Поздравьте меня, я машину сделал! (вернее сделали ее мастера в автосервисе, ездил в СОК-АВТОРЕАЛ на Озерной 35).
В общем получилось следующее:
1. Протяжка рулевой, фиксация подкрылок и все встало на свои места. Шаровые в норме. Но рулевой редуктор надо будет в скором поменять. Ресурс уже исчерпан.
2. Так и есть. Задний правый. Поменял оба задних ? 440 руб + тормозуха 60 руб.
3. В десятку. 50 рублей за шланги и хомуты. Хватило и на пункт 4.
4. См. выше.
5. Кран 110 руб (керамика) + тосол 320 рублей.. Только как салон теперь сушить ? не знаю. Ехал как-будто в болоте. Да и стекла теперь постоянно потеют.
6. С двиглом обошлось. Тьфу-Тьфу-Тьфу.
ИТОГО: 980 рублей.
За сервис взяли 1400 рублей + 50 руб. мойка.
В общем 8 марта мне дополнительно обошлось почти в 2500 руб. Зато надо было видеть счастье моей девушки, когда я вернул ей ее отремонтированную и отмытую семерку. Это стоит большего.
Всех благодарю за участие. Мне Вы здорово помогли и при общении с мастерами меня не за полного чайника держали, да и часть запчастей я смог купить заранее, а не по двойной цене в магазине при автосервисе.
P.S. ВСЕ-ТАКИ КЛАССИКА ? ЭТО САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ В РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЬ.