Страница 1 из 1
10-MZ-964
Здравствуйте уважаемые,
примите извинения за вопрос и благодарства за помощь, сможете оказать или нет нету разницы.
Предмет проблемы: неправильное горение ламп поворотника и тормозов.
Буду соблюдать хронолгию развития событий. Поначалу, когда при нажатой педали тормоза, правый поворотник не зажигался, очень слабо горел как-то (лампочка в панели). А снаружи, сзади, лампа правого томоза не горит а поворотник горит... А при выключенном зажигании, нажимаешь на тормоз, очень слабо загорается на панели приборов контрольная лампочка правого поворотника.
2 дня как, при включении левого поворотника, лампочка горит и потухает с быстрой частотой, с ненормальной, зубиловоду это сразу ясно становится.

Сам думаю, что где-то провода поворотников и тормозов замыкают. Да вот не уверен и не знаю куда смотреть, что крутить. Если есть мысли, подскажите.
Chud
ИМХО,надо проверить задние фонари в первую очередь,особенно контакты,скорее всего они окислились и покрылись зеленью Smile ,там и происходит утечка.
Anatol_2115
Цитата:

Да вот не уверен и не знаю куда смотреть, что крутить.


Смотреть нужно массу задних фонарей. А увеличение частоты срабатывания реле, говорит о разрыве в одной из цепей, попростому перегорела (либо плохой контакт) одна из трех ламп по этому борту.
З,Ы Иногда увеличения частоты срабатывания - глюк самого реле.
Killer Speed
Определенно надо смотреть задние фонари. Была у меня такая хрень, причем неоднократно. Платы в фонарях окисляются, дорожки замыкают. У меня при нажатии на тормоз и включении правого поворотника в прафом фонаре в противофазу поворотнику моргал задний ход. Лечится установкой новых плат. Чтобы новые платы не окислились как их предшественники, побрызгай их сверху WD-40. мои уже третий год, нигде больше не окисляются.
10-MZ-964
сёдня вечером проверю, зачище контакты и спреем отделаю. проверю.

ребята а что это за провод светло-коричневого цвета с двумя чёрными полосками, которая находится в жгуте проводов что идёт назад. она у меня перерезанная. в жгуте, в месте где она под панелью спускается вниз по полу, она там слева четвёртая.
Yustas02
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Я полностью согласен с авторами предыдущих сообщений.
Дополнительно могу сказать следующее:
Когда лампы горят в полнакала и не только те, которые должны, это ИМХО самый сложный дефект. Здесь заочно поставить диагноз невозможно (во всяком случае я не могу), потому, что отсутствие нужного или наличие ненужного контакта может быть где угодно. Выскажу лишь общие рекомендации, надеюсь они окажутся полезными.
Электрический ток всегда стремится течь по цепи с наименьшим сопротивлением. Чтобы лампа горела в полный накал один ее провод должен быть подключен к плюсу, а второй к минусу, в нашем случае к массе. Если масса пропала, ток пытается течь по другим имеющимся цепям с более высоким сопротивлением ? другие лампы, обмотки реле, элементы электронных блоков? Вот и светятся лампы какие хотят в пол или менее накала. Какой получится эта цепь спрогнозировать не возьмусь.
Поэтому в качестве первой причины подобных глюков я бы выделил плохой контакт с массой, он может быть где угодно.
Вторая причина это отсутствие, подгорание либо замыкание контактов в разъемах задних фонарей.
Писал я уже про это в форуме, посмотрите вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50404&highlight=
Всем удачи, особенно на дорогах!
Ilyich_SPB
У самого такие же проблемы, похоже это общая болезнь всех девяток. Как я понял гирлянда в заднем фонаре получается не столько из-за плохого контакта черного (пятого) провода с массой, сколько из-за плохого соединения дорожек печатной платы с разъемом. Можно ли как-нибудь изменить конструкцию заднего фонаря, например, вместо контактных дорожек использовать соединение проводами?

Еще перестали работать указатели заднего хода, причем оба. Думаю дело в выключателе в коробке.
Ilyich_SPB
Ilyich_SPB писал(а):


Еще перестали работать указатели заднего хода, причем оба. Думаю дело в выключателе в коробке.



Блин, стал сегодня смотреть, что там с выключателем - офигел: провода просто отсоединены от него и болтаются где-то у радиатора. Confused Кто это сделал и главное зачем? Подозрение сразу падает на друга, с которым ремонтировали тормоза.

Воткнул провод обратно, но ни помогло нифига. Думаю надо проверить сопротивление выключателя в обоих положениях. Теперь вопрос - как правильно измерять сопротивление в цепях автомобиля? Нет ли возможности спалить тестером какие-нибудь электронные компоненты типа диодов? Нужно ли выключать измеряемый участок из цепи?
Chud
Ilyich_SPB писал(а):

Воткнул провод обратно, но ни помогло нифига. Думаю надо проверить сопротивление выключателя в обоих положениях. Теперь вопрос - как правильно измерять сопротивление в цепях автомобиля? Нет ли возможности спалить тестером какие-нибудь электронные компоненты типа диодов? Нужно ли выключать измеряемый участок из цепи?


Пока мне не попадался ни один умелец,который спалил бы тестером что-нибудь в автомобиле(если конечно на положении "изм.тока"не померить где-нибудь напряжение).Участок выключать надо в зависимости от того,есть ли параллельные участки,которые могут дать свое значение сопротивления,те при возможности,лучше отключить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы