Страница 2 из 2
mylena
Smile Уррра! Появились наконец хоть какие - то дельные советы и предложения! Спасибо огромное. В выходной пойду слушать, вот только палку подберу. А вообще у моего коллеги на работе есть стетоскоп!!! Я думаю это то, что надо! Shocked
oilmann
Не поверите! Я недавно поменял головку блока в сборе, старыми оставил только рокера и их пружины. Все собрал, завел- такой-же стрекот. Отчетливо металлический. Ума не приложу где рыть. Клапана уже 2 раза регулировал- ничего не помогает, цепь натянута. С успокоителем все в норме. Наблюдается средний перекос рокеров, вследствие кривых пружин. Может из-за них так? Завтра буду все по-новой перебирать. Ездить невозможно. Потерь мощьности нет. Зажигание сразу исключаю.
mylena
oilmann писал(а):

Не поверите! Я недавно поменял головку блока в сборе, старыми оставил только рокера и их пружины. Все собрал, завел- такой-же стрекот. Отчетливо металлический. Ума не приложу где рыть. Клапана уже 2 раза регулировал- ничего не помогает, цепь натянута. С успокоителем все в норме. Наблюдается средний перекос рокеров, вследствие кривых пружин. Может из-за них так? Завтра буду все по-новой перебирать. Ездить невозможно. Потерь мощьности нет. Зажигание сразу исключаю.



Very Happy Брат, не забудь проинформировать чё добился!
Very Happy
mylena
Very Happy Прошёл первое ТО. Чёрт ё знаит, толи сам так настроился, то ли чё, но показалось после выдачи машины, что стук клапанов уменьшился, т.е. практически стал не слышен. Буду думать, что мастер не обманул и отрегулиоровал как надо. Зато зачем-то испортили регулировку педали сцепления. Теперь свободного хода почти не осталось, а сцепление схватывает аж на самом верху, так, что приходится ногу от пола отрывать (подъёма одной ступни не хватает). Заеду на неделе - пусть нормально сделают. Very Happy
Serёga 061
oilmann писал(а):

Не поверите! Я недавно поменял головку блока в сборе, Все собрал, завел- такой-же стрекот. Отчетливо металлический. Наблюдается средний перекос рокеров, вследствие кривых пружин. Может из-за них так?


Тесть мой год назад без работы сидел, и видать до того мужика скука замаяла, что пошол он устранять легкий пристук одного клапана. Три раза регулировал - фиг. Так он, бедный, в поисках причины движок раскидал до состояния отдельно лежащей поршневой Smile . Что оказалось - этот самый перекос рычагов. Что получается. Суеш щуп - он под действием пружин довольно сильно защемляется в месте контаката рокера и рычага - А СЛАБИНА ТО ВСЕ РАВНО ЕСТЬ!, т.к. стоят они всетаки криво. Если делать с помощью рейки, то еще хуже - в какое место криво стоящего рычага упреш измерялку, то она тебе и измерит. Обнаруживается такой вражий рычаг РУКАМИ - качаеш все по очереди и виновник будет ощутимо больше ходить в зазоре, хотя по приборам все ok.
Serge!
arcadi
Детонация на нагруженных режимах это не есть стук клапанов. Это пальцы.
mylena
Цитата:


...
Зато зачем-то испортили регулировку педали сцепления. Теперь свободного хода почти не осталось, а сцепление схватывает аж на самом верху, так, что приходится ногу от пола отрывать (подъёма одной ступни не хватает). Заеду на неделе - пусть нормально сделают
...


Распространненое заблуждение.
Нельзя делать педаль сцепления "под себя". Есть свободный ход педали (задается ограничителем педали) и свободный ход штока раб.цил.сцепления. Они выставляются по мурзилке. Положение педали после установки этих зазоров будет зависить только от изношенности диска ну и соответствия новых корзины и диска госту.
Думаю незначительное отклонение от этих регулироваок не повредит сцеплению, но большое зазор на штоке может привести к неполному выжиму сцепления а его отсутствие - к пробуксовке
mylena
Shocked Во, блин, а как же ездить?! Что же получается с завода машина была с неправильно отрегулированным сцеплением и ездить было удобно, а теперь "отрегулировали" и надо выполнять "подъём колена к голове", чтобы сцепление включить! Ни на одной из 4-х предшествующих машин у меня такого не было! Тут что-то не так. Shocked Считаю, что при манипуляции с педалью не должно происходить отрыва ноги от пола из соображений не только неудобства, но и безопасности! :-(
vitalik-b
Serge! писал(а):

Детонация на нагруженных режимах это не есть стук клапанов. Это пальцы.



Что пальцы? Smile Детонация - это детонация, а пальцы - это пальцы. Между ними нет НИКАКОЙ связи.

Цитата:

Многие автомобилисты называют детонацию ?звоном пальцев?. Это ошибка. Звонкие, цокающие звуки при детонации появляются при взаимодействии ударной волны со стенками камеры сгорания. При длительной эксплуатации автомобиля, двигатель которого работает с детонацией, цвет выхлопа приобретает зеленоватый оттенок. Причина - окислившиеся алюминиевые частицы двигателя, которые вылетают через выхлопную трубу. В целом это означает, что в недалеком будущем предстоит крупный и дорогостоящий ремонт.

Serge!
Ну да, ну да...Так и знал не надо последнее предложение в этом абзаце писать - обязательно домотаются Wink По инерции наверное напиcал...
...одним словом, суть моего выражения была, что это не клапаны Smile
arcadi
mylena писал(а):

Shocked Во, блин, а как же ездить?! Что же получается с завода машина была с неправильно отрегулированным сцеплением и ездить было удобно, а теперь "отрегулировали" и надо выполнять "подъём колена к голове", чтобы сцепление включить! Ни на одной из 4-х предшествующих машин у меня такого не было! Тут что-то не так. Shocked Считаю, что при манипуляции с педалью не должно происходить отрыва ноги от пола из соображений не только неудобства, но и безопасности! :-(


Как говорит мой ребенок - Забей! Не бери в голову. Регулировку действительно можно делать и так и сяк. Можно отрегулировать что сцепление будет включаться у пола, а можно поднять точку включения выше. У меня точка полного включения поднята выше, мне так удобнее и включается сцепление более плавно. Включение у полика - более жесткое включение, более резкое из-за небольшого хода. Обычно такую регулировку делают при сильно сносившемся диске сцепления.


Цитата:

Serge! писал(а):
Детонация на нагруженных режимах это не есть стук клапанов. Это пальцы.


Простите, а клапан и палец это что разные конструктивные детали? :
ooo:
Мне почему-то казалось, что клапан заканчивается пальцем, который и ударяет по рокеру. Но это же следствие, а не причина, причина-то сам клапан, как первоисточник ударного воздействия при детонации возникающей в цилиндре.
Разве нет?


Цитата:

то пальцы? Детонация - это детонация, а пальцы - это пальцы. Между ними нет НИКАКОЙ связи.


Цитата:
Многие автомобилисты называют детонацию ?звоном пальцев?. Это ошибка. Звонкие, цокающие звуки при детонации появляются при взаимодействии ударной волны со стенками камеры сгорания. При длительной эксплуатации автомобиля, двигатель которого работает с детонацией, цвет выхлопа приобретает зеленоватый оттенок. Причина - окислившиеся алюминиевые частицы двигателя, которые вылетают через выхлопную трубу. В целом это означает, что в недалеком будущем предстоит крупный и дорогостоящий ремонт.



Ну хоть бы почитали самую простую книжку по ремонту автомобиля!!!
Раздел - установка угла опережения зажигания. Советую. Laughing
Serge!
arcadi писал(а):

mylena писал(а):

Shocked Во, блин, а как же ездить?! Что же получается с завода машина была с неправильно отрегулированным сцеплением и ездить было удобно, а теперь "отрегулировали" и надо выполнять "подъём колена к голове", чтобы сцепление включить! Ни на одной из 4-х предшествующих машин у меня такого не было! Тут что-то не так. Shocked Считаю, что при манипуляции с педалью не должно происходить отрыва ноги от пола из соображений не только неудобства, но и безопасности! :-(


Как говорит мой ребенок - Забей! Не бери в голову. Регулировку действительно можно делать и так и сяк. Можно отрегулировать что сцепление будет включаться у пола, а можно поднять точку включения выше. У меня точка полного включения поднята выше, мне так удобнее и включается сцепление более плавно. Включение у полика - более жесткое включение, более резкое из-за небольшого хода. Обычно такую регулировку делают при сильно сносившемся диске сцепления.


Специально ничего не делают. Просто выставляется зазор как обычно, а при изношенном диске педаль оказывается ниже.
Можно конечно и забить, тем паче, что при определенных допусках это не страшно, но знать стОит. А уж если забивать на все, то стук клапанов такая же безобидная вещь, как и неотрегулирванное сцепление.
mylena
Возможно тебе его отрегулировали неверно именно второй раз. Проверить - пара пустяков.
Цитата:



Цитата:

Serge! писал(а):
Детонация на нагруженных режимах это не есть стук клапанов. Это пальцы.


Простите, а клапан и палец это что разные конструктивные детали? :
ooo:
Мне почему-то казалось, что клапан заканчивается пальцем, который и ударяет по рокеру. Но это же следствие, а не причина, причина-то сам клапан, как первоисточник ударного воздействия при детонации возникающей в цилиндре.
Разве нет?


палец - это такая штучка, что вставляется в поршень и соединяет его с шатуном. А ты очевидно имеешь ввиду сухарь клапана.
Короче, как говорит твой ребенок .... Wink
Цитата:



Цитата:

то пальцы? Детонация - это детонация, а пальцы - это пальцы. Между ними нет НИКАКОЙ связи.


Цитата:
Многие автомобилисты называют детонацию ?звоном пальцев?. Это ошибка. Звонкие, цокающие звуки при детонации появляются при взаимодействии ударной волны со стенками камеры сгорания. При длительной эксплуатации автомобиля, двигатель которого работает с детонацией, цвет выхлопа приобретает зеленоватый оттенок. Причина - окислившиеся алюминиевые частицы двигателя, которые вылетают через выхлопную трубу. В целом это означает, что в недалеком будущем предстоит крупный и дорогостоящий ремонт.



Ну хоть бы почитали самую простую книжку по ремонту автомобиля!!!
Раздел - установка угла опережения зажигания. Советую. Laughing


Именно. Почитай Wink
vitalik-b
2arcadi
ну ты внатуре бред написал Smile
Dilovar
Аркадий,

прекратите глумиться над физикой процесса.
mylena
arcadi писал(а):

mylena писал(а):

Shocked Во, блин, а как же ездить?! Что же получается с завода машина была с неправильно отрегулированным сцеплением и ездить было удобно, а теперь "отрегулировали" и надо выполнять "подъём колена к голове", чтобы сцепление включить! Ни на одной из 4-х предшествующих машин у меня такого не было! Тут что-то не так. Shocked Считаю, что при манипуляции с педалью не должно происходить отрыва ноги от пола из соображений не только неудобства, но и безопасности! :-(


Как говорит мой ребенок - Забей! Не бери в голову. Регулировку действительно можно делать и так и сяк. Можно отрегулировать что сцепление будет включаться у пола, а можно поднять точку включения выше. У меня точка полного включения поднята выше, мне так удобнее и включается сцепление более плавно. Включение у полика - более жесткое включение, более резкое из-за небольшого хода. Обычно такую регулировку делают при сильно сносившемся диске сцепления.


Цитата:

Serge! писал(а):
Детонация на нагруженных режимах это не есть стук клапанов. Это пальцы.


Простите, а клапан и палец это что разные конструктивные детали? :
ooo:
Мне почему-то казалось, что клапан заканчивается пальцем, который и ударяет по рокеру. Но это же следствие, а не причина, причина-то сам клапан, как первоисточник ударного воздействия при детонации возникающей в цилиндре.
Разве нет?


Цитата:

то пальцы? Детонация - это детонация, а пальцы - это пальцы. Между ними нет НИКАКОЙ связи.


Цитата:
Многие автомобилисты называют детонацию ?звоном пальцев?. Это ошибка. Звонкие, цокающие звуки при детонации появляются при взаимодействии ударной волны со стенками камеры сгорания. При длительной эксплуатации автомобиля, двигатель которого работает с детонацией, цвет выхлопа приобретает зеленоватый оттенок. Причина - окислившиеся алюминиевые частицы двигателя, которые вылетают через выхлопную трубу. В целом это означает, что в недалеком будущем предстоит крупный и дорогостоящий ремонт.



Ну хоть бы почитали самую простую книжку по ремонту автомобиля!!!
Раздел - установка угла опережения зажигания. Советую. Laughing



А я всегда думал, что палец - деталь прошпиливающая верхнюю часть шатуна и поршень, т.е. та, которая передаёт возвратно-поступательные движения поршня на шатун и далее на коленвал?
mylena
Serge!
А как проверить-то (сцепление)? Будь любезен, подскажи, если это просто. Спасибо. :-(
Serge!
mylena писал(а):

Serge!
А как проверить-то (сцепление)? Будь любезен, подскажи, если это просто. Спасибо. :-(


Если речь идет о регулировке, то тут проверять совсем просто. Залезаешь в яму и начинаешь дергать вилку выключения сцепления по направлению к раб.цилиндру. По мурзилке кажись рекомендуется снять пружину, но это необязательно. Просто нужно рукой осилить действие пружины (она там слабенькая). У вилки должен быть свободный ход 5 мм. Регулируется двумя гайками на штоке рабочего цилиндра. Кроме того, у педали сцепления должен быть свободный ход (ну пока шток упрется в цилиндрик). Сколько - точно не помню. Регулируется ограничителем на ней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы