Страница 1 из 1
Serёga 061
Тут в одном челябинском форуме нашел(в архиве), как кто-то мельком обмолвился, что дескать, существует метода клапана по газ регулировать, чтоб значит теплообмен улучшался (зажать?) и они не прогарали. Кто нибудь чего нибудь об этом знает? А то сильно перспективой напуган. И вообще, что практика говорит о сей неприятности? :-(
oilmann
Я уже много лет езжу на газу. Клапана регулирую по стандартной схеме. Ничего подобного раньше не слышал. Сейчас как раз перебираю головку блока- никаких повреждений клапанного механизма вследствие "неправильной" регулировки нет. Так что бред это все, я считаю.
Andrey Fed
Serёga 061 писал(а):

чтоб значит теплообмен улучшался (зажать?) и они не прогарали.


Ага, вообще, напрочь... Чтоб ничего не просочилось :-D
ИМХО я не знаю, на газу вообще ни разу не ездил, но по логике, раз уж машина с газовым оборудованием заводитсся, глушится на бензиновом толиве, ездит на газу - то и регулировки должны быть "бензиновые" - то бишь обычные...
LuCaS_74
Ну там действительно народ научно объяснял у нас, почему клапана под газ регулируются. Зазор, к слову, должен быть 0,2 вместо обычных 0,15. Вроде того, что газ горит дольше, тепловое расширение больше и в таком духе...
Alex_kr
Мужики я вот раньше заморачивался тоже с регулировкой клапанов.
Правильно говорит Andrey Fed, что движек настраивать надо на бензин. Я сейчас задумался о установки гидрокомпенсаторов, чтоб зазары не регулировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы