Страница 1 из 2
mylena
Под капотом стоит постоянный стальной "стрёкот"! На любых оборотах. Машина хорошо тянет, ощущения от езды нормальные. Расход в норме. Может это норма для классики (21043)? Как вообще проявляется неправильная регулировка клапанных зазоров? Подскажите, пожалуйста. :-(
Serёga 061
Так и проявляется
mylena
Я имел ввиду то, что может быть это нормальный шум для этого движка и хотел узнать как ещё можно убедиться действительно ли это стучат клапаны или может это чё другое? Sad
Serёga 061
А когда последний раз регулировали? Если после этой процедуры звук останется, можно дальше искать. Генератор послушай.
Oposition
mylena писал(а):

Под капотом стоит постоянный стальной "стрёкот"! На любых оборотах. Машина хорошо тянет, ощущения от езды нормальные. Расход в норме. Может это норма для классики (21043)? Как вообще проявляется неправильная регулировка клапанных зазоров? Подскажите, пожалуйста. :-(



А может и не норма. Вообще кроме клапанов бывают проблемы с успокоителем. Когда его срубает то цепь начинает пилить бошку.

В общем советую тебе снять клапанную крыжечку и все проверить, если все ок то регулируй клапана.
mylena
Sad Я ещё даже первое Т.О. не проходил. Машина только куплена в (декабрь 2004). Но мне необходимо знать, чего я вправе требовать от сервиса. Необходимо точно знать клапаны это или нет, чтобы не выглядеть чайником перед исполнителем Т.О. Хотя по первому Т.О. и положено регулировать тепловые зазоры, но как я узнаю, что их действительно регулировали? :grin:
Мастер скажет "всё в порядке" и что...?
Вот какая дилемма! Может кто-то всё таки может дать более менее точное определение неправильной регулировки, например наличие детонаций на определённых режимах, повышенный расход топлива, недостаточная приёмистость (кроме, конечно, постороннего шума под капотом, который может издавать и другой источник). Smile

Последний раз редактировалось: mylena (13 Марта 2005 19:57), всего редактировалось 1 раз
mylena
Very Happy Чёт нихто не знаить штоли? Shocked
raceleiter
mylena писал(а):

Very Happy Чёт нихто не знаить штоли? Shocked

стук клапанов вещь неприятная,но еще раз я убедился что от добра добра не ищут,тарабанили клапана машина ехала идеально и расход был нормальный,регульнул клапана машина стала хуже тянуть на низах,вывод след если машина нормально жрет и нормально едет то трагать ее не надо,даже если что и даже все стучит,и наоборот если все хорошо но не едет и жрет много то надо ее срочно делать,мое мнение такого оставь все как есть скрекот клапранов вещь не страшная,а вот при их регулировки можно их и перетянуть,а в этом случае это замена прогоревшего клапана(ов),итог если машина едет,значит клапана в порядке а звук,просто звук,что толку что двиг шуршит,если он не едет ?,короче не парься
<MexaniK>
*..если машина нормально жрет и нормально едет то трагать ее не надо,даже если что и даже все стучит,...*
Не согласен....Трогать надо!! Стук клапанов не нормальное явление....И ригулировать их(клапана) надо, тк клапан может разбить седло, а это даже хуже чем просто прогореть! Если сильно разобьет, то притирка может и не помочь :( . А может все дело не в зазорах?? А в зажигании, может оно просто убежало....?? Проверь страбоскопом угол опережения, если все в поряде, то берись за клапана, токо не перетени, могут прогареть....
raceleiter
MexaniK-84 писал(а):

*..если машина нормально жрет и нормально едет то трагать ее не надо,даже если что и даже все стучит,...*
Не согласен....Трогать надо!! Стук клапанов не нормальное явление....И ригулировать их(клапана) надо, тк клапан может разбить седло, а это даже хуже чем просто прогореть! Если сильно разобьет, то притирка может и не помочь Sad . А может все дело не в зазорах?? А в зажигании, может оно просто убежало....?? Проверь страбоскопом угол опережения, если все в поряде, то берись за клапана, токо не перетени, могут прогареть....

все дело в том что на стучащих клапанах можно проехать намного больше чем на перетянутых,а стук как явление нормалльное ,на наших машинах, уже через 2-3 км пробега после регулировки а то и раньше,так что ты предлагаешь их раз в 2-3 тыщ регулировать,хрен с ними чтобы седла раздолбать надо тыщ 50-60 проехать
Art_16R
Как считаете возможно ли такое :
После замены цепи сразу отрегулировали клапана , зажигание . Но т.к. новая цепь вытягивается (подтягивал 3 раза) , то фазы ушли и из-за этого клапана звенят ? Пробег после замены цепи - 5тык .
Kirgudu
mylena писал(а):

Под капотом стоит постоянный стальной "стрёкот"! На любых оборотах. Машина хорошо тянет, ощущения от езды нормальные. Расход в норме. Может это норма для классики (21043)? Как вообще проявляется неправильная регулировка клапанных зазоров? Подскажите, пожалуйста. :-(



Я себе гидрокомпенсаторы поставил и распредвал 214. Забыл про клапана как факт.
illych
Kirgudu писал(а):


Я себе гидрокомпенсаторы поставил и распредвал 214. Забыл про клапана как факт.


Человек спрашивает нормально ли, а ты сразу - ставь вот это.

mylena писал(а):


Под капотом стоит постоянный стальной "стрёкот"! На любых оборотах. Машина хорошо тянет, ощущения от езды нормальные. Расход в норме. Может это норма для классики (21043)? Как вообще проявляется неправильная регулировка клапанных зазоров? Подскажите, пожалуйста.


Если ты даже 1-ое ТО не прошёл (прошла???), то как раз на нём и попроси отрегулировать. А каков характер звука? Если очень металлический, то это пальцы , рокера то бишь(НЕ КЛАПАНА!). Если как будто цепь. в бидоне с маслом колобродят (как бы бульканье), то это цепь не натянута.
illych
mylena писал(а):

Sad Я ещё даже первое Т.О. не проходил. Машина только куплена в (декабрь 2004). Но мне необходимо знать, чего я вправе требовать от сервиса. Необходимо точно знать клапаны это или нет, чтобы не выглядеть чайником перед исполнителем Т.О. Хотя по первому Т.О. и положено регулировать тепловые зазоры, но как я узнаю, что их действительно регулировали? :grin:
Мастер скажет "всё в порядке" и что...?
Вот какая дилемма! Может кто-то всё таки может дать более менее точное определение неправильной регулировки, например наличие детонаций на определённых режимах, повышенный расход топлива, недостаточная приёмистость (кроме, конечно, постороннего шума под капотом, который может издавать и другой источник). Smile


Ессно, потребуй. А ещё лучше от машины ни на шаг не отходи и смотри чего делают. И, самое главное, как и чем. Если мужичонка с пЫсатижами полезет - отгоняй нафих и едь сразу на дрогую СТО.
Владимирыч
Вот Милена водитель, видать не опытный (-ая?), описать шум из-под капота толком не может, да и не должен. "Стрёкот", он же - стук, он же -звон, он же - тиканье... Машина новая, а уже стучит что-то. Да ничего удивительного! Новая она почти всегда стучит, по крайней мере, до первого ТО. И регулировки очень далеки от нормальных. Поэтому выход - только ТО или знающий и опытный сосед по гаражу Smile.
Что касается стука клапанов, то это, ес-но, ненормально! Говорит о проблемах в ГРМ, а от них - падение мощности, перегрев, перерасход, износ и т.д. Вот только - клапана это или ещё что-то (напр., цепь)? Пальцы стучать, наверное, ещё не могут (машина новая). Если детонация, то почему звук постоянный, а не только при нагрузке? В общем, ТО! Или сосед :-D
<MexaniK>
raceleiter писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

*..если машина нормально жрет и нормально едет то трагать ее не надо,даже если что и даже все стучит,...*
Не согласен....Трогать надо!! Стук клапанов не нормальное явление....И ригулировать их(клапана) надо, тк клапан может разбить седло, а это даже хуже чем просто прогореть! Если сильно разобьет, то притирка может и не помочь :( . А может все дело не в зазорах?? А в зажигании, может оно просто убежало....?? Проверь страбоскопом угол опережения, если все в поряде, то берись за клапана, токо не перетени, могут прогареть....

все дело в том что на стучащих клапанах можно проехать намного больше чем на перетянутых,а стук как явление нормалльное ,на наших машинах, уже через 2-3 км пробега после регулировки а то и раньше,так что ты предлагаешь их раз в 2-3 тыщ регулировать,хрен с ними чтобы седла раздолбать надо тыщ 50-60 проехать


Я не знаю кто и как регулирует клапана.....но на своей 21053 раньше 30000 км не регулирую...и при этом нет ни какого стука....после пробега 32000(всего накатал 297000) надо было регулировать токо 3 из 8 клапанов...в остальных зазор даже не убежал....
raceleiter
MexaniK-84 писал(а):

raceleiter писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

*..если машина нормально жрет и нормально едет то трагать ее не надо,даже если что и даже все стучит,...*
Не согласен....Трогать надо!! Стук клапанов не нормальное явление....И ригулировать их(клапана) надо, тк клапан может разбить седло, а это даже хуже чем просто прогореть! Если сильно разобьет, то притирка может и не помочь Sad . А может все дело не в зазорах?? А в зажигании, может оно просто убежало....?? Проверь страбоскопом угол опережения, если все в поряде, то берись за клапана, токо не перетени, могут прогареть....

все дело в том что на стучащих клапанах можно проехать намного больше чем на перетянутых,а стук как явление нормалльное ,на наших машинах, уже через 2-3 км пробега после регулировки а то и раньше,так что ты предлагаешь их раз в 2-3 тыщ регулировать,хрен с ними чтобы седла раздолбать надо тыщ 50-60 проехать


Я не знаю кто и как регулирует клапана.....но на своей 21053 раньше 30000 км не регулирую...и при этом нет ни какого стука....после пробега 32000(всего накатал 297000) надо было регулировать токо 3 из 8 клапанов...в остальных зазор даже не убежал....

без кам ремонта или с 300 тыков то накатал,если без то не мудрено что у тебя нечего не убегает,это тогда вообще чудо агрегат и ему можно памятник ставить Smile Smile Smile Smile
Рустамович
Есть мнение, что это всетаки клпана, на новой машине с цепью все должно быть ок.
У меня после регулировки прошла-1500 км и есть небольшой стук- особенно после замены печки не получилось прикрутитьь заглушку между моторн отсеком и салоном- так теперь оттуда цвук и идет.
Такой "легкий" стрекот:) бесит....
Рустамович
Есть мнение, что это всетаки клпана, на новой машине с цепью все должно быть ок.
У меня после регулировки прошла-1500 км и есть небольшой стук- особенно после замены печки не получилось прикрутитьь заглушку между моторн отсеком и салоном- так теперь оттуда цвук и идет.
Такой "легкий" стрекот:) бесит.... Mad
<MexaniK>
raceleiter писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

raceleiter писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

*..если машина нормально жрет и нормально едет то трагать ее не надо,даже если что и даже все стучит,...*
Не согласен....Трогать надо!! Стук клапанов не нормальное явление....И ригулировать их(клапана) надо, тк клапан может разбить седло, а это даже хуже чем просто прогореть! Если сильно разобьет, то притирка может и не помочь :( . А может все дело не в зазорах?? А в зажигании, может оно просто убежало....?? Проверь страбоскопом угол опережения, если все в поряде, то берись за клапана, токо не перетени, могут прогареть....

все дело в том что на стучащих клапанах можно проехать намного больше чем на перетянутых,а стук как явление нормалльное ,на наших машинах, уже через 2-3 км пробега после регулировки а то и раньше,так что ты предлагаешь их раз в 2-3 тыщ регулировать,хрен с ними чтобы седла раздолбать надо тыщ 50-60 проехать


Я не знаю кто и как регулирует клапана.....но на своей 21053 раньше 30000 км не регулирую...и при этом нет ни какого стука....после пробега 32000(всего накатал 297000) надо было регулировать токо 3 из 8 клапанов...в остальных зазор даже не убежал....

без кам ремонта или с 300 тыков то накатал,если без то не мудрено что у тебя нечего не убегает,это тогда вообще чудо агрегат и ему можно памятник ставить :-) :-) :-) :-)


В том то и дело что без капремонта!!!)) Брал машину у знакомого мужика..21053 97гв в эксплуатации с 06,99. Накатал он на ней 244000, токо на Эссо 10W40, потом я ее купил.Сразу отрегулировал клапана! Потом регулировал на 277000. Сейчас(17,03,05) на ней 298800, и все в поряде!!!(токо бы не сглазить), Сегодня(от не фиг делать) опять регульнул...всего 4 из 8, были поджаты, остальные в норме!!)) Вот такая машинка!!)) Компрессия в движке, кстати 12,1..12,2...От замены до замены масла(8000км) на угар примерно 0,5 литра! Я на ней не летаю...примерно 80-100 км/ч ...больше не езжу...тк бензин в трубу улетает!!
mylena
:-D Согласен, что неопытный я водила. Как пересел на жигуль так началась непонятка. Раньше у меня были только иномарки, но клапаны если я и слышал, Sad то только первые 5 мин. пока холодный движок. Потому и трудно мне разобраться чё к чему Зажигание кстати мне недавно регулировали (машина глохла при сбросе газа когда ещё её из салона домой гнал) и сейчас вроде всё нормально. Обороты по крайней мере как вкопанные - 900. Может это и цепь конечно, но уж больно не похоже, потому как звук именно стучащий, как будто частая негромкая дробь. И что удивительно тяговые характеристики (по крайней мере по ощущениям) нормальные. На обгоне проверял. Вообщем насколько я понял точно ничего определить на слух или ещё по каким симптомам неудастся и остаётся только надеяться на Т.О. и честность мастера.
<MexaniK>
Можно и самому....снимаешь клапанную крышку, предварительно(желательно) купив новую прокладку и щуп на 0,015...для проверки зазора в клапанах и проверяешь зазор...Щуп должен тяжело входить, а не болтаться...если все именно так, то оставляешь, если нет, то выставляешь зазор, вот и все..))
arcadi
Стук клапанов на классике вещь достаточно рапространенная. Можно выделить три основных момента, когда проявдяется мтук клапанов.
1. Стук клапанов на холодном двигателе.
Явление абсолютно нормальное. Происходит из-за увеличенного зазора между кулачком распредвала и рокером в холодное время года. Почему раньше и делали две регулировки клапанов: зимнию и летнию. С прогревом двигателя зазор уменьшается и стук пропадает.
2. Стук клапанов при разгоне и резком нажатиии на педаль газа. Это уже детонация - проявляется при некачественном бензине или при раннем угле опережения зажигания.
3. Постоянный стук. Постоянный стук возникает при разрегулировке клапанов, увеличении зазоров от естественного износа поверхности распредвала или рокера, износа - выработки на рокерах или кулачках. Такой стук уже лечится либо регулировкой зазоров, либо заменой износившихся деталей.
Определить стук клапанов можно простым способом. Взять небольшую деревяшку (кусок ручки от швабры) приложить один конец к уху, а второй конец к клапанной крышке и прослушать, постепенно перемещаясь вдоль клапанной крышки. Если стучит один или несколько клапанов, то это хорошо распознается на слух. Затем приложить конец палки к орпусу двигателя в районе цепи. Если гремит цепь, то это сразу становится слышно.
Регулировать зазоры лучше с помощью измирительного прибора с рейкой, которые продаются в автомагазинах. При регулировке стандартным металическим щупом не редко возникают большие ошибки, а стук не исчезает. Связано это с толщиной щупа и качеством поверхности рокера и кулачка. Во-первых, щупы имеют толщину не 0,15, а 0,16 мм. Для эксперимента, мы с приятелем взяли несколько щупов в одном магазине, и промерили их микрометром. Их толщина гуляла от 0,155 до 0,175мм не только от щупа к щупу, но и по плоскости у каждого щупа.
Во-торых, способ определения зазора по усилию протягивания щупа в зазоре достаточно экстравагантен, так усилие руки у каждого человека разное. И что для одного туго, то для другого может оказаться легко.
Втретьих, если на рокере или кулачке имеется достаточная выработка , то щуп не может определить правильный зазор, так как он широкий, а точка соприкосновения рокера и кулачка может оказаться совсем в другом месте. И тогла вы можете сколько угодно экспериментировать с установкой зазора, а стук будет оставаться.
И посследнее. Если появился небольшой стук, катайтесь себе наздоровье и не бойтесь, стук это свобода в зазоре, которая не так страшна и которую можно отрегулировать в любое время. Гораздо хуже, когда клапан оказывается перетянутым, вот тогда может действительно случится беда - прогарание клапана с последствиями.
Cherry70
То же самое наблюдалось на такой же машинке и у меня. Решилось очень просто - доливом масла. По щупу было чуть ниже середки - долил до серединки и прошло. Хотя смотря что за звук. У меня был лекий стрекот, который был постоянно, только на холодную больше и при разгоне тоже. Когда долил масло проблема исчезла полностью.
illych
arcadi писал(а):


2. Стук клапанов при разгоне и резком нажатиии на педаль газа. Это уже детонация - проявляется при некачественном бензине или при раннем угле опережения зажигания.


Уважаю - развёрнуто и всё понятно. Пару дополнений.
1. Где-то читал как регулировать зажигание без строба. При правильно выставленном зажигании на скорости 50 км/ч на 4-ой передаче надо резко нажать педаль газа до пола. При этом движок должэен сдетонировать 3-5 раз и успокоиться. Так что если всё остальное в порядке - то эта детноция нормальное явление.
2. Вместо деревяшки можно использовать резиновую трубку. Тоже прекрасно всё слышно. Плюс трубки - её практически в люьое место двига можно подсунуть.
3. Насчёт планки - абсолютно и полностью согласен. Только ещё нужна правильная голова и руки из нужного места растущие. Smile А регулируется при помощи планки и вовсе на ВМТ первого горшка, не прокручивая колено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы