Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как юзать СТРОБОСКОП???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как юзать СТРОБОСКОП??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 14:11
Ответить с цитатой

Всем привет!
Вчера приобрел стробоскоп чтобы самостоятельно устанавливать момента зажигания (имею ВАЗ 2110 карб.). Стробоскоп с насадкой на свечу (помоему есть еще сенсорные, где провод от стробоскопа накидывается сверху ВВ провода первого цилиндра). Имеется два "крокодила" - красный и черный, и насадка на свечу - снимается ВВ провод со свечи, надевается насадка, ВВ провод надевается сверху на насадку. Сразу же возникла проблема - насадка из пластика и ее диаметр не позволяет надеть ее с плотным контактом на свечу - пришлось просто накинуть сверху. Красный провод подключил к одному из контактов на катушке зажигание (к тому, что обозначен буквой "К"); черный на массу. Завелся, открыл смотровое окно на маховик, направил свет туда, но никакой метки при вспышках не увидел. Крутил угол опережения на "Октане" и в ту и в другую сторону - все равно метки не видно. В чем может быть дело? Что-то может подключил не так? Может ли это быть из-за плохого контакта насадки со свечой? P.S.: Насадку надевал на самую левую свечу если смотреть спереди машины.
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 14:13
Ответить с цитатой

Шкив коленвала очисти от грязи, метки на шкиве и на кожухе покрась белой краской или мелом. И все сразу увидишь.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 14:34
Ответить с цитатой

Должна быть инструкция! А так, вообще говоря, красный провод на "+" АКБ, черный на "-", "насадка на свечу" одевается не на свечу, а вставляется в крышку распределителя вместо ВВ первого цилиндра, а в нее уже вставляется ВВ первого цилиндра. Во всяком случае на моем это так.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 00:56
Ответить с цитатой

бесполезная весч.
но ничего-нинего, что купито, то не пропито Smile

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 11:16
Ответить с цитатой

1. Подкючать лучше к АКБ, а не к катушке зажигания.
2. От плохого контакта на свече не зависит, если плохой контакт он моргать не будет.
3. При нормальном свете найди метку на маховике, рекомендую снять крышку ремня и ориентируясь по меткам на шестернях коленвала или распредвала и не доводя чуть чуть до мертвой точки смотреть в лючек, вращать маховик нужно очень медленно, можно проскочить, когда найдешь отмой ее, чтобы была четкая граница.
4. Снимаешь трубку вакуумкорректора с трамблера.
5. Выставляешь обороты ХХ 750-800 не больше не меньше. Для этого не плохо-бы цифровой тахометр, на панели 700 от 1000 не отличит.
6. Ослабляешь гайки на трамблере, что-бы он крутился, но с некоторым усилием.
7. Подключаешь стробоскоп, заводишь движек, гасиш свет в гараже и начинаешь смотреть, если метки нет крути трамблер постоянно контролируя обороты ХХ, возможно у тебя угол очень далеко загнан. Можно попробовать посмотреть стробоскопом на метку на шкиве коленвала, она грубее намного, но даст представление где искра бродит.

Вроде все.

З.Ы. Выкинь октанкорректор, выставь нормально зажигание и лей нормальный бензин, он на х.... не нужен будет, только снижение надежности зажигания и все.

З.Ы.Ы. Чтобы плавно вращать коленвал выверни свечи, хотя-бы 1 цилиндра, компрессия мешать будет.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 18:48
Ответить с цитатой

От себя - таким прибором всегда регулировал УОЗ очень приблизительно - ВСЕГДА потом руками докручивал по личным соображениям - занимало пара минут на предварительную установку и пара поезок небольших для окончательного подкручивания рукаи
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы