Страница 1 из 2
rest
Проблема такая. Двиг 21083, solex автоподсос. Напрягает нестабильный ХХ. Он разный в разные моменты времени. Т.е. завел прогрел поехал - держится 1000 об. Когда лучше прогреется держится стабильно больше 1100. В среднем около 1200. Иногда м.б. и 1500 - газанешь: снова 1200. Причем когда нормально прогреется, обороты не опускаются ниже 1200.

До этого двиг держал 800 с печкой и фарами даже после хорошего прогрева. Я ничего на карбе не крутил, но обороты вдруг стали 1200.
На днях поменял блок управления ЭПХХ - проблема осталась. Пробовал крутить винт количества на карбе - такое очучение, что двиг на него просто не не реагирует.

Какие будут мысли?
ГРиня
пОМоему пришло время большой стирки! :-(

Скорее всего подсос воздуха!
Primaxis99
А не падают ли случайно обороты, если подсос вохдуха?
Primaxis99
А не падают ли случайно обороты, если подсос вохдуха?
Primaxis99
А не падают ли случайно обороты, если подсос вохдуха?
Chud
А воздушная заслонка открывается полностью,когда подсос убираешь?
DidJ
Сказано же автоподсос у человека...

А сколько ездет машинка без чистки и обслуживания карба? Обычно подобные глюки устраняются путем установки ремкомплекта и поной промывки. Мож система автовуска капризничает. Действительно стоит посмотреть как она открывает ваздушную заслонку при полним прогреве.
Еще вопросик по эксплуатации сего чуда (автоподсоса) будет: перед запуском однократно нажать на газ, затем запускаем, и по мере прогрева нижимать на газ, чтоб обороты сбрасывались. Так?
Chud
DidJ писал(а):

Сказано же автоподсос у человека...


Извиняюсь,про автоподсос не заметил,но заслонку все равно проверить не мешает,ИМХО.
Primaxis99
Ничего удивительного, зимой карб погож внешне на кусок г....а, а внутри тоже самое! Даже механический может быть глюк, гряз везьде, песок, у меня пару раз вторая камера заедала, смазал нормально, выход мыть и чистить, есть еще какая то зависимость с вакуумником, обороты могут падать и расти, в принципе с паданием понятно - разрежение, могут и расти почему х.з.
[v11]
Проверь подсос воздуха (побрызгай на корпус карбуратора WD - шкой или CrarbCleaner - ом, бывает, что подсасывает в разных стыках, а так же у проставки между коллектором и карбюратором; если парит, то в том месте подсасывает)Если не воздух, то очень вероятно, что пружина не возвращает до конца заслонку в вертикальное положение. Вообще, пружина редко ломается поэтому сразу стоит поискать причину в колбе, где она стоит, может стоит поднять ее чуточку, если при прогреве обороты тоже большие.
UBER
rest писал(а):

Проблема такая. Двиг 21083, solex автоподсос. Напрягает нестабильный ХХ.
Какие будут мысли?



Если не реагирует винт качества - это точно подсос воздуха (или топлива ИМХО). А вот насчет винта количества Confused ...
Если у тебя 21083-62 Солекс то может быть еще актюатор ХХ.
Запуск горячего двигла затруднен? Тогда проверять заслонку воздушную! Проверять биметаллическую пружину! Smile
Кастен
Мне кажется проблема в автоматическом ус-ве.Как вариант можно попробовать жиклер ХХ почистить.
rest
А в каких местах скорее всего подсасывать может?? Карб я снимал и чистил где-то 8 тыс назад. После этого ничего на нем не крутил и вообще его не трогал! Сейчас мне залазить в него не охота - не хочу машине мешать ездить! Пока она ездит и слава богу Smile! Теперь ока карб не засрется скорее всего не полезу в него. Я думаю может, можно это устранить без разборки?
DidJ
8 тысяч вполне достаточно чтобы карб засрался. Единственное, что можно сделать без разборки, это побрызрать в него чистящим средством и залить в бак очиститель топливной системы. Больше эффекта от балончика. Из простого можно отвинтить почистить, проверить клапан и жиклер холостого хода. Если механика и мембраны в порядке, то должно помочь.
UBER
rest писал(а):

Я думаю может, можно это устранить без разборки?



Без разборки - порочный путь. Можно конечно залить весь карб из пшикалки, но хрен знает что будет потом с прокладками. Лучше конечно снять, прокладки снять, все промыть (ацетоном или carbcleaner), а потом обязательно продуть сжатым воздухом.

Уточни, ты чего крутил: винт количества или качества???

А вообще могу дать наводку на профессионала (если в Москве), 500-600 рублей и ты свободен на полгода от мыслей о карбе.
8-)
Atrox
uBER писал(а):


А вообще могу дать наводку на профессионала (если в Москве), 500-600 рублей и ты свободен на полгода от мыслей о карбе.
8-)




На полгода!!! Surprised Если это правда, то 500-600 рублей - это находка!
У меня например каждые 2-3 месяца карб мудит...

А где хотяб территориально?
UBER
юго-восток, м.Рязанский проспект
10-MZ-964
кроме настройки эконостата, думаю в карбюраторе я разобрался полностью.
с работой карбюратора теоритечески ознакомился с сайта www.automan.ru или же www.automan.by.ru распечатал там фотки с нумерами и изучал

после уже разбирал. 3 раза разбирал.
советую. каждый раз познаёте что-то новое.
сегодня понял что носик ускорительного насоса что смотрит во вторую камеру - там ему делать нечего, ибо при малейшом нажатии на газ он открывается, а 2 заслонка закрыта ! лучше его думаю вооюще перекрыть - экономия будет, а тем кто хочется быстрого старта пусть гнут во вторую камеру; да вот советую носик спилить и плоскогубцами прищемить так, чтобы он плоским был и струю распылял.

хочу понять работу эконостата и настроить его так, чтобы после оборотов 4000 хорошенько открывался и доп бензинчику посылал в карб.
вы мне не поверите но сегодня я один эксперимент сделал и со штатными жиклёрами на второй скорости ехал со скоростью 95 км/ч. как получилось не понял. кажись я уровень поплавкой камеры поднял, потому было.
ещё я пнял что УПГС штука очень нужная. ибо то что стоит штатское, не играет никакой роли в распылении. эту работу жиклёр делает, думаю не очень хорошо.
думаю многослойный металлический фильтр засунутый в распылитель, окажет хороший эффект.
Atrox
uBER писал(а):

юго-восток, м.Рязанский проспект



Ну вообщем не далеко от меня.
Будут баблосы спрошу адрес, ага?
Как Вы на это смотрите?
UBER
Knife писал(а):

Ну вообщем не далеко от меня.
Будут баблосы спрошу адрес, ага?
Как Вы на это смотрите?



ЛЕГКО!
Serduk
10-MZ-964 писал(а):


после уже разбирал. 3 раза разбирал.
советую. каждый раз познаёте что-то новое.
сегодня понял что носик ускорительного насоса что смотрит во вторую камеру - там ему делать нечего, ибо при малейшом нажатии на газ он открывается, а 2 заслонка закрыта ! лучше его думаю вооюще перекрыть - экономия будет, а тем кто хочется быстрого старта пусть гнут во вторую камеру; да вот советую носик спилить и плоскогубцами прищемить так, чтобы он плоским был и струю распылял.

хочу понять работу эконостата и настроить его так, чтобы после оборотов 4000 хорошенько открывался и доп бензинчику посылал в карб.
вы мне не поверите но сегодня я один эксперимент сделал и со штатными жиклёрами на второй скорости ехал со скоростью 95 км/ч. как получилось не понял. кажись я уровень поплавкой камеры поднял, потому было.
ещё я пнял что УПГС штука очень нужная. ибо то что стоит штатское, не играет никакой роли в распылении. эту работу жиклёр делает, думаю не очень хорошо.
думаю многослойный металлический фильтр засунутый в распылитель, окажет хороший эффект.


Похоже что ты в карбе не разобрался! Smile
Когда УН подает бензин во 2-ю камеру он тоже СРАЗУ ЖЕ попадает в двиг, т.к. там специально делается зазор (чтобы за 2 с. порция из УН на неработающем двиге просачивалась через заслонку), а уж когда скорости звуковые там, бензин вмиг всасыватся - так что то все надо и не надо ничего делать - я наоборот вернул все назад - в 1ю и 2ю камеру (был в 1-й только), правда увеличив диаметр распылителей! 8-)

Далее. Металлический фильтр окажет очень большое сопротивление потоку - воздух будет проходит преимущественно мимо распылителей и бензина будет меньше --> смесь бедная!

Расскажи про УПГС - ты ее себе поставил? Какие ощущения???
UBER
10-MZ-964 писал(а):

да вот советую носик спилить и плоскогубцами прищемить так, чтобы он плоским был и струю распылял.



И что реально распыляет? Сделал реально такое или только собираешься?

Цитата:

вы мне не поверите но сегодня я один эксперимент сделал и со штатными жиклёрами на второй скорости ехал со скоростью 95 км/ч. как получилось не понял.


"Не верю!" (с). Это что же за обороты должны быть??? Very Happy. Может все таки перепутал с 4-ой с перепугу, они же рядом? (без обид)

Цитата:

думаю многослойный металлический фильтр засунутый в распылитель, окажет хороший эффект.



Это куда, в Малые диффузоры?? Все здорово но вот многослойный металлический... угрожающе слишком звучит Very Happy
Atrox
uBER писал(а):

Knife писал(а):

Ну вообщем не далеко от меня.
Будут баблосы спрошу адрес, ага?
Как Вы на это смотрите?



ЛЕГКО!



Хочу адрес и наставления, чего спросить.
UBER
Knife писал(а):

uBER писал(а):

Knife писал(а):

Ну вообщем не далеко от меня.
Будут баблосы спрошу адрес, ага?
Как Вы на это смотрите?



ЛЕГКО!



Хочу адрес и наставления, чего спросить.



Адрес не дам (не помню), а телефон дам только позже (записан где-то)
ide16rus
По ходу на самом деле дроссельную заслонку на 1 камере подклинивает при закрытии... то ли в оси, то ли в самой камере перекос заслонки. Видет такую фигню, но на оке. Там просто сидишь и загадываешь, когда какие ХХ установятся. МОжно играть на деньги Smile Отпускаешь газ резко - одни ХХ, затем просто плавно снова нажал и снова отпустил - другие... И тоже до 1500 доходило. А всё вылечилось тем, что отцентрировал саму ДЗ 1 камеры и закрутил потуже ослабшие винты на оси заслонки Smile Вот и все страхи. Ну, правда, ещё прокладку на коллекторе заменил... А то там металл обнажился, а это вообще не есть гуд.

Кстати, поднятие оборотов ХХ на 200 об/мин - не критично. Обычно после интенсивной езды на повышенных оборотах (по трассе) двигатель держит повышенные ХХ до минуты... Потом возвращается всё в норму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы