такое явление происходит только после длительной стоянки машины при температурах ниже -10.
Единственная мысль, которая приходит в голову о причинах - не хватает энергии аккумулятора на зажигание, как только стартер останавливается и перестает потреблять энергию, но мотор еще крутится по инерции, сразу появляется нормальная искра и машина заводится.
Может быть у кого-нибудь было что-то подобное?
Бомбовоз
SergeySergey писал(а):

Машина 21099 карб. В мороз ниже -10 градусов, после ночной стоянки, машина очень странно заводится. Кручу стартером секунд 5 - даже не схватывает, отпускаю ключ, как только стартер перестает крутить машина заводится. Такое явление происходит только после длительной стоянки машины при температурах ниже -10.
Единственная мысль, которая приходит в голову о причинах - не хватает энергии аккумулятора на зажигание, как только стартер останавливается и перестает потреблять энергию, но мотор еще крутится по инерции, сразу появляется нормальная искра и машина заводится.
Может быть у кого-нибудь было что-то подобное?



Обычно в таких случаях (когда мороз приличный) для начала акум прогреваю моргнув пару раз дальним светом или габаритки включив, а далее не ленюсь пару раз вручную бензонасос подкачать.......
SergeySergey
Бомбовоз писал(а):

Обычно в таких случаях (когда мороз приличный) для начала акум прогреваю моргнув пару раз дальним светом или габаритки включив, а далее не ленюсь пару раз вручную бензонасос подкачать.......


Это правильно и понятно, но не дает ответа на мой вопрос: почему машина заводится сразу ПОСЛЕ выключения стартера?
S Oleg
контактную группу ключа зажигания смотреть не пробовал?
SergeySergey
S Oleg писал(а):

контактную группу ключа зажигания смотреть не пробовал?


Мысль! Посмотрю.
Хотя странно, что неисправность проявляется только в холодную погоду...
Mike_XIMIK
Простейший тест - забери акк. домой и прогретый поставь в авто... нехватка тока не проявит себя во всей красе... Если это глюки контактной группы, то глюки останутся...
Driver of 21140
Аккумулятор скорее всего - у меня так было с ТЮМЕНЬю, купил МУТЛУ с кальцием - отлично и в -30.
А еще может стартер касается ротором катушек, начинает больше потреблять, но крутит. Поможет замена медных втулок, но стартер клинит чаще "на горячем".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы