Уже не помню где это нашёл, но сохранил на всякий случай, шум на первой скорости действительно нервирует.
Себе ещё так не делал.
Цитирую:
...Потому как она не дает столько воздуха насколько шумит :о)
Начал копать где и как, и что. Сделано все очень просто. Стоит такой же резистор как и на 08-15. После него уходит один единственный провод (голубой с черной полосой) на моторчик. Идею просто впаять резюк нужного номинала в этот провод отбросил. Причина - нагрев. Не думаю, что маленький резюк будет способен отводить тепло так же эффективно, как это делает спираль. Это подтверждает и то, что на заводе не используют маленькую плату с резюками, а ставят спирали. Купил я плату с этими пружинками от 2108. Стоит копейки. И стал мудрить. Сначала с общим проводом на моторчик. Все бы хорошо, но тогда напрочь падает скорость на 3-ей и 2-й скорости. По причине описанной выше, это было отброшено и я кинулся снимать жабо, чтобы добраться до штатных сопротивлений и попробовать их подменить :о)
Надо сказать, что жабо нового образца снимается на раз два. Много винтов/саморезов, но все доступны. Открутил и стал поднимать. Фиг там - мешает короткая трубка стеклоомываетеля, которая уходит внутрь жабо. А само жабо состоит из двух половинок - тоже на саморезах. Пришлось поизвращаться короткой отверткой и открыть.
Все это отложил в сторону и полез искать резюки/пружинки. Нашел быстро. Они в самом верху кожуха моторчика печки. К ним подходит прямоугольный разъем с тремя(!) проводами: серый, бело-красный и красный(толстый). За первую скорость, путем отбрасывания :о), отвечает бело-красный. Вот тут и надо в разрыв воткнуть обе(!) пружинки от 2108. Обе потому что одной малова-то. Кто на заводе рассчитывал эти сопротивления: руки поотрывал бы, чесслово. Они вообще никакие и почти ничего не гасят. Именно поэтому такой шум от 1-й сокорости.
После установки дополнительного резистора первую стало не слышно. При движении даже просто шум шин или тихая музыка уже заглушает ее звуки. В салоне стало комфортно :о)