Страница 1 из 1
SHARK_GODZILLA
Приветствую всех участников форума и поздравляю с наступающими обязанностями поздравить прекрасную половину человечества!

Но праздники праздниками, а машина все равно ломается и появляется необходимость ее чинить, особенно когда эта машина ? машина любимой девушки!
Имеется ВАЗ 2107 1998 г.в. Пробег неизвестен (спидометр не работает), а этой машиной пользуемся второй год.
При поворачивании руля влево (а соответственно и колес влево), спереди слева снизу раздается неприятный звук (не то скрип, не то стук), как будто некая деталь с большим трудом скользит внутри другой. Этот звук наблюдается только при поворачивании руля влево, при поворачивании руля вправо такого звука нет. Машину паркуем во дворе, заехав левыми колесами на поребрик. Также этот звук проявляется, когда колеса уже повернуты влево, и машина заезжает левой стороной на поребрик. При движении машину не ведет.

Осознавая, какие ?приятные? сюрпризы может преподнести передняя подвеска ?классики?, а также учитывая, что хозяйка летает по городу на приличной скорости, прошу Вас помочь определить причину такого звука (шаровые, рычаги, тяги или что-то еще), чтобы своевременно ее устранить. Этот звук проявляется уже в течение месяца (я был в командировке, а хозяйка не обращала на этот звук внимания).
Заранее благодарен!
_Pat_
Скорее всего нижняя шаровая.
А не проще заехать на эстакаду и провести ревизию подвески? Ну или в сервис....жизнь дороже...
SHARK_GODZILLA
А сколько сейчас стоит перетрясти всю передную подвеску на сервисе (в среднем)? А то с деньгами напряг, как загонишь машину на сервис, так пойдет счетчик (сейчас на машину могу только 3000-4500 рублей)!

P.S. Был в командировке в одной из бедных стран и немного потерял связь с реальными ценами.
denis_s
срочно сделать ревизию, тем более уже неделя прошла!!
похоже действительно шаровая
если на дороге вылетит - ремонт на морозе на всю жизнь запомните.
_Pat_
Этих денег хватит на всю трапецию целиком Smile
Перечитал еще раз первое сообщение - если при повороте руля, то скорее всего верхняя, а не нижняя шаровая. Верхнюю шаровую можно заочно проверить без ямы: подружка жмет на тормоз (для исключения люфта в подшипниках ступицы), ты сильно болтаешь колесо в вертикальной плоскости. Если чувствуется люфт - менять однозначно. Если не чувствуется - все равно на диагностику Smile) Вот так вот Smile
denis_s
5 штук как раз хватит на всю переднюю подвеску
трапеция в сборе - 1000 (примерно)
сайленты - 300 руб
шаровые 600 руб
маятник - 300 руб
что еще - ну рычаги нижние посчитаем - 400 руб за два
подшипники за все 4-ре - 300 руб

получается около 3000 руб, но это по самому максимуму, а в реале может и не придется все менять..., хотя может, и наоборот, что-то вылезти по пути.
но ничего там сильно дорого нет
плюс работа и регулировка (развал и т.д.)
в 5000 руб уложитесь
SHARK_GODZILLA
Я в шоке. Машину сглазили (никого из Вас не имею в виду).
Сегодня звонил поздравлять свою девушку, а там истерика:
1. Прорал стук в передней подвеске, НО появился нехилый люфт в руле.
2. Провалилась педаль тормоза при езде. Хорошо, что обошлось. Тьфу-Тьфу-Тьфу.
3. Тормозные шланги от бачка к главному потекли, и вся тормозуха из бачка ушла.
4. Шланг сцепления - см. выше.
5. Кран отопителя сорвало, весь салон в тосоле.
6. Двигатель вскепятили.
Вот так бывает. Все и сразу.
А целый год ездили и проблем не знали (только масло, свечи и бензин).
Завтра на своей машине потащу ее на ОЗЕРНУЮ 35 или Минскую Д.2.
Если кто-может подсказать, сколько денег занимать - буду очень благодарен.
denis_s
SHARK_GODZILLA писал(а):

Я в шоке. Машину сглазили (никого из Вас не имею в виду).
Сегодня звонил поздравлять свою девушку, а там истерика:
1. Прорал стук в передней подвеске, НО появился нехилый люфт в руле.
2. Провалилась педаль тормоза при езде. Хорошо, что обошлось. Тьфу-Тьфу-Тьфу.
3. Тормозные шланги от бачка к главному потекли, и вся тормозуха из бачка ушла.
4. Шланг сцепления - см. выше.
5. Кран отопителя сорвало, весь салон в тосоле.
6. Двигатель вскепятили.
Вот так бывает. Все и сразу.
А целый год ездили и проблем не знали (только масло, свечи и бензин).
Завтра на своей машине потащу ее на ОЗЕРНУЮ 35 или Минскую Д.2.
Если кто-может подсказать, сколько денег занимать - буду очень благодарен.



без паники, все решаемо
1 - трудно сказать... вместе с хрустом все это похоже на маятник
2 - цилиндр какой-нибудь потек - мелочь
3 - это вообще мелочь, 50 руб комплект шлангов+хомута
4 - еще 50 руб
5 - менее приятно :ooo: готовтье примерно 600-700 руб (300-400 кран и 300 тосол.)
6 - вот это уже серьезно, если сильно вскипятили может вылезти в приличную сумму

вообщем если с движком все ок - то остальная хрень вместе с прокачкой-работой-настройкой потянет на 1200-1500,
ну а движок - молитесь
SHARK_GODZILLA
Поздравьте меня, я машину сделал! (вернее сделали ее мастера в автосервисе, ездил в СОК-АВТОРЕАЛ на Озерной 35).
В общем получилось следующее:

1. Протяжка рулевой, фиксация подкрылок и все встало на свои места. Шаровые в норме. Но рулевой редуктор надо будет в скором поменять. Ресурс уже исчерпан.
2. Так и есть. Задний правый. Поменял оба задних ? 440 руб + тормозуха 60 руб.
3. В десятку. 50 рублей за шланги и хомуты. Хватило и на пункт 4.
4. См. выше.
5. Кран 110 руб (керамика) + тосол 320 рублей.. Только как салон теперь сушить ? не знаю. Ехал как-будто в болоте. Да и стекла теперь постоянно потеют.
6. С двиглом обошлось. Тьфу-Тьфу-Тьфу.

ИТОГО: 980 рублей.
За сервис взяли 1400 рублей + 50 руб. мойка.
В общем 8 марта мне дополнительно обошлось почти в 2500 руб. Зато надо было видеть счастье моей девушки, когда я вернул ей ее отремонтированную и отмытую семерку. Это стоит большего.

Всех благодарю за участие. Мне Вы здорово помогли и при общении с мастерами меня не за полного чайника держали, да и часть запчастей я смог купить заранее, а не по двойной цене в магазине при автосервисе.

P.S. ВСЕ-ТАКИ КЛАССИКА ? ЭТО САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ В РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЬ.
Alexey291
вытащи теплоизоляцию и просуши ее а то загниет и начнет вонять, также может появится ржавчина на днище
denis_s
SHARK_GODZILLA писал(а):

ВСЕ-ТАКИ КЛАССИКА ? ЭТО САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ В РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЬ.



в точку!!!
когда машина ломается - плакать хочется, зато когда седаешь - Эх!, за...бись жить!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы