Страница 1 из 2
ChiToK
Хотелось бы узнать следущее:
1). меняете ли вы сами масло, либо делаете это в сервисе.
2).какое считает наиболее оптимальным для ваза 10w-40 или 5w-40?
3). и если вы меняете сами, то хотелось бы узнать способ, используете ли промывочное масло и т.д.
Chud
1.Меняю в сервисе,самому в лом Smile
2.Лью полусинтетику 10W40
3.Если использовать синтетику или полусинтетику,то мыть не надо:во-первых,эти масла имеют хорошие промывочные хар-ки,во-вторых,промывочные масла на минеральной основе,мешать их с синтетикой или п/синтетикой не стоит.
Kirill111
1) Меняю сам на яме в гараже.
2) 5W40 п/с Мобил
3) Может у меня паранойя, но: сначала заливаю промывку-пятиминутку в старое масло, работаю на нем 5 минут, сливаю старое масло. Заливаю промывочное масло, работаю на нем минут 10, сливаю, жду минут 15 чтобы слилось все до капли. Откручиваю старый фильтр, вкручиваю новый, заливаю новое масло. Вроде все. Наверно зря я дважды промываю, но я так привык уже... 8-)
ChiToK
а без ямы никак не обойтись?
как я понял замена такова: откручиваю болт на двигле, сливаю масло, заливаю промывочное,врубаю двигло на 5-10 минут, потом снова болт откорываю , сливаю все до капли, меняю масл фильтр и заливаю новое масло.

вот вопрос:
как масленный фильтр снимать? просто откручивается он или как?
PolVal
Если пользуешся синтетикой или полусинтетикой то промывать не надо, промывочное масло это все туфта. С горячего двигателя сливаеш масло, меняеш фильтр передварительно залив в него свежее масло. Заливаеш новое масло и вперед!
Chud
ChiToK писал(а):

а без ямы никак не обойтись?
как я понял замена такова: откручиваю болт на двигле, сливаю масло, заливаю промывочное,врубаю двигло на 5-10 минут, потом снова болт откорываю , сливаю все до капли, меняю масл фильтр и заливаю новое масло.

вот вопрос:
как масленный фильтр снимать? просто откручивается он или как?


Можно и без ямы,только гимору побольше.Только масло сливай на горячем движке.Масляный фильтр откручивается без проблем,как правило.Если руками открутить не удается,возьми отвертку и пробей его насквозь,потом за ручку открутить без проблем.
ChiToK
это всмысле в новый фильтр надо новое масло заливать?
а закручивать, это просто до упора завернуть?
и куда вы деваете старое масло?
Drakstar
ChiToK писал(а):

это всмысле в новый фильтр надо новое масло заливать?
а закручивать, это просто до упора завернуть?
и куда вы деваете старое масло?



В, принципе, в фильтр масло можно и не заливать (но промазать отверстия и прокладку в фильтре необходимо), а просто закрутить его до упора. Я закручиваю до тех пор, пока руки не начнут проскальзыватьпо фильтру. А масло потом, при заруске двига, всеравно в него попадет. Старое масло я выливаю в канистру ди-под промывочного масла и спокайно отношу на помойку! Laughing
surik93i
если поднять морду машины(на высоту домкрата), то еще грамм 200 выльется
ChiToK
ну пасиб)
постраюсь сам поменять через 7000 тыс.км , надеюсь все поулчитсья и ниче не сломаю ))
Robot_
все очень просто. меняю масло в районе 7-9 тыщь, лью кастрол-магнатэк 5в40, фильтр манн, без всякой промывки. вся процедура занимает 10-15 минут и около 60-ти рублей денег.
ChiToK
а 60 рублей за подьемник?
Матрос Железняк
Kirill111 писал(а):

1) Меняю сам на яме в гараже.
2) 5W40 п/с Мобил
3) Может у меня паранойя, но: сначала заливаю промывку-пятиминутку в старое масло, работаю на нем 5 минут, сливаю старое масло. Заливаю промывочное масло, работаю на нем минут 10, сливаю, жду минут 15 чтобы слилось все до капли. Откручиваю старый фильтр, вкручиваю новый, заливаю новое масло. Вроде все. Наверно зря я дважды промываю, но я так привык уже... 8-)


"Это любовь, это точно" Very Happy
Один вопрос только, ты провычное масло из ГБЦ как удаляешь? Оно ведь оттуда не сливается через картерную пробку. В головке остается примерно 0,5 л старого масла. Снимаешь каждый раз клапанную крышку? Не думаю что движку полезно ездить на смеси полусинтетики, промывочного масла и 5-минутной промывки...

Масло меняю сам, либо на сервисе. В зависимости от желания повозиться. Фильтры Framm, масло ЛукОйл-Люкс п/с 5w-40 SJ
ChiToK
если как ты говоришь 0,5 л масла остаеться, то смысла промывать получается нету, иначе действительно смесь получиться из пс и промывочного.
т.е. если я меняю пс на пс можно и не промывать впринципе?
Кастен
Если стоит защита,то без ямы запарно менять,но возможно.При замене рекомендуется приподнять повыше левое колесо,чтоб слить без остатка,и на теплом двигателе
artemmos
Если мотор 8-кл, и +ая температура, то можно 10-40, когда -ая начинаеться: 5-40, хотя в Москве сейчас не сильные морозы (глобальное потепленые видите ли) можно круглый год заливать хорошое 10-40 и не париться. С 16-кл лучше 5-40, мотор болье оборотистый, масло пожиже лучше смажет при больших оборотах(5-40). Удачи.
artemmos
Если мотор 8-кл, и +ая температура, то можно 10-40, когда -ая начинаеться: 5-40, хотя в Москве сейчас не сильные морозы (глобальное потепленые видите ли) можно круглый год заливать хорошое 10-40 и не париться. С 16-кл лучше 5-40, мотор болье оборотистый, масло пожиже лучше смажет при больших оборотах(5-40). Удачи.
surik93i
Пятиминутная промывка в движке не остается, ее остатки испаряются, так-как это не масло, а растворитель
Olegin
Я последние разы при замене масла снимаю клапанную крышку, высасываю большим шприцом с трубочкой лужицы маслица. Заодно проверяю зазоры в клапанах.
Но больше всего масла остается в поддоне картера. Тем же шприцом с длинной изогнутой трубочкой высасываю еще грамм 200 старого масла. Конечно, стоя в яме.
После этого считаю, что слил почти все масло.
Новое чернеет уже через тысячу...
ChiToK
можно поподробнее про клапанную крышку?
как до нее добраться?
bezlepkin
ВАЗ 2115, год выпуска 2005.
Менял масло в рамках ТО-1, пробег 2000 км.
Всё делал на авторизованном сервисе, где и гарантия.
Промывочное масло использовалось.
По поводу марки масла консультировался со специалистами сервиса, в итоге залил синтетику Castrol RS 0W-40, и еще купил литровую баночку на случай, если понадобится доливать.
Serge A
ChiToK писал(а):

можно поподробнее про клапанную крышку?
как до нее добраться?


А это фигня, что сверху движка, в которой маслозаливная горловина.. Smile Только не надо ее снимать! То, что делает ув. Olegin можно отнести скорее к разряду безобидных извращений, чем к необходимости Wink
А масло лей лучше одной марки зимой и летом, и зимой я бы предпочёл 5w40 всё-таки, так как 10w40 можно испрользовать только до -25. (хотя лично я не стал бы с ним выезжать, если темп. перевалит за -20..) И я могу ошибаться, конечно, но вроде в Уфе -20 не редкость
Serge A
ой..

Последний раз редактировалось: Serge A (10 Марта 2005 12:55), всего редактировалось 4 раз(а)
Chud
Olegin писал(а):

Я последние разы при замене масла снимаю клапанную крышку, высасываю большим шприцом с трубочкой лужицы маслица. Заодно проверяю зазоры в клапанах.


У меня эта проблема отпала сама собой,тк я стал делать ТО через каждые 10 тык вместе со сменой масла.Соответственно,при проверке зазоров,заодно и масло старое клизьмой удаляется.
KIFARA
Вопрос в тему. Я хочу поменять полусиньку на синьку, нада ли промывать и какая синька лучше в параметрах. Ниже -20 у нас почти не бывает. Спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы