rest писал(а):
Отсюда вопрос к знатокам карбов:
как можно устранить енту проблему? Может смазать надо сей механизм? Если так, то каким образом? Что-то в мануале ничего не про это. Подскажите, если сталкивались!!!!!
Снимай карб, отверни заслонку, вынимай ее ось и очищай от смолистых отложений саму ось и втулки оси. Желательно тоже проделать и со второй заслонкой. Траблы будут, когда станешь заслонки назад ставить. Их надо тщательно выставить относительно оси. Критерий - равномерная щель между заслонкой и стенками карба - видно на просвет при закрытой заслонке. Вообще работа кропотливая и после нее требуется регулировка ХХ и выставление упора второй заслонки. В книжках по ремонту все это есть, но если с карбом не знаком, то лучше в сервис.
Еще, как вариант, можно уменьшить длину возвратной пружины заслонки. Но это не надолго и педаль станет туже.Knife писал(а):uBER писал(а):Knife писал(а):Ну вообщем не далеко от меня.
Будут баблосы спрошу адрес, ага?
Как Вы на это смотрите?
ЛЕГКО!
Хочу адрес и наставления, чего спросить.
ДАЮ КООРДИНАТЫ МАСТЕРА.
КАРБЮРАТОРЩИКА ЗОВУТ ВЯЧЕСЛАВ (СЛАВА).
МОБИЛЬНЫЙ 8 910 400 43 70uBER писал(а):Knife писал(а):uBER писал(а):Knife писал(а):Ну вообщем не далеко от меня.
Будут баблосы спрошу адрес, ага?
Как Вы на это смотрите?
ЛЕГКО!
Хочу адрес и наставления, чего спросить.
ДАЮ КООРДИНАТЫ МАСТЕРА.
КАРБЮРАТОРЩИКА ЗОВУТ ВЯЧЕСЛАВ (СЛАВА).
МОБИЛЬНЫЙ 8 910 400 43 70
Оппаньки!!! Рекламка пошла!!!... А платить кто будет за аренду рекланого места, а?rest писал(а):Причину повышенных холостых я определил. Дело оказалось не в подсосе воздуха а намного проще. Короче хрень на карбе, за которую цепляется тросик газа (не знаю как называется:)) не возвращается на исходное положение при отпускании газа. Я чуть ослабил натяжение троса - стала возвращаться. Поездил неделю и сейчас опять не хочет возвращаться на место - держит 1100 об. Если ее рукой поправить - становится 900.
Отсюда вопрос к знатокам карбов:
как можно устранить енту проблему? Может смазать надо сей механизм? Если так, то каким образом? Что-то в мануале ничего не про это. Подскажите, если сталкивались!!!!!
Короче слухай сюды ? Трос газа НЕ ДОЛЖЕН быть натянут - в отпущенном состоянии он должен немного провисать!!!! Как регулировать - уже твои проблемы - на двиге есть ффигня за которую можно покрутить - ею (у меня макс - трос на себя в первый раз тянул чтоб усе ОК стало).
А еще поменяй возвратную пружину для этой фигни - цена вопроса 5 руб. 8-)Michail_09 писал(а):rest писал(а):
Отсюда вопрос к знатокам карбов:
как можно устранить енту проблему? Может смазать надо сей механизм? Если так, то каким образом? Что-то в мануале ничего не про это. Подскажите, если сталкивались!!!!!
Снимай карб, отверни заслонку, вынимай ее ось и очищай от смолистых отложений саму ось и втулки оси. Желательно тоже проделать и со второй заслонкой. Траблы будут, когда станешь заслонки назад ставить. Их надо тщательно выставить относительно оси. Критерий - равномерная щель между заслонкой и стенками карба - видно на просвет при закрытой заслонке. Вообще работа кропотливая и после нее требуется регулировка ХХ и выставление упора второй заслонки. В книжках по ремонту все это есть, но если с карбом не знаком, то лучше в сервис.
Еще, как вариант, можно уменьшить длину возвратной пружины заслонки. Но это не надолго и педаль станет туже.
можно конечьно и разобрать и почистить но в мастерской поступят проще ...
обольют механизм оси дроссельной заслонки снаружи бензином и сдуют грязь воздухом
далее несколько раз рукой потыркают и если заедание немного осталось то просто упрут отвертку в торец оси дроссельной заслонки и слегка ударят молотком (чтобы выроботка изнутри немного подмялась ) как правило помогает.....
датее просто прыснут WD40 под ось чтобы мягче вращалосьuBER писал(а):Это не реклама, а рекомендации ведущих самароводов...
А Вы "ide16rus", кстати, что здесь делаете со своей ОКОЙ??? :-D :-D :-D
А я здесь делаю всё, чтобы самарочники не зазнались... ))) Табуретка - поделённый напополам ТАЗ (арифметика не силая. да?). С учётом того, что клапана, направляющие втулки, сёдла, толкатели, пружины, ремень, коллекторы... и ещё много чего для оки ставится именно от взрослой зубилы 2108 или 21083, то попрошу на окень "бибикалку" не разевать )) Люблю эту машину и буду ездить. И никто не помешает. :)
Возвращаясь к теме: в Казани никого рекламировать не буду... хотя и хотел поначалу. Но могу лишь убеждённо сказать, что немалоизвестный ТолЯныч уже потерял былой престиж... Его подмастерьё такое творят с карбюраторами всех марок и видов, что мёртвые переворачиваются... А сам Толяныч уже давно не делает простым смертным карбы, а лишь величаво ходит и смотрит за извращениями подмастерий. Так что ищите по знакомым или сами делайте свои карбы... ума там много не надо, чтобы купить хорошую книгу по карбюраторам и всё сделать самому. Самое главное - расчёт поверхностей и литьё корпуса карба - за вас уже сделали учёные и отправили на завод. Вам осталось подкрутить три винтика, поменять прокладки и подогнуть две железячки. И всё будет отлично! Проверено мной и на ДААЗ-1111, 11113, и на Солекс-21083+газ. :cool:uBER писал(а):Knife писал(а):uBER писал(а):Knife писал(а):Ну вообщем не далеко от меня.
Будут баблосы спрошу адрес, ага?
Как Вы на это смотрите?
ЛЕГКО!
Хочу адрес и наставления, чего спросить.
ДАЮ КООРДИНАТЫ МАСТЕРА.
КАРБЮРАТОРЩИКА ЗОВУТ ВЯЧЕСЛАВ (СЛАВА).
МОБИЛЬНЫЙ 8 910 400 43 70
Координаты приняты, выхожу на взлёт!А.В. писал(а):Люди подскажите насколько должен быть выкручен винт качества на двигателе 1500 ? Плиз
контроль либо по газоанализатору СО в пределах 1.5-2% на ХХ, либо добиться максимума по оборотам в обычной практике, кол-во оборотов на разных машинах может очень сильно разнитсяksv71 писал(а):А.В. писал(а):Люди подскажите насколько должен быть выкручен винт качества на двигателе 1500 ? Плиз
контроль либо по газоанализатору СО в пределах 1.5-2% на ХХ, либо добиться максимума по оборотам в обычной практике, кол-во оборотов на разных машинах может очень сильно разнится
Что за ерунду Вы говорите про "добиться максимальных оборотов"?
Максимальные обороты будут при СО примерно 6 %. А это жестоко обогащенная смесь.
Только так:
Цитата:Контроль либо по газоанализатору СО в пределах 1.5-2% на ХХ
rest писал(а):Причину повышенных холостых я определил. Дело оказалось не в подсосе воздуха а намного проще. Короче хрень на карбе, за которую цепляется тросик газа (не знаю как называется:)) не возвращается на исходное положение при отпускании газа. Я чуть ослабил натяжение троса - стала возвращаться. Поездил неделю и сейчас опять не хочет возвращаться на место - держит 1100 об. Если ее рукой поправить - становится 900.
Отсюда вопрос к знатокам карбов:
как можно устранить енту проблему? Может смазать надо сей механизм? Если так, то каким образом? Что-то в мануале ничего не про это. Подскажите, если сталкивались!!!!!
Да, надо разобрать полностью до винтика карбюратор и смазать наноскипидаром.
А если серьезно.
Поставь новую пружину которая оттягивает заслонку обратно и (или) отогни назад фигулину за которую держится пружинаЦитата:контроль либо по газоанализатору СО в пределах 1.5-2%
это много,на холостых должно до 1 % а на 3000 оборотов не больше 2%, мне так объясняли и регулировали
зы::::че то точно не помню или не больше 3%,ну вообщем как то такUBER
Цитата:Поставь новую пружину которая оттягивает заслонку обратно и (или) отогни назад фигулину за которую держится пружина
Я сталкивался с этим и купил новую пружину - фигня. Потом пару-тройку раз обрезал старую и проблема ушла.
Цитата:Народ, подскажите! СТыдно конечно, но не знаю какую пружинку ставить (на Солексе) соответственно в пусковое устройство, а какую в Экономайзер? Есть три вида пружинок тонкая 6 витков, толстая 6 витков и тонкая 7 витков. Запутался...
В пусковое - толстая 6 витков. В эконномайзер - тонкая на 7 витков.Sonauto99 писал(а):
В пусковое - толстая 6 витков. В эконномайзер - тонкая на 7 витков.
Спасибо, разобрался 5 лет назад (См дату)
Цитата:это много,на холостых должно до 1 % а на 3000 оборотов не больше 2%, мне так объясняли и регулировали
зы::::че то точно не помню или не больше 3%,ну вообщем как то так
это не много, а в самый раз. заедьте к нормальному специалисту, спросите.Цитата:заедьте к нормальному специалисту, спросите.
это мне не один специалист говорил, я когда поехал ТО делать у меня зашкаливало за 10( вернее у них на приборе больше нельзя было показать) дак вот я спросил сколько должно быть ,дядька говорит не больше 1% передо мной кто проходил у всех было не больше 1
PC: пошарился по инету пишут что 1,5% считается нормально,так что х,з кому верить licher писал(а):Цитата:заедьте к нормальному специалисту, спросите.
это мне не один специалист говорил, я когда поехал ТО делать у меня зашкаливало за 10( вернее у них на приборе больше нельзя было показать) дак вот я спросил сколько должно быть ,дядька говорит не больше 1% передо мной кто проходил у всех было не больше 1
PC: пошарился по инету пишут что 1,5% считается нормально,так что х,з кому верить
А-А-А. Я понял в чем дело!
Чтобы пройти ТО действительно нужно чуть ниже 1% СО опустить. Дело в том что на ТО хитро меряют - не дают показаниям СО-СН устояться после пуска авто и поэтому даже на нормально ездящей и исправной машине экстемальные значения могут быть выше нормы.
А чтобы нормально динамично ездить, СО должно быть не ниже 1,5%.DidJ писал(а):Сказано же автоподсос у человека...
А сколько ездет машинка без чистки и обслуживания карба? Обычно подобные глюки устраняются путем установки ремкомплекта и поной промывки. Мож система автовуска капризничает. Действительно стоит посмотреть как она открывает ваздушную заслонку при полним прогреве.
Еще вопросик по эксплуатации сего чуда (автоподсоса) будет: перед запуском однократно нажать на газ, затем запускаем, и по мере прогрева нижимать на газ, чтоб обороты сбрасывались. Так?
У меня карб от чистки до чистки прошел 35000-40000 или по времени почти 1,5 года. Лазил 2 раза -заменить чайник на писающий в 1ю камеру и игольчатый клапан начал мозги пудрить.
Стараюсь заправляться на хороших заправках. т.е дешевые игнорирую.UBER
Цитата:
Sonauto99 писал(а):
В пусковое - толстая 6 витков. В эконномайзер - тонкая на 7 витков.
Спасибо, разобрался 5 лет назад (См дату)
Да, вот я напился на праздники...