Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблеммы с регулировкой угла опережения зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблеммы с регулировкой угла опережения зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kumax



На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 17:34
Ответить с цитатой

При регулировке угла опережения зажигания на ВАЗ 2107, с помощью стробоскопа происходит следующее: выставляем зажигание на угол, соответствующий 92 му бенизину, при езде слышен характерный "стук пальцев", проверяю бензин, карбюратор, свечи, трамблер, все ОК. В конечном итоге добиваюсь отсутствия стука с помощью регулировки угла, машина тупит, неохотно разгоняется. В чем может быть причина?
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 17:45
Ответить с цитатой

Честно скажу, не знаю. Тоже самое. Если выставлять по стробоскопу, то нихрена не выставляется как надо. Выставляю сначала на слух, а потом по ощущениям при езде подправляю.
_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 18:14
Ответить с цитатой

kumax писал(а):
При регулировке угла опережения зажигания на ВАЗ 2107, с помощью стробоскопа происходит следующее: выставляем зажигание на угол, соответствующий 92 му бенизину, при езде слышен характерный "стук пальцев", проверяю бензин, карбюратор, свечи, трамблер, все ОК. В конечном итоге добиваюсь отсутствия стука с помощью регулировки угла, машина тупит, неохотно разгоняется. В чем может быть причина?

Раз звенит при родных метках, значит бензин г...о. Может ты сильно в плюс зажигание уводиш? Полного отсутсвия детонации не должно быть. А зазоры в свечах и подвижном контакте те?

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kumax



На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 18:20
Ответить с цитатой

Зазоры в свечах выставлены, контакт тоже ОК, на одном СТО предположили, что может быть при сборке двигателя не совместили метки на на распредвале, неужели такое возможно?
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 18:31
Ответить с цитатой

Сильно разбежаться они не могли, иначе бы клапана поршню задевали. Но даже если небольшое смещение и есть, то оно влияет на фазы газораспределения, т.е. впуск и выпуск сдвинутся относительно ВМТ, а поджиг-то останется на месте. Сам однажды собрал со смещением на один зуб шестерни, потом неделю мучился сомнениями, переделал как надо - ничё не изменилось.
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 20:19
Ответить с цитатой

kumax писал(а):
Зазоры в свечах выставлены, контакт тоже ОК, на одном СТО предположили, что может быть при сборке двигателя не совместили метки на на распредвале, неужели такое возможно?


... если бы не совместили метки, то сдвиг бы был около 5град (не помню количества зебьев на шестерне Very Happy ) - это очень много, почувствовал бы обязательно
Very Happy
а от мастеров, делающих такие предположения, бежать надо!
.. а клапана с поршнями на 03 или 06 двигателе не встречаются

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 10:18
Ответить с цитатой

Denis_ZDV писал(а):
kumax писал(а):
Зазоры в свечах выставлены, контакт тоже ОК, на одном СТО предположили, что может быть при сборке двигателя не совместили метки на на распредвале, неужели такое возможно?


... если бы не совместили метки, то сдвиг бы был около 5град (не помню количества зебьев на шестерне Very Happy ) - это очень много, почувствовал бы обязательно
Very Happy
а от мастеров, делающих такие предположения, бежать надо!
.. а клапана с поршнями на 03 или 06 двигателе не встречаются

Расскажи это моему дружку, который недавно головку ремонтировал и клапана эти молотком выбивал Very Happy

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 18:18
Ответить с цитатой

kumax писал(а):
Зазоры в свечах выставлены, контакт тоже ОК, на одном СТО предположили, что может быть при сборке двигателя не совместили метки на на распредвале, неужели такое возможно?


а что снять клапанную крышку и убедится в соответствии было несудьба для мастера или это тебе не на диагностике сказали, а так предположение выдвинули
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kumax



На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 11:25
Ответить с цитатой

Дело в том, что по человечески диагностику у нас (Днепропетровск, Украина), можно сделать на гарантийных СТО, на которых очередь, надо записываться и т.д. Поэтому если проблеммы не большие езжу к часникам, и просто консультируюсь, в основном все пытаюсь делать сам.
Короче в воскресенье поставил себе БСЗ и вобщем про все забыл. Резкого прироста приеместости конечно нет, но машина ведет себя гораздо ровнее на ХХ, нет провалов при разгоне на непрогретом двигателе. Отрегулировал угол опережения зажигания, установил как положено, все ОК.
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumax



На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 11:26
Ответить с цитатой

Дело в том, что по человечески диагностику у нас (Днепропетровск, Украина), можно сделать на гарантийных СТО, на которых очередь, надо записываться и т.д. Поэтому если проблеммы не большие езжу к часникам, и просто консультируюсь, в основном все пытаюсь делать сам.
Короче в воскресенье поставил себе БСЗ и вобщем про все забыл. Резкого прироста приеместости конечно нет, но машина ведет себя гораздо ровнее на ХХ, нет провалов при разгоне на непрогретом двигателе. Отрегулировал угол опережения зажигания, установил как положено, все ОК.
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы