Страница 1 из 1
АРКОС
Сегодня заливал в свою 15шку незамерзайку - ну и гавн...ща там под капотом. Последние деньки по МКАДу поездил - грязь просто несусветная, всё забрызгивает и т.д. Машинку мыть мою, стараюсь кузов беречь всё-таки, но под капотом уже такое скопилось!!! Думаю, как станет посуше, помыть движок на мойке, а то даже прикоснуться к чему-либо противно. Несколько раз встречал в форуме жалобы, что вот помыл движок и машина не заводится. Скажите, это тенденция такая или скорее исключение? Вредно брызгать водой под капотом или не вредно?
DidJ
Страшного ничего не будет. Себе движок мою 2-3 раза в год и нормально. Бывает, что сразу не заводится, но в течение 10 минут после мойки заводится гарантировано. Вообще все зависит от электрики. Если она в нормальном состоянии, то с ней ничего не будет и все будет работать нормально, по крайней мере когда все окончательно высохнет (вышеупомянутые 10 минут). Если же есть сомнения в качестве проводки, то стоит задуматься. Если вода затечет под плохие колпачки и трещины, то она там будет долго сохнуть и машина будет глючить. Вообще на мойке самые уязвимые части (генератор, растределитель, катушку) закрывают пакетами, по крайней мнере на моей так делают.
anignatenko
Луче помой когда среднесуточная t плюсовая станет!! т.к. в движке много куда вода зальётся с особой пользы не принесёт!!! может чё-нить разорвать!!! 8-)
anignatenko
Луче помой когда среднесуточная t плюсовая станет!! т.к. в движке много куда вода зальётся с особой пользы не принесёт!!! может чё-нить разорвать!!! 8-)
dr.Serg
АРКОС писал(а):

Сегодня заливал в свою 15шку незамерзайку - ну и гавн...ща там под капотом. Последние деньки по МКАДу поездил - грязь просто несусветная, всё забрызгивает и т.д. Машинку мыть мою, стараюсь кузов беречь всё-таки, но под капотом уже такое скопилось!!! Думаю, как станет посуше, помыть движок на мойке, а то даже прикоснуться к чему-либо противно. Несколько раз встречал в форуме жалобы, что вот помыл движок и машина не заводится. Скажите, это тенденция такая или скорее исключение? Вредно брызгать водой под капотом или не вредно?


1 машину мыть зимой не есть гуд.
2 двигатель ИМХО мыть тока весной поздней, летом, осенью ранней(все это эстетика) единственных плюс- улучшенная теплоотдача.
Sokolov99
dr.Serg писал(а):

АРКОС писал(а):

Сегодня заливал в свою 15шку незамерзайку - ну и гавн...ща там под капотом. Последние деньки по МКАДу поездил - грязь просто несусветная, всё забрызгивает и т.д. Машинку мыть мою, стараюсь кузов беречь всё-таки, но под капотом уже такое скопилось!!! Думаю, как станет посуше, помыть движок на мойке, а то даже прикоснуться к чему-либо противно. Несколько раз встречал в форуме жалобы, что вот помыл движок и машина не заводится. Скажите, это тенденция такая или скорее исключение? Вредно брызгать водой под капотом или не вредно?


1 машину мыть зимой не есть гуд.
2 двигатель ИМХО мыть тока весной поздней, летом, осенью ранней(все это эстетика) единственных плюс- улучшенная теплоотдача.



Как раз гуд, только не в сильные морозы. Мыть не будешь сгниет нафиг кузов от лужковского коктейля Very Happy
nV
Сам никогда не мыл двигло, но знакомый когда рассказывал, то советовал на будущее перед мытьем машины пробрызгать WD-шкой все "конфликтные" места куда попадание воды не желательно. ВОТ!
Восьмеркин
Лучше не пользоваться при мойке никакой аэрозольной химией, а то мне через неделю пришлось все сальники двигателя менять. вообще пустое это занятие-мойка двигла (ИМХО)
dr.Serg
Sokolov99 писал(а):

dr.Serg писал(а):

АРКОС писал(а):

Сегодня заливал в свою 15шку незамерзайку - ну и гавн...ща там под капотом. Последние деньки по МКАДу поездил - грязь просто несусветная, всё забрызгивает и т.д. Машинку мыть мою, стараюсь кузов беречь всё-таки, но под капотом уже такое скопилось!!! Думаю, как станет посуше, помыть движок на мойке, а то даже прикоснуться к чему-либо противно. Несколько раз встречал в форуме жалобы, что вот помыл движок и машина не заводится. Скажите, это тенденция такая или скорее исключение? Вредно брызгать водой под капотом или не вредно?


1 машину мыть зимой не есть гуд.
2 двигатель ИМХО мыть тока весной поздней, летом, осенью ранней(все это эстетика) единственных плюс- улучшенная теплоотдача.


Как раз гуд, только не в сильные морозы. Мыть не будешь сгниет нафиг кузов от лужковского коктейля Very Happy


Отвечаю:)
не гуд это потому что тоже самой что и в трещину асфальта попадает вода, потом замерзае, трещина увеличивается, потом тает, потом туда еще больше воды попадает, пото.... и так далее. То же самое и с микро трещинами на кузове авто. При нашей то покраске Smile))). Зимой машину мою не часто.(очень не часто). И ни одного серьезного очага коррозии.
Удачи
Chud
Восьмеркин писал(а):

Лучше не пользоваться при мойке никакой аэрозольной химией, а то мне через неделю пришлось все сальники двигателя менять. вообще пустое это занятие-мойка двигла (ИМХО)


Движок помыть не лишнее,самому лазить под капот приятнее,если придется.Насчет сальников не слыхал,а вот антикор,говорят,смывает в моторном отсеке.
rover
Сам мечтаю сгонять на мойку, под капотом грязища. На обьекте, в импотной мойке видел, как один водила пультом шарашил кипятковой струей, под неимоверным давлением, прямо в моторный отсек своей пятнашки. Я немного офигел от увиденного, а потом этот чел мне и рассказал, что мойкой напрямую мыть можно безопасно только в инжектор, карбовые же лучше мыть пополам вручную, с аэрозольной очисткой, смесью керосина и стирального порошка и зубной щеточкой, после обязательно продувать воздухом. Ну и естесственно зимой желательно подсушить машину в боксике, или шлангом с воздухом перед выездом с мойки...
wertdaun
Мыл сам, пшикалкой за 52 р. Лужского завода, через пару минут грязь слезла, сплолоснул водой, обработал осушителем проводов (через 10 мин) И всё чистота и порядок!!!!!! Laughing
Olegin
Что за пшикалка такая?
Пшикалкой и я только головку блока помою. А весь моторный отсек?...
levy08
Когда я брал 15-шку, в салоне инженер по гарантии сказал, что инжектонрный движок ни в коем случае нельзя мыть подт давлением. Особенно движок отечественной машинки (это уже мой комментарий) - я свою из шланга помою (не движоок, а кузов, сверху) - у нее лампочки перестают гореть и начинает орать БСК. Рекомендовали ЧЯ после мойки феном продувать. А ты говоришь - движок под давлением... ИМХО, мыть движок надо только перед техосмотром. Капиталить будешь - помоют 8-)))
Driver of 21140
У меня "14" 9 месяцев 35000 км. Мыл двигатель 4 раза без пакетиков на катушку и т.д. под давлением - проблем не возникало.
palace
levy08 писал(а):

Когда я брал 15-шку, в салоне инженер по гарантии сказал, что инжектонрный движок ни в коем случае нельзя мыть подт давлением. Особенно движок отечественной машинки (это уже мой комментарий) - я свою из шланга помою (не движоок, а кузов, сверху) - у нее лампочки перестают гореть и начинает орать БСК. Рекомендовали ЧЯ после мойки феном продувать. А ты говоришь - движок под давлением... ИМХО, мыть движок надо только перед техосмотром. Капиталить будешь - помоют 8-)))




Бред какой-то.....
Мыл свой движок раза 3 за 3 года (21102) ,причем под давление КЕРХЕРОМ....Ничего не случилось, перед этим аэрозолью пшикали,пока г@$но все не стекло...И сразу зводился с пол-оборота...Только это летом надо делать и на грмотной мойке... :-D
AND517
А у меня после мойки ДПДЗ умер. Я его снял, посмотрел, а от влаги его внутренности защищает только поролоновое кольцо. ИМХО, сам двигатель мыть можно, но желательно без давления, шлангом и кисточкой, а подкапотное пространство можно и из Керхера, закрыв ЧЯ пленкой.
tramp
Всегда мою на мойке под давлением при сильном загрязнении, никогда проблем потом не возникало
levy08
То то и оно 8-). Это, видимо, особенность отечественного автопрома: один ездит десять лет и только масло меняет, а другой на аналогичной мафынке поездил пару месяцев, она и развалилась. А потом они спорят, что лучше - ВАЗ или иномарка
10-MZ-964
всегда мою, токо вот бензинчиком и кисточкой.
можно порошковой водой, но тоже аккуратно.
у меня в зоне мотора чище также как в салоне, ну почти
Rivet
Мыл 3 лета подряд следующим образом!
Покупал очиститель двигателя от SCT - 80 руб(2шт) 2 кисточки 2 и 1 см шириной(их на большое кол-во моек хватает) пару полиэтиленовых пакетов.
Летом утром открываем капот - снимаем корпус воздушного фильтра вместе с ДМРВ. Снимаем ВВ провода и модуль зажигания (крепление к опоре двигателя не откручивать полностью, так что бы можно было вывести лапку держателя)
Отключаем аккум и снимаем, отключаем провода идушие на бачек омывателя - снимаем бачек. На тряпочку наносим не много очистителя двигателя и протираем генератор, желательно вывернуть колеса что бы залезть справа и протереть гену снизу. Потом протираем его влажной тряпкой и закрываем пакетом. Брызгаем из балончика везде где замечены следы грязи и оставляем на пару минут, Далее в зависимости от места куда нужно добратся используем кисточки. В большинстве случаев напора балончика хватает что бы смыть грязь без применения кисточки(зависит когда мыли последний раз если мыли) Все почистили - смываем. Можно из шланга если на даче можно поливать из 2-х литровой бутылки сделав дырку в пробке. Не плохо если под рукой что то типа брызгалки - давление не большое, но в труднодоступные места попадает. Помыли, оставили капот открытым пусть сохнет. Очищаем МЗ и корпус волдушного фильтра. Далее при желании можно помыть дроссельный патрубок. Снимаем датчики- у РХХ осторожно протираем "шляпку" на игле - ватные палочки + спирт, водка, одеколон - что есть. ДПДЗ вообще я не трогал, сам патрубок моем тем же очистителем двигателя внутри и снаружи - сушим. Обычно летом оставлял машину в разобранном состоянии часа на 4-5 потом собирал - проблем c запуском не было!

То что касается антикора - да, очиститель двигателя его смывает, Так что при необходимости надо иметь что то под рукой.
Sinbad
Мыл разок, на мойке, точнее хотел помыть только радиатор, но решил заодно и двигун. Мыли под давлением, катушку и гену закрывали пакетом, завелся сразу. Антикор не смылся не фига.
ROOT
Летом помыл движок Керхером... Завелся... проехал 100 метров, движок начал троить (а его ведь продували воздухом, сушили!). Поставил машину на стоянку на сутки (t-ра было +20 примерно). Через сутки взял ее - такая же картина - троит. Сменил провода и свечи. Все протер везде сам. Всеравно троит. Поездил часа 3 - погонял движок на оборотах.. Троит. Поехал на диагностику - за 20 метров до нее движок очухался. Как резюме - нафига такой геморрой? Помой его сам - ьряпкой и кисточками. Осторожно и будет тебе счастье!
DK
Лучше мыть без давления и самому. Не однократно наблюдал, как после мойки машину не заводится, а мойщики(у которых образования= ноль) предлагают посушить её на солнышке. Многие автомойки используют оборотное водоснабжение, т.е. воду гоняют покругу, очищяя её только от механических примесей и в результате получается соляной раствор. Промывка двигателя таким раствором может сказаться не сразу, оставшийся на контактах электолит начнет медленно окислять и разьедать контакты, а дальше непредсказуемые глюки!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы