Страница 1 из 1
Ananjev
Добрый день, уважаемые!

А не пользует ли кто впрысковую "семерку"? Есть вопросы по ней.
1) Какой у нее контроллер? Можно ли к нему подоткнуть минитестер, который работает на "самарах" и "десятках" (кроме 1.6)?
2) Можно ли запользовать иммобилайзер (типа десяточного)?
3) Какие нужны свечи (наши/импортные)? Инструкция по этому поводу молчит. А с завода стоит Brisk с миллиметровым зазором.
4) Бывает ли детонация (в связи с отсутсвием соответствующего датчика)?
5) Когда выбирали машину, заметили, что ВСЕ впрысковые Жигули имеют неровный холостой ход. Это проходит или нет?
6) Есть ли какие отличия (или особенности эксплуатации) от "переднеприводного" впрыска, опыт обращения с коим уже есть весьма насыщенный?

Иван.
dezruptor
Ananjev писал(а):


1) Какой у нее контроллер? Можно ли к нему подоткнуть минитестер, который работает на "самарах" и "десятках" (кроме 1.6)?


Скорее всего Я-5.1.3, реже VS5.1 Ителма. В любом случае надо смотреть.

Ananjev писал(а):


2) Можно ли запользовать иммобилайзер (типа десяточного)?


Штатно его нет, поэтому забудь. Лучше другое противоугонное устройство купить за эти деньги.

Ananjev писал(а):

3) Какие нужны свечи (наши/импортные)? Инструкция по этому поводу молчит. А с завода стоит Brisk с миллиметровым зазором.


Зазор правильный, 1,0-1,1 мм. Калильное число не помню.

Ananjev писал(а):

5) Когда выбирали машину, заметили, что ВСЕ впрысковые Жигули имеют неровный холостой ход. Это проходит или нет?


Такая проблема у многих. Либо "приработается", либо какой-то датчик дурит или прошивку поменять. В любом случае делай по гарантии.

Ananjev писал(а):

6) Есть ли какие отличия (или особенности эксплуатации) от "переднеприводного" впрыска, опыт обращения с коим уже есть весьма насыщенный?


Особо нет.
Mike2107i
Цитата:

5) Когда выбирали машину, заметили, что ВСЕ впрысковые Жигули имеют неровный холостой ход. Это проходит или нет?


Ели под неровностью холостого хода подразумевается то что слышно на слух, но по штатному тахометру не видно, то такая же беда. Не проходит. На втором ТО при тестировании инжектора сказали, что это у всех Жигулей с инжектором. Старый двигатель, который впихнули в нормы Евро II. Вылечить можно только нарушением этих норм, добавлением СО, но это уже не гарантийный случай.
s555
Позавчера был на ТО-1... Диагност меня спросил, сколько показывает тахометр, я ему говорю примерно 500 об/мин, а по тестеру обороты были 840-880 об/мин. спрашиваю в чем причина, он говорит, на инжекторной классике практически на всех тахометр занижает показания...

А вообще никаких проблем нет, теже свечи БРИСК, опять по словам диагноста в отличном состоянии, работаю хорошо, и менять их не нужно (хотя я собирался это сделать).

НО... Были перетянуты клапана, ослаблена цепь, с новья не работает экономайзер (не работает клапан, заеду сегодня в магазин куплю, и сам поставлю, у них в наличи не было)... Больше никаких проблем!
Ieronimus
А 04 впрысковые есть у Вас в Самаре? Сколько денег просят?
s555
Ieronimus писал(а):

А 04 впрысковые есть у Вас в Самаре? Сколько денег просят?



Честно говоря не интересовался этим вопросом, но скажу лишь, что во время ТО общался с парнем, который только в понедельник в Самаре купил 07инж (проблемы у него начали вылезать), он сказал, что взял ее за 145 (цвет романс)... Ну я думаю 04, если и есть на 5-7 тыщ подороже будет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы