Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Люфт между клапаном и втулкой!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Люфт между клапаном и втулкой! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 14:32
Ответить с цитатой

Сегодня разобрал головку блока. Рассухарил клапана, снял колпачки. Когда двигаю клапан относительно направляющей втулки заметен ощутимый люфт. Возможности замерить его нет. Допускается ли люфт клапана во втулке? Или втулки на замену? Люфт небольшой, но есть.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DCH



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 18:41
Ответить с цитатой

Для впускных клапанов он должен быть в пределах 0,02-0,04 мм, для выпускных - 0,03-0,04 мм
Вернуться к началу
DCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gordon



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2005 01:32
Ответить с цитатой

такая же ситуация- сегодня снял башку,завтра поеду за втулками, хрен знает как буду менять, либо просто выпресовывать выколодкой либо её надо греть в духовке, потом остужать и быстро выбивать, блин скока людей столько и мнений, кто-то говорит что новые клапана не должны лезть в новые втулки т,к надо их "разворачивать"- это типа когда запресуешь их назад надо типа сверлом засунуть во втулки и покрутить пока клапана не будут свободно ходить, а кто-то говорит что старые выбиваешь новые забиваешь, одеваешь сальники и собираешь, а толком никто не ответит!! ладно завтра попробую! если кто знает, может по подробней объяснить как безопасней для башки это сделать!!!!!
Вернуться к началу
Gordon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DCH



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2005 02:43
Ответить с цитатой

Посмотри здесь: http://www.ab-engine.ru/smi.html
Вернуться к началу
DCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2005 08:14
Ответить с цитатой

В соседнем топике разжевали про развертку. Выбиваются втулки без нагрева, греть не имеет смысла так как нагреются и головка и втулки. А при запрессовке головку в духовку, а втулки в морозилку и мазать маслом обязательно.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DCH



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2005 11:10
Ответить с цитатой

Игорь38, Греть-то как раз имеет смысл, т.к. температурное расширение аллюминиегово сплава головы больше чем втулок.
Вернуться к началу
DCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2005 19:34
Ответить с цитатой

Ну коэффициент расширения больше, но на таком маленьком диаметре натяг в пять соток не компенсирует.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2005 20:16
Ответить с цитатой

Gordon писал(а):
такая же ситуация- сегодня снял башку,завтра поеду за втулками, хрен знает как буду менять, либо просто выпресовывать выколодкой либо её надо греть в духовке, потом остужать и быстро выбивать, блин скока людей столько и мнений, кто-то говорит что новые клапана не должны лезть в новые втулки т,к надо их "разворачивать"- это типа когда запресуешь их назад надо типа сверлом засунуть во втулки и покрутить пока клапана не будут свободно ходить, а кто-то говорит что старые выбиваешь новые забиваешь, одеваешь сальники и собираешь, а толком никто не ответит!! ладно завтра попробую! если кто знает, может по подробней объяснить как безопасней для башки это сделать!!!!!

Я выбил сегодня втулки специальной выколоткой. Быбились прекрасно без всякого нагревания-остужания... Сначала туговато конечно, а потом выходят хорошо. За выколотку комбинированную (ей еще заколачивать втулки можно и колпачки маслосъемные) отдал сегодня 190 рублей. Вещь хорошая, нужная.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2005 20:20
Ответить с цитатой

Gordon!!!-Сверлом ни в коем случае, это делается специальной разверткой на 8 мм. Это НЕ СВЕРЛО, хотя нечто похожее. У нас в магазинах стоит от 60 до 220 рублей. Крутится воротком вручную!
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы