Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук клапанов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стук клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 17:54
Ответить с цитатой

Под капотом стоит постоянный стальной "стрёкот"! На любых оборотах. Машина хорошо тянет, ощущения от езды нормальные. Расход в норме. Может это норма для классики (21043)? Как вообще проявляется неправильная регулировка клапанных зазоров? Подскажите, пожалуйста. :-(
_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 18:07
Ответить с цитатой

Так и проявляется
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 18:16
Ответить с цитатой

Я имел ввиду то, что может быть это нормальный шум для этого движка и хотел узнать как ещё можно убедиться действительно ли это стучат клапаны или может это чё другое? Sad
_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 18:22
Ответить с цитатой

А когда последний раз регулировали? Если после этой процедуры звук останется, можно дальше искать. Генератор послушай.
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2005 15:33
Ответить с цитатой

mylena писал(а):
Под капотом стоит постоянный стальной "стрёкот"! На любых оборотах. Машина хорошо тянет, ощущения от езды нормальные. Расход в норме. Может это норма для классики (21043)? Как вообще проявляется неправильная регулировка клапанных зазоров? Подскажите, пожалуйста. :-(


А может и не норма. Вообще кроме клапанов бывают проблемы с успокоителем. Когда его срубает то цепь начинает пилить бошку.

В общем советую тебе снять клапанную крыжечку и все проверить, если все ок то регулируй клапана.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2005 19:43
Ответить с цитатой

Sad Я ещё даже первое Т.О. не проходил. Машина только куплена в (декабрь 2004). Но мне необходимо знать, чего я вправе требовать от сервиса. Необходимо точно знать клапаны это или нет, чтобы не выглядеть чайником перед исполнителем Т.О. Хотя по первому Т.О. и положено регулировать тепловые зазоры, но как я узнаю, что их действительно регулировали? :grin:
Мастер скажет "всё в порядке" и что...?
Вот какая дилемма! Может кто-то всё таки может дать более менее точное определение неправильной регулировки, например наличие детонаций на определённых режимах, повышенный расход топлива, недостаточная приёмистость (кроме, конечно, постороннего шума под капотом, который может издавать и другой источник). Smile

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!

Последний раз редактировалось: mylena (13 Марта 2005 19:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 22:50
Ответить с цитатой

Very Happy Чёт нихто не знаить штоли? Shocked
_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 00:56
Ответить с цитатой

mylena писал(а):
Very Happy Чёт нихто не знаить штоли? Shocked
стук клапанов вещь неприятная,но еще раз я убедился что от добра добра не ищут,тарабанили клапана машина ехала идеально и расход был нормальный,регульнул клапана машина стала хуже тянуть на низах,вывод след если машина нормально жрет и нормально едет то трагать ее не надо,даже если что и даже все стучит,и наоборот если все хорошо но не едет и жрет много то надо ее срочно делать,мое мнение такого оставь все как есть скрекот клапранов вещь не страшная,а вот при их регулировки можно их и перетянуть,а в этом случае это замена прогоревшего клапана(ов),итог если машина едет,значит клапана в порядке а звук,просто звук,что толку что двиг шуршит,если он не едет ?,короче не парься
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 01:43
Ответить с цитатой

*..если машина нормально жрет и нормально едет то трагать ее не надо,даже если что и даже все стучит,...*
Не согласен....Трогать надо!! Стук клапанов не нормальное явление....И ригулировать их(клапана) надо, тк клапан может разбить седло, а это даже хуже чем просто прогореть! Если сильно разобьет, то притирка может и не помочь :( . А может все дело не в зазорах?? А в зажигании, может оно просто убежало....?? Проверь страбоскопом угол опережения, если все в поряде, то берись за клапана, токо не перетени, могут прогареть....
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 03:40
Ответить с цитатой

MexaniK-84 писал(а):
*..если машина нормально жрет и нормально едет то трагать ее не надо,даже если что и даже все стучит,...*
Не согласен....Трогать надо!! Стук клапанов не нормальное явление....И ригулировать их(клапана) надо, тк клапан может разбить седло, а это даже хуже чем просто прогореть! Если сильно разобьет, то притирка может и не помочь Sad . А может все дело не в зазорах?? А в зажигании, может оно просто убежало....?? Проверь страбоскопом угол опережения, если все в поряде, то берись за клапана, токо не перетени, могут прогареть....
все дело в том что на стучащих клапанах можно проехать намного больше чем на перетянутых,а стук как явление нормалльное ,на наших машинах, уже через 2-3 км пробега после регулировки а то и раньше,так что ты предлагаешь их раз в 2-3 тыщ регулировать,хрен с ними чтобы седла раздолбать надо тыщ 50-60 проехать
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_16R



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 10:54
Ответить с цитатой

Как считаете возможно ли такое :
После замены цепи сразу отрегулировали клапана , зажигание . Но т.к. новая цепь вытягивается (подтягивал 3 раза) , то фазы ушли и из-за этого клапана звенят ? Пробег после замены цепи - 5тык .

_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 11:47
Ответить с цитатой

mylena писал(а):
Под капотом стоит постоянный стальной "стрёкот"! На любых оборотах. Машина хорошо тянет, ощущения от езды нормальные. Расход в норме. Может это норма для классики (21043)? Как вообще проявляется неправильная регулировка клапанных зазоров? Подскажите, пожалуйста. :-(


Я себе гидрокомпенсаторы поставил и распредвал 214. Забыл про клапана как факт.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 12:33
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

Я себе гидрокомпенсаторы поставил и распредвал 214. Забыл про клапана как факт.

Человек спрашивает нормально ли, а ты сразу - ставь вот это.

mylena писал(а):

Под капотом стоит постоянный стальной "стрёкот"! На любых оборотах. Машина хорошо тянет, ощущения от езды нормальные. Расход в норме. Может это норма для классики (21043)? Как вообще проявляется неправильная регулировка клапанных зазоров? Подскажите, пожалуйста.

Если ты даже 1-ое ТО не прошёл (прошла???), то как раз на нём и попроси отрегулировать. А каков характер звука? Если очень металлический, то это пальцы , рокера то бишь(НЕ КЛАПАНА!). Если как будто цепь. в бидоне с маслом колобродят (как бы бульканье), то это цепь не натянута.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 12:38
Ответить с цитатой

mylena писал(а):
Sad Я ещё даже первое Т.О. не проходил. Машина только куплена в (декабрь 2004). Но мне необходимо знать, чего я вправе требовать от сервиса. Необходимо точно знать клапаны это или нет, чтобы не выглядеть чайником перед исполнителем Т.О. Хотя по первому Т.О. и положено регулировать тепловые зазоры, но как я узнаю, что их действительно регулировали? :grin:
Мастер скажет "всё в порядке" и что...?
Вот какая дилемма! Может кто-то всё таки может дать более менее точное определение неправильной регулировки, например наличие детонаций на определённых режимах, повышенный расход топлива, недостаточная приёмистость (кроме, конечно, постороннего шума под капотом, который может издавать и другой источник). Smile

Ессно, потребуй. А ещё лучше от машины ни на шаг не отходи и смотри чего делают. И, самое главное, как и чем. Если мужичонка с пЫсатижами полезет - отгоняй нафих и едь сразу на дрогую СТО.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 13:41
Ответить с цитатой

Вот Милена водитель, видать не опытный (-ая?), описать шум из-под капота толком не может, да и не должен. "Стрёкот", он же - стук, он же -звон, он же - тиканье... Машина новая, а уже стучит что-то. Да ничего удивительного! Новая она почти всегда стучит, по крайней мере, до первого ТО. И регулировки очень далеки от нормальных. Поэтому выход - только ТО или знающий и опытный сосед по гаражу Smile.
Что касается стука клапанов, то это, ес-но, ненормально! Говорит о проблемах в ГРМ, а от них - падение мощности, перегрев, перерасход, износ и т.д. Вот только - клапана это или ещё что-то (напр., цепь)? Пальцы стучать, наверное, ещё не могут (машина новая). Если детонация, то почему звук постоянный, а не только при нагрузке? В общем, ТО! Или сосед :-D

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 20:26
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
MexaniK-84 писал(а):
*..если машина нормально жрет и нормально едет то трагать ее не надо,даже если что и даже все стучит,...*
Не согласен....Трогать надо!! Стук клапанов не нормальное явление....И ригулировать их(клапана) надо, тк клапан может разбить седло, а это даже хуже чем просто прогореть! Если сильно разобьет, то притирка может и не помочь :( . А может все дело не в зазорах?? А в зажигании, может оно просто убежало....?? Проверь страбоскопом угол опережения, если все в поряде, то берись за клапана, токо не перетени, могут прогареть....
все дело в том что на стучащих клапанах можно проехать намного больше чем на перетянутых,а стук как явление нормалльное ,на наших машинах, уже через 2-3 км пробега после регулировки а то и раньше,так что ты предлагаешь их раз в 2-3 тыщ регулировать,хрен с ними чтобы седла раздолбать надо тыщ 50-60 проехать

Я не знаю кто и как регулирует клапана.....но на своей 21053 раньше 30000 км не регулирую...и при этом нет ни какого стука....после пробега 32000(всего накатал 297000) надо было регулировать токо 3 из 8 клапанов...в остальных зазор даже не убежал....
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 01:11
Ответить с цитатой

MexaniK-84 писал(а):
raceleiter писал(а):
MexaniK-84 писал(а):
*..если машина нормально жрет и нормально едет то трагать ее не надо,даже если что и даже все стучит,...*
Не согласен....Трогать надо!! Стук клапанов не нормальное явление....И ригулировать их(клапана) надо, тк клапан может разбить седло, а это даже хуже чем просто прогореть! Если сильно разобьет, то притирка может и не помочь Sad . А может все дело не в зазорах?? А в зажигании, может оно просто убежало....?? Проверь страбоскопом угол опережения, если все в поряде, то берись за клапана, токо не перетени, могут прогареть....
все дело в том что на стучащих клапанах можно проехать намного больше чем на перетянутых,а стук как явление нормалльное ,на наших машинах, уже через 2-3 км пробега после регулировки а то и раньше,так что ты предлагаешь их раз в 2-3 тыщ регулировать,хрен с ними чтобы седла раздолбать надо тыщ 50-60 проехать

Я не знаю кто и как регулирует клапана.....но на своей 21053 раньше 30000 км не регулирую...и при этом нет ни какого стука....после пробега 32000(всего накатал 297000) надо было регулировать токо 3 из 8 клапанов...в остальных зазор даже не убежал....
без кам ремонта или с 300 тыков то накатал,если без то не мудрено что у тебя нечего не убегает,это тогда вообще чудо агрегат и ему можно памятник ставить Smile Smile Smile Smile
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустамович



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 10:49
Ответить с цитатой

Есть мнение, что это всетаки клпана, на новой машине с цепью все должно быть ок.
У меня после регулировки прошла-1500 км и есть небольшой стук- особенно после замены печки не получилось прикрутитьь заглушку между моторн отсеком и салоном- так теперь оттуда цвук и идет.
Такой "легкий" стрекот:) бесит....

_________________
MMC Lancer 1,6 Invite
Вернуться к началу
Рустамович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустамович



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 10:50
Ответить с цитатой

Есть мнение, что это всетаки клпана, на новой машине с цепью все должно быть ок.
У меня после регулировки прошла-1500 км и есть небольшой стук- особенно после замены печки не получилось прикрутитьь заглушку между моторн отсеком и салоном- так теперь оттуда цвук и идет.
Такой "легкий" стрекот:) бесит.... Mad

_________________
MMC Lancer 1,6 Invite
Вернуться к началу
Рустамович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 20:56
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
MexaniK-84 писал(а):
raceleiter писал(а):
MexaniK-84 писал(а):
*..если машина нормально жрет и нормально едет то трагать ее не надо,даже если что и даже все стучит,...*
Не согласен....Трогать надо!! Стук клапанов не нормальное явление....И ригулировать их(клапана) надо, тк клапан может разбить седло, а это даже хуже чем просто прогореть! Если сильно разобьет, то притирка может и не помочь :( . А может все дело не в зазорах?? А в зажигании, может оно просто убежало....?? Проверь страбоскопом угол опережения, если все в поряде, то берись за клапана, токо не перетени, могут прогареть....
все дело в том что на стучащих клапанах можно проехать намного больше чем на перетянутых,а стук как явление нормалльное ,на наших машинах, уже через 2-3 км пробега после регулировки а то и раньше,так что ты предлагаешь их раз в 2-3 тыщ регулировать,хрен с ними чтобы седла раздолбать надо тыщ 50-60 проехать

Я не знаю кто и как регулирует клапана.....но на своей 21053 раньше 30000 км не регулирую...и при этом нет ни какого стука....после пробега 32000(всего накатал 297000) надо было регулировать токо 3 из 8 клапанов...в остальных зазор даже не убежал....
без кам ремонта или с 300 тыков то накатал,если без то не мудрено что у тебя нечего не убегает,это тогда вообще чудо агрегат и ему можно памятник ставить :-) :-) :-) :-)

В том то и дело что без капремонта!!!)) Брал машину у знакомого мужика..21053 97гв в эксплуатации с 06,99. Накатал он на ней 244000, токо на Эссо 10W40, потом я ее купил.Сразу отрегулировал клапана! Потом регулировал на 277000. Сейчас(17,03,05) на ней 298800, и все в поряде!!!(токо бы не сглазить), Сегодня(от не фиг делать) опять регульнул...всего 4 из 8, были поджаты, остальные в норме!!)) Вот такая машинка!!)) Компрессия в движке, кстати 12,1..12,2...От замены до замены масла(8000км) на угар примерно 0,5 литра! Я на ней не летаю...примерно 80-100 км/ч ...больше не езжу...тк бензин в трубу улетает!!
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 23:00
Ответить с цитатой

:-D Согласен, что неопытный я водила. Как пересел на жигуль так началась непонятка. Раньше у меня были только иномарки, но клапаны если я и слышал, Sad то только первые 5 мин. пока холодный движок. Потому и трудно мне разобраться чё к чему Зажигание кстати мне недавно регулировали (машина глохла при сбросе газа когда ещё её из салона домой гнал) и сейчас вроде всё нормально. Обороты по крайней мере как вкопанные - 900. Может это и цепь конечно, но уж больно не похоже, потому как звук именно стучащий, как будто частая негромкая дробь. И что удивительно тяговые характеристики (по крайней мере по ощущениям) нормальные. На обгоне проверял. Вообщем насколько я понял точно ничего определить на слух или ещё по каким симптомам неудастся и остаётся только надеяться на Т.О. и честность мастера.
_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 23:10
Ответить с цитатой

Можно и самому....снимаешь клапанную крышку, предварительно(желательно) купив новую прокладку и щуп на 0,015...для проверки зазора в клапанах и проверяешь зазор...Щуп должен тяжело входить, а не болтаться...если все именно так, то оставляешь, если нет, то выставляешь зазор, вот и все..))
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 22:26
Ответить с цитатой

Стук клапанов на классике вещь достаточно рапространенная. Можно выделить три основных момента, когда проявдяется мтук клапанов.
1. Стук клапанов на холодном двигателе.
Явление абсолютно нормальное. Происходит из-за увеличенного зазора между кулачком распредвала и рокером в холодное время года. Почему раньше и делали две регулировки клапанов: зимнию и летнию. С прогревом двигателя зазор уменьшается и стук пропадает.
2. Стук клапанов при разгоне и резком нажатиии на педаль газа. Это уже детонация - проявляется при некачественном бензине или при раннем угле опережения зажигания.
3. Постоянный стук. Постоянный стук возникает при разрегулировке клапанов, увеличении зазоров от естественного износа поверхности распредвала или рокера, износа - выработки на рокерах или кулачках. Такой стук уже лечится либо регулировкой зазоров, либо заменой износившихся деталей.
Определить стук клапанов можно простым способом. Взять небольшую деревяшку (кусок ручки от швабры) приложить один конец к уху, а второй конец к клапанной крышке и прослушать, постепенно перемещаясь вдоль клапанной крышки. Если стучит один или несколько клапанов, то это хорошо распознается на слух. Затем приложить конец палки к орпусу двигателя в районе цепи. Если гремит цепь, то это сразу становится слышно.
Регулировать зазоры лучше с помощью измирительного прибора с рейкой, которые продаются в автомагазинах. При регулировке стандартным металическим щупом не редко возникают большие ошибки, а стук не исчезает. Связано это с толщиной щупа и качеством поверхности рокера и кулачка. Во-первых, щупы имеют толщину не 0,15, а 0,16 мм. Для эксперимента, мы с приятелем взяли несколько щупов в одном магазине, и промерили их микрометром. Их толщина гуляла от 0,155 до 0,175мм не только от щупа к щупу, но и по плоскости у каждого щупа.
Во-торых, способ определения зазора по усилию протягивания щупа в зазоре достаточно экстравагантен, так усилие руки у каждого человека разное. И что для одного туго, то для другого может оказаться легко.
Втретьих, если на рокере или кулачке имеется достаточная выработка , то щуп не может определить правильный зазор, так как он широкий, а точка соприкосновения рокера и кулачка может оказаться совсем в другом месте. И тогла вы можете сколько угодно экспериментировать с установкой зазора, а стук будет оставаться.
И посследнее. Если появился небольшой стук, катайтесь себе наздоровье и не бойтесь, стук это свобода в зазоре, которая не так страшна и которую можно отрегулировать в любое время. Гораздо хуже, когда клапан оказывается перетянутым, вот тогда может действительно случится беда - прогарание клапана с последствиями.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherry70



На форуме 13 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 08:48
Ответить с цитатой

То же самое наблюдалось на такой же машинке и у меня. Решилось очень просто - доливом масла. По щупу было чуть ниже середки - долил до серединки и прошло. Хотя смотря что за звук. У меня был лекий стрекот, который был постоянно, только на холодную больше и при разгоне тоже. Когда долил масло проблема исчезла полностью.
_________________
Управляю мечтой.
Вернуться к началу
Cherry70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 10:48
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):

2. Стук клапанов при разгоне и резком нажатиии на педаль газа. Это уже детонация - проявляется при некачественном бензине или при раннем угле опережения зажигания.

Уважаю - развёрнуто и всё понятно. Пару дополнений.
1. Где-то читал как регулировать зажигание без строба. При правильно выставленном зажигании на скорости 50 км/ч на 4-ой передаче надо резко нажать педаль газа до пола. При этом движок должэен сдетонировать 3-5 раз и успокоиться. Так что если всё остальное в порядке - то эта детноция нормальное явление.
2. Вместо деревяшки можно использовать резиновую трубку. Тоже прекрасно всё слышно. Плюс трубки - её практически в люьое место двига можно подсунуть.
3. Насчёт планки - абсолютно и полностью согласен. Только ещё нужна правильная голова и руки из нужного места растущие. Smile А регулируется при помощи планки и вовсе на ВМТ первого горшка, не прокручивая колено.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы