Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с заменой напр. втулок!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с заменой напр. втулок! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 23:50
Ответить с цитатой

Решил менять направляюие втулки клапанов. В мурзилке написано: После запрессовки втулки разверние ее до внутреннего диаметра... КАК? ЧЕМ? Разве втулки продаются нестандартного размера? Что тут имеется ввиду? Непойму. Я думал- купил и запрессовал. Все. Внесите ясность. Confused
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 02:37
Ответить с цитатой

при запресовке отверстие во втулке уменьшится, если неразвернуть
просто в большинстве случаев клапан непролезит. Как выглядит
развертка неразу невидел но думаю в магазине подскажут.
Кстати когда я менял одну втулку развертывать непришлось
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 07:13
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
Решил менять направляюие втулки клапанов. В мурзилке написано: После запрессовки втулки разверние ее до внутреннего диаметра... КАК? ЧЕМ? Разве втулки продаются нестандартного размера? Что тут имеется ввиду? Непойму. Я думал- купил и запрессовал. Все. Внесите ясность. Confused

повторюсь:
есть такой инстрУмент слесарный, называется "развертка"
похож на сверло немнога, но функции другие
применяется для... вообщем чтобы размер втулки соответствовал размеру вала (стартер) или клапана (голова) и т.д.
втулку как бы немного рассверливают т.к. при забивании диаметр отверстия немного уменьшается. Делают все очень аккуратно и бережно

развертка имеет увеличивающийся диаметр по всей длине, за счет чего достигается равномерность диаметра втулки
и еще: необходимо надежно закрепить то, где стоит втулка, чтобы при разворачивании не было перекоса. К голове это относится в меньшей степени, т.к. там втулки довольно мощные, а вот стартер надо в тиски зажимать...
И еще, есть спец приблуда, она и развертку зажимает и корпус стартера

насколько я знаю - направляющие клапанов не разворачивают (я не разворачивал когда такую же хрень делал)

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 08:09
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
при запресовке отверстие во втулке уменьшится, если неразвернуть
просто в большинстве случаев клапан непролезит. Как выглядит
развертка неразу невидел но думаю в магазине подскажут.
Кстати когда я менял одну втулку развертывать непришлось
Втулка в которую в магазине лезет клапан - брак! Развертка похожа на обычное сверло, но имеет закрутку спиралей в другую сторону и режущей кромкой является не ее торец, а кромка спирали. Развертка не только калибрует диаметр отверстия, но и дает определенную чистоту поверхности которую невозможно обеспечить сверлом, поэтому неразвернутая втулка в которую лезет стержень клапана - брак, в котором клапана долго не проработают. Развертка на 8 это стержень длинной примерно 200 мм, желательно чтобы перед режущей поверхностью был цилиндрический направляющий участок длиной примерно 20 мм, но его может и не быть.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 14:35
Ответить с цитатой

Я так понимаю, что разворачивание вручную делается? Сегодня нашел в магазине развертку напр втулок диаметром 8мм. стоит 60 рублей. А в книге написано, что разворачивать надо до 8,02-8,04мм. Или плюнуть на эти умности?
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 19:11
Ответить с цитатой

Разворачивать только руками. Проити плавно один раз и попробовать как будут проходить стержни клапанов, если прикусывает, то проити еще раз. Развертка на 8 как раз и дает зазор в 0,02. При работе вытаскивать развертку для удаления стружки и обязательно мазать маслом.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 21:16
Ответить с цитатой

Понял, огромное спасибо. А чем лучше выколачивать втулки? Я только что одну выколотил с горем пополам, выколачивал сверлом диаметром 6мм.- замучался, втулка вся рассыпалась. Больше сверлом не хочу, ато посадочное гнездо разобью...
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha061



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Рублевка - 25 км
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 23:22
Ответить с цитатой

oilmann, продается спец оправка для запрессовки напр втулок. Я ей и выколачивал втулки. Стоит около 40 рублей.
Вернуться к началу
Sasha061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2005 12:24
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
Решил менять направляюие втулки клапанов. В мурзилке написано: После запрессовки втулки разверние ее до внутреннего диаметра... КАК? ЧЕМ? Разве втулки продаются нестандартного размера? Что тут имеется ввиду? Непойму. Я думал- купил и запрессовал. Все. Внесите ясность. Confused


Вот тебе хорошая ссылочка чтоб развеять твою кашу в голове http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm

Там полная капиталка головы с хорошими картинками описана.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2005 20:26
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):
oilmann писал(а):
Решил менять направляюие втулки клапанов. В мурзилке написано: После запрессовки втулки разверние ее до внутреннего диаметра... КАК? ЧЕМ? Разве втулки продаются нестандартного размера? Что тут имеется ввиду? Непойму. Я думал- купил и запрессовал. Все. Внесите ясность. Confused


Вот тебе хорошая ссылочка чтоб развеять твою кашу в голове http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm

Там полная капиталка головы с хорошими картинками описана.

Спасибо огромное!
Я выбил сегодня втулки специальной выколоткой. Быбились прекрасно без всякого нагревания-остужания... Сначала туговато конечно, а потом выходят хорошо. За выколотку комбинированную (ей еще заколачивать втулки можно и колпачки маслосъемные) отдал сегодня 190 рублей. Вещь хорошая, нужная.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы