Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
может, кто сталкивался? напряжение в бортовой сети 21099i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> может, кто сталкивался? напряжение в бортовой сети 21099i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mikh2



На форуме 12 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 18:38
Ответить с цитатой

Проблема такая: подключаем к диагностическому стенду, заводим, меряем напряжение в бортовой сети (берем показания стенда), получаем 14.1 В. Проверяем цифровым тестером - видим то же самое. Потом начинается интереснее. Включаем все потребители (свет, обогрев зад. стекла, вентилятор печки, музыку, аварийку - все в кучу), стенд показывает 12.1 В. В некоторых случаях зажигает СЕ, ошибка - низкое напряжение в бортовой сети. НО!!!! В это же время цифровой тестер показывает 13.8 В!!! Кто нить может подсказать почему возникает такая разница в показаниях? Ведь насколько известно, при пониженном напряжении в бортовой сети мозги увеличивают время открытия форсунок, а это чревато высоким расходом. При всем при этом едет вполне нормально, только расход на мой взгляд повышенный, хотя многие говорят что для зимы 10-11 по городу - вполне ничего
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ч



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Кушва
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 20:31
Ответить с цитатой

поконкретней где замеры производили?
Вернуться к началу
Сергей Ч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 23:27
Ответить с цитатой

Наверное корректно мерять на аккумуляторе и только там. А стенд наверное подключен к ЭБУ, которое во-первых сам меряет напряжение (видимо его и выдает) и говорят что меряет не лучшим образом, а во-вторых происходит падение напряжения на проводах, поэтому ЭБУ может показывать меньше. Я тоже раньше дергался: маршрутник показывает 13.1 - 13.0 вроде маловато. Замерил на аккумуляторе - там 13.7 вроде нормально. Но главным для меня стал замер плотности электролита в аккуме - плотность в норме, значит напруги хватает и аккумулятор не разряжается, в мороз перед авто плясать не придется Smile)
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 23:50
Ответить с цитатой

На самом деле доверять показаниям, которые считываются с диагностического разьема - не всегда нужно. Разные ЭБУ имеют разный разброс точности АЦП. Например Бош 1.5.4 показывал на моей машине 13.5, а VS 5.1 уже 12.8. И при этом комп считывает ведь уже готовую цифру. Тестер же при этом показывал 13.2 на аккумуляторе.
После запуска машины - на 14.1 В разброс уменьшился, но показания все равно были разные.
На самом деле допустимое напряжение при заряде аккумулятора - до 14.4 В. Минимальное - от 11.3 В до 11.6. Хотя конечно машина заводится и ездить будет возможно , но лучше аккумулятор зарядить при таких показаниях тестера на клеммах.

что касается форсунок - там нет такой сильной связи с напряжением. Время отпирания форсунки задается контроллером, а он в свою очередь тактируется от кварцевого генератора - от напряжения ничего не зависит. Только от температуры и то - в 8 м знаке .. Не существенно в рабочем диапазоне температур (от -30 до +50)

От напряжения чуть зависит энергия отпирания форсунки и соответственно скорость отпирания. Но там время отпирания - минимально (десятки микросекунд)даже при минимальных напряжениях в сети. (не путать с длительностью отпирания - оно миллисекундами измеряется).

Я заводил машину и при минимальных напряжениях и низкой температуре. Нормально все.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Predator



На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 23:16
Ответить с цитатой

Пока от генератора до ЭБУ дойдёт по гнилым проводам и предохранителям половину напруги растеряется.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2005 00:41
Ответить с цитатой

6600 писал(а):


что касается форсунок - там нет такой сильной связи с напряжением. Время отпирания форсунки задается контроллером, а он в свою очередь тактируется от кварцевого генератора - от напряжения ничего не зависит. Только от температуры и то - в 8 м знаке .. Не существенно в рабочем диапазоне температур (от -30 до +50)

От напряжения чуть зависит энергия отпирания форсунки и соответственно скорость отпирания. Но там время отпирания - минимально (десятки микросекунд)даже при минимальных напряжениях в сети. (не путать с длительностью отпирания - оно миллисекундами измеряется).

Я заводил машину и при минимальных напряжениях и низкой температуре. Нормально все.


Есть связь форсунок и напряжения - почитай описание работы ЭБУ. Если ЭБУ чует, что напруга низкая, он сам увеличивает время, на которое форсунка открывается, т.к. считает, что она открывется медленнее. Так что в связи с этим большая разница в реальных значениях и информацией о напряжении с ЭБУ не есть гуд.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ч



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Кушва
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2005 19:14
Ответить с цитатой

Извини за задержку, подумаешь 12,1 не обращай внимания, напругу аккумулятор и генератор выдают поэтому там и будет истина, а полезешь в глубь там меньше может быть, а больше , чем на аккумуляторе Confused ???? сомнительно . Вспомни физику из школы - проводник + нагрузка + проводник ...... R+R+R..... на каждом R есть небольшое падение напряжения. Поэтому на нагрузке (датчике) будет чуть ниже, чем на аккумуляторе.
Вернуться к началу
Сергей Ч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 12 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 11:56
Ответить с цитатой

Насчет проводов - все в полном порядке. По моему не может почти 2 В падать на полуметровом куске провода. И опять же - при подключении другого контроллера разница в показаниях стенда и тестера пропадает
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы