Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странно заводится утром

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Странно заводится утром вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergeySergey



На форуме 15 лет
Сообщения: 1090
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 10:21
Ответить с цитатой

Машина 21099 карб. В мороз ниже -10 градусов, после ночной стоянки, машина очень странно заводится. Кручу стартером секунд 5 - даже не схватывает, отпускаю ключ, как только стартер перестает крутить машина заводится. Такое явление происходит только после длительной стоянки машины при температурах ниже -10.
Единственная мысль, которая приходит в голову о причинах - не хватает энергии аккумулятора на зажигание, как только стартер останавливается и перестает потреблять энергию, но мотор еще крутится по инерции, сразу появляется нормальная искра и машина заводится.
Может быть у кого-нибудь было что-то подобное?
Вернуться к началу
SergeySergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бомбовоз



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: ВАЗ 21093 => Opel Astra G Caravan 1.8 16V 99г. гутен ваген + ВАЗ 2111 (служебный ослик)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 10:31
Ответить с цитатой

SergeySergey писал(а):
Машина 21099 карб. В мороз ниже -10 градусов, после ночной стоянки, машина очень странно заводится. Кручу стартером секунд 5 - даже не схватывает, отпускаю ключ, как только стартер перестает крутить машина заводится. Такое явление происходит только после длительной стоянки машины при температурах ниже -10.
Единственная мысль, которая приходит в голову о причинах - не хватает энергии аккумулятора на зажигание, как только стартер останавливается и перестает потреблять энергию, но мотор еще крутится по инерции, сразу появляется нормальная искра и машина заводится.
Может быть у кого-нибудь было что-то подобное?


Обычно в таких случаях (когда мороз приличный) для начала акум прогреваю моргнув пару раз дальним светом или габаритки включив, а далее не ленюсь пару раз вручную бензонасос подкачать.......

_________________
"Безумная мысль - не значит неверная мысль." С.Кинг
"Что такое навигатор без корабля? Человек без дела" И.В. Сталин
Вернуться к началу
Бомбовоз сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeySergey



На форуме 15 лет
Сообщения: 1090
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 10:50
Ответить с цитатой

Бомбовоз писал(а):
Обычно в таких случаях (когда мороз приличный) для начала акум прогреваю моргнув пару раз дальним светом или габаритки включив, а далее не ленюсь пару раз вручную бензонасос подкачать.......

Это правильно и понятно, но не дает ответа на мой вопрос: почему машина заводится сразу ПОСЛЕ выключения стартера?
Вернуться к началу
SergeySergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S Oleg



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: Yaroslavl
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 13:18
Ответить с цитатой

контактную группу ключа зажигания смотреть не пробовал?
Вернуться к началу
S Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeySergey



На форуме 15 лет
Сообщения: 1090
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 15:48
Ответить с цитатой

S Oleg писал(а):
контактную группу ключа зажигания смотреть не пробовал?

Мысль! Посмотрю.
Хотя странно, что неисправность проявляется только в холодную погоду...
Вернуться к началу
SergeySergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_XIMIK



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 16:09
Ответить с цитатой

Простейший тест - забери акк. домой и прогретый поставь в авто... нехватка тока не проявит себя во всей красе... Если это глюки контактной группы, то глюки останутся...
_________________
В химии как и в машине ? главное вылизывать аппаратуру.. я это понял поздновато..
Вернуться к началу
Mike_XIMIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver of 21140



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Липецкая обл.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 01:44
Ответить с цитатой

Аккумулятор скорее всего - у меня так было с ТЮМЕНЬю, купил МУТЛУ с кальцием - отлично и в -30.
А еще может стартер касается ротором катушек, начинает больше потреблять, но крутит. Поможет замена медных втулок, но стартер клинит чаще "на горячем".

_________________
Автомобиль создан не только для передвижения, но и для реализации запасных частей. Г. Форд.
Вернуться к началу
Driver of 21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы