Карбюраторщики!!! Помогите плизз!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 10:41
Причину повышенных холостых я определил. Дело оказалось не в подсосе воздуха а намного проще. Короче хрень на карбе, за которую цепляется тросик газа (не знаю как называется:)) не возвращается на исходное положение при отпускании газа. Я чуть ослабил натяжение троса - стала возвращаться. Поездил неделю и сейчас опять не хочет возвращаться на место - держит 1100 об. Если ее рукой поправить - становится 900.

Отсюда вопрос к знатокам карбов:
как можно устранить енту проблему? Может смазать надо сей механизм? Если так, то каким образом? Что-то в мануале ничего не про это. Подскажите, если сталкивались!!!!!

#27:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 12:19
rest писал(а):


Отсюда вопрос к знатокам карбов:
как можно устранить енту проблему? Может смазать надо сей механизм? Если так, то каким образом? Что-то в мануале ничего не про это. Подскажите, если сталкивались!!!!!


Снимай карб, отверни заслонку, вынимай ее ось и очищай от смолистых отложений саму ось и втулки оси. Желательно тоже проделать и со второй заслонкой. Траблы будут, когда станешь заслонки назад ставить. Их надо тщательно выставить относительно оси. Критерий - равномерная щель между заслонкой и стенками карба - видно на просвет при закрытой заслонке. Вообще работа кропотливая и после нее требуется регулировка ХХ и выставление упора второй заслонки. В книжках по ремонту все это есть, но если с карбом не знаком, то лучше в сервис.
Еще, как вариант, можно уменьшить длину возвратной пружины заслонки. Но это не надолго и педаль станет туже.

#28:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 15:59
Knife писал(а):

uBER писал(а):

Knife писал(а):

Ну вообщем не далеко от меня.
Будут баблосы спрошу адрес, ага?
Как Вы на это смотрите?



ЛЕГКО!



Хочу адрес и наставления, чего спросить.



ДАЮ КООРДИНАТЫ МАСТЕРА.
КАРБЮРАТОРЩИКА ЗОВУТ ВЯЧЕСЛАВ (СЛАВА).
МОБИЛЬНЫЙ 8 910 400 43 70

#29:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 18:59
uBER писал(а):

Knife писал(а):

uBER писал(а):

Knife писал(а):

Ну вообщем не далеко от меня.
Будут баблосы спрошу адрес, ага?
Как Вы на это смотрите?



ЛЕГКО!



Хочу адрес и наставления, чего спросить.



ДАЮ КООРДИНАТЫ МАСТЕРА.
КАРБЮРАТОРЩИКА ЗОВУТ ВЯЧЕСЛАВ (СЛАВА).
МОБИЛЬНЫЙ 8 910 400 43 70



Оппаньки!!! Рекламка пошла!!!... А платить кто будет за аренду рекланого места, а?

#30:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 12:45
rest писал(а):

Причину повышенных холостых я определил. Дело оказалось не в подсосе воздуха а намного проще. Короче хрень на карбе, за которую цепляется тросик газа (не знаю как называется:)) не возвращается на исходное положение при отпускании газа. Я чуть ослабил натяжение троса - стала возвращаться. Поездил неделю и сейчас опять не хочет возвращаться на место - держит 1100 об. Если ее рукой поправить - становится 900.

Отсюда вопрос к знатокам карбов:
как можно устранить енту проблему? Может смазать надо сей механизм? Если так, то каким образом? Что-то в мануале ничего не про это. Подскажите, если сталкивались!!!!!


Короче слухай сюды ? Трос газа НЕ ДОЛЖЕН быть натянут - в отпущенном состоянии он должен немного провисать!!!! Как регулировать - уже твои проблемы - на двиге есть ффигня за которую можно покрутить - ею (у меня макс - трос на себя в первый раз тянул чтоб усе ОК стало).
А еще поменяй возвратную пружину для этой фигни - цена вопроса 5 руб. 8-)

#31:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 12:47
Оппаньки!!! Рекламка пошла!!!... А платить кто будет за аренду рекланого места, а?[/quote]
А щас еще реклама. 8-)
Телефон карбюраторщика в Рязани: 8-920-638-5778. его зовут Юра. располагается в Дашкво-Песочне.
Занедорого сделает солексовский карб!

#32:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 14:25
Хочу адрес и наставления, чего спросить

ДАЮ КООРДИНАТЫ МАСТЕРА.
КАРБЮРАТОРЩИКА ЗОВУТ ВЯЧЕСЛАВ (СЛАВА).
МОБИЛЬНЫЙ 8 910 400 43 70

Оппаньки!!! Рекламка пошла!!!... А платить кто будет за аренду рекланого места, а?

Это не реклама, а рекомендации ведущих самароводов...
А Вы "ide16rus", кстати, что здесь делаете со своей ОКОЙ??? :-D :-D :-D

#33:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 15:49
Michail_09 писал(а):

rest писал(а):


Отсюда вопрос к знатокам карбов:
как можно устранить енту проблему? Может смазать надо сей механизм? Если так, то каким образом? Что-то в мануале ничего не про это. Подскажите, если сталкивались!!!!!


Снимай карб, отверни заслонку, вынимай ее ось и очищай от смолистых отложений саму ось и втулки оси. Желательно тоже проделать и со второй заслонкой. Траблы будут, когда станешь заслонки назад ставить. Их надо тщательно выставить относительно оси. Критерий - равномерная щель между заслонкой и стенками карба - видно на просвет при закрытой заслонке. Вообще работа кропотливая и после нее требуется регулировка ХХ и выставление упора второй заслонки. В книжках по ремонту все это есть, но если с карбом не знаком, то лучше в сервис.
Еще, как вариант, можно уменьшить длину возвратной пружины заслонки. Но это не надолго и педаль станет туже.



можно конечьно и разобрать и почистить но в мастерской поступят проще ...

обольют механизм оси дроссельной заслонки снаружи бензином и сдуют грязь воздухом
далее несколько раз рукой потыркают и если заедание немного осталось то просто упрут отвертку в торец оси дроссельной заслонки и слегка ударят молотком (чтобы выроботка изнутри немного подмялась ) как правило помогает.....

датее просто прыснут WD40 под ось чтобы мягче вращалось

#34:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 07:25
uBER писал(а):

Это не реклама, а рекомендации ведущих самароводов...
А Вы "ide16rus", кстати, что здесь делаете со своей ОКОЙ??? :-D :-D :-D



А я здесь делаю всё, чтобы самарочники не зазнались... Smile))) Табуретка - поделённый напополам ТАЗ (арифметика не силая. да?). С учётом того, что клапана, направляющие втулки, сёдла, толкатели, пружины, ремень, коллекторы... и ещё много чего для оки ставится именно от взрослой зубилы 2108 или 21083, то попрошу на окень "бибикалку" не разевать Smile)) Люблю эту машину и буду ездить. И никто не помешает. :)

Возвращаясь к теме: в Казани никого рекламировать не буду... хотя и хотел поначалу. Но могу лишь убеждённо сказать, что немалоизвестный ТолЯныч уже потерял былой престиж... Его подмастерьё такое творят с карбюраторами всех марок и видов, что мёртвые переворачиваются... А сам Толяныч уже давно не делает простым смертным карбы, а лишь величаво ходит и смотрит за извращениями подмастерий. Так что ищите по знакомым или сами делайте свои карбы... ума там много не надо, чтобы купить хорошую книгу по карбюраторам и всё сделать самому. Самое главное - расчёт поверхностей и литьё корпуса карба - за вас уже сделали учёные и отправили на завод. Вам осталось подкрутить три винтика, поменять прокладки и подогнуть две железячки. И всё будет отлично! Проверено мной и на ДААЗ-1111, 11113, и на Солекс-21083+газ. :cool:

#35:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 15:36
uBER писал(а):

Knife писал(а):

uBER писал(а):

Knife писал(а):

Ну вообщем не далеко от меня.
Будут баблосы спрошу адрес, ага?
Как Вы на это смотрите?



ЛЕГКО!



Хочу адрес и наставления, чего спросить.



ДАЮ КООРДИНАТЫ МАСТЕРА.
КАРБЮРАТОРЩИКА ЗОВУТ ВЯЧЕСЛАВ (СЛАВА).
МОБИЛЬНЫЙ 8 910 400 43 70



Координаты приняты, выхожу на взлёт!

#36:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 10:16
Народ, подскажите! СТыдно конечно, но не знаю какую пружинку ставить (на Солексе) соответственно в пусковое устройство, а какую в Экономайзер? Есть три вида пружинок тонкая 6 витков, толстая 6 витков и тонкая 7 витков. Запутался...
#37:  Автор: А.В. СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 18:54
Люди подскажите насколько должен быть выкручен винт качества на двигателе 1500 ? Плиз
#38:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 19:01
А.В. писал(а):

Люди подскажите насколько должен быть выкручен винт качества на двигателе 1500 ? Плиз


контроль либо по газоанализатору СО в пределах 1.5-2% на ХХ, либо добиться максимума по оборотам в обычной практике, кол-во оборотов на разных машинах может очень сильно разнится

#39:  Автор: А.В. СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 19:24
Спасибо
#40:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 23:23
ksv71 писал(а):

А.В. писал(а):

Люди подскажите насколько должен быть выкручен винт качества на двигателе 1500 ? Плиз


контроль либо по газоанализатору СО в пределах 1.5-2% на ХХ, либо добиться максимума по оборотам в обычной практике, кол-во оборотов на разных машинах может очень сильно разнится



Что за ерунду Вы говорите про "добиться максимальных оборотов"? nea

Максимальные обороты будут при СО примерно 6 %. А это жестоко обогащенная смесь.

Только так:
Цитата:

Контроль либо по газоанализатору СО в пределах 1.5-2% на ХХ


#41:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 23:57
rest писал(а):

Причину повышенных холостых я определил. Дело оказалось не в подсосе воздуха а намного проще. Короче хрень на карбе, за которую цепляется тросик газа (не знаю как называется:)) не возвращается на исходное положение при отпускании газа. Я чуть ослабил натяжение троса - стала возвращаться. Поездил неделю и сейчас опять не хочет возвращаться на место - держит 1100 об. Если ее рукой поправить - становится 900.

Отсюда вопрос к знатокам карбов:
как можно устранить енту проблему? Может смазать надо сей механизм? Если так, то каким образом? Что-то в мануале ничего не про это. Подскажите, если сталкивались!!!!!



Да, надо разобрать полностью до винтика карбюратор и смазать наноскипидаром. Smile

А если серьезно.
Поставь новую пружину которая оттягивает заслонку обратно и (или) отогни назад фигулину за которую держится пружина

#42:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 00:08
Цитата:

контроль либо по газоанализатору СО в пределах 1.5-2%


это много,на холостых должно до 1 % а на 3000 оборотов не больше 2%, мне так объясняли и регулировали
зы::::че то точно не помню или не больше 3%,ну вообщем как то так

#43:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 00:21
UBER
Цитата:

Поставь новую пружину которая оттягивает заслонку обратно и (или) отогни назад фигулину за которую держится пружина


Я сталкивался с этим и купил новую пружину - фигня. Потом пару-тройку раз обрезал старую и проблема ушла.
Цитата:

Народ, подскажите! СТыдно конечно, но не знаю какую пружинку ставить (на Солексе) соответственно в пусковое устройство, а какую в Экономайзер? Есть три вида пружинок тонкая 6 витков, толстая 6 витков и тонкая 7 витков. Запутался...


В пусковое - толстая 6 витков. В эконномайзер - тонкая на 7 витков.

#44:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 01:18
Sonauto99 писал(а):


В пусковое - толстая 6 витков. В эконномайзер - тонкая на 7 витков.



Спасибо, разобрался 5 лет назад (См дату)
Smile

Цитата:

это много,на холостых должно до 1 % а на 3000 оборотов не больше 2%, мне так объясняли и регулировали
зы::::че то точно не помню или не больше 3%,ну вообщем как то так



это не много, а в самый раз. заедьте к нормальному специалисту, спросите.

#45:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 01:32
Цитата:

заедьте к нормальному специалисту, спросите.


это мне не один специалист говорил, я когда поехал ТО делать у меня зашкаливало за 10( вернее у них на приборе больше нельзя было показать) дак вот я спросил сколько должно быть ,дядька говорит не больше 1% передо мной кто проходил у всех было не больше 1
PC: пошарился по инету пишут что 1,5% считается нормально,так что х,з кому верить lol1

#46:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 03:41
licher писал(а):

Цитата:

заедьте к нормальному специалисту, спросите.


это мне не один специалист говорил, я когда поехал ТО делать у меня зашкаливало за 10( вернее у них на приборе больше нельзя было показать) дак вот я спросил сколько должно быть ,дядька говорит не больше 1% передо мной кто проходил у всех было не больше 1
PC: пошарился по инету пишут что 1,5% считается нормально,так что х,з кому верить lol1



А-А-А. Я понял в чем дело!
Чтобы пройти ТО действительно нужно чуть ниже 1% СО опустить. Дело в том что на ТО хитро меряют - не дают показаниям СО-СН устояться после пуска авто и поэтому даже на нормально ездящей и исправной машине экстемальные значения могут быть выше нормы.
А чтобы нормально динамично ездить, СО должно быть не ниже 1,5%.

#47:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 07:58
DidJ писал(а):

Сказано же автоподсос у человека...

А сколько ездет машинка без чистки и обслуживания карба? Обычно подобные глюки устраняются путем установки ремкомплекта и поной промывки. Мож система автовуска капризничает. Действительно стоит посмотреть как она открывает ваздушную заслонку при полним прогреве.
Еще вопросик по эксплуатации сего чуда (автоподсоса) будет: перед запуском однократно нажать на газ, затем запускаем, и по мере прогрева нижимать на газ, чтоб обороты сбрасывались. Так?



У меня карб от чистки до чистки прошел 35000-40000 или по времени почти 1,5 года. Лазил 2 раза -заменить чайник на писающий в 1ю камеру и игольчатый клапан начал мозги пудрить.
Стараюсь заправляться на хороших заправках. т.е дешевые игнорирую.

#48:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 00:00
UBER
Цитата:


Sonauto99 писал(а):
В пусковое - толстая 6 витков. В эконномайзер - тонкая на 7 витков.
Спасибо, разобрался 5 лет назад (См дату)


Да, вот я напился на праздники... wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU