Rover_61reg писал(а):А ещё провода от перепутывания можно посадить на "косоплёт"
матёрому связисту от коллеги салют!
Очень удобный способ, и главное простой и надежный.moroz74 писал(а):Когда нет аргументов и обоснованных предложений
да помойму уже кучу обоснованных предложений тут озвучено было, вы просто в них верить не хотите, тогда зачем вообще вопросы задавать?
вам же сказали, карбы для 1100 и 1500 отличаются только жиклерами, которые с легкостью меняются из ремкомплекта, стоимость сего набора 100-200руб, так вот прежде чем покупать новый (заметьте: такой же) карбюратор за 3000 рублей, стоит попробовать поменять все изнашиваемые детали в старом, стоить это будет в 15 раз дешевле, так вот выбирайте, что будет для вас важнее, один вечер на чистку карба и замену жиклеров до 1,5л + чуток нервных клеток или 3000 рублей грубо говоря, на покупку нового, который тоже просто так не встанет, придется подстраивать в большинстве случаев.
если вы решите выбрать первый вариант, то прямиком в любой автомагазин, за ремкомплектом для 21083 карбюратора, потом к машинке, можно с мурзилкой какой нибудь по карбам, чтоб знать, что куда ставить, а можно и так, просто заменять все детали по порядку, удачи в выборе!moroz74 писал(а):надо обязательно перейти на оскорбления и личности, а то разговора не получается.
Шо-то я не видел оскорблений, обидчивый ты наш...
Алексей 56 писал(а):да помойму уже кучу обоснованных предложений тут озвучено было,
т808 писал(а):Что,тоже связист? Линейщик или станционник?А может даже кабельщик?
Ага. Связист. Больше-то станционник, но про линии связи, системы передачи представление имею, равно как и про работу кабельщиков.Цитата:Я всю жизнь в НИИ на координатной АТСК 100/2000
Когда учился у нас такая была. она отработала свое где-то в райцентре и досталась местному ВУЗу на расправу студиозусам так мы и постигали непростую науку - автоматическую коммутацию. И было это не так уж и давноСохатый писал(а):матёрому связисту от коллеги салют!
, ну не сильно матёрый, 16-ый год в жд связи.kazak1102 писал(а):А там про провалы всего навалом
Сегодня ставил карб от другой девятки с двумя писялками, провала нет.moroz74 писал(а):Провал не сразу, а через секунду, то есть наступаю, рывок вперед резвый, потом на пару секунд провал
вторая писалка писает во вторую камеру, которая открывается после 2\3 нажатия на педаль газа
moroz74 писал(а):Это мне мешает трогаться на подъемах
то есть на подъемах вы трогаетесь "тапку в пол"?))
помойму это не из за того что нет второй писалки...у меня вот её тоже нет, но и провалов нет...Алексей 56 писал(а):помойму это не из за того что нет второй писалки...у меня вот её тоже нет, но и провалов нет...
Не знаю, чего еще надо этой железяке с дырочками и каналами, но с чужим карбом все превосходно, без провалов, со своим, тапку на подъемах при трогании приходится не просто накачивать, а держать бешенные обороты. В целом то все хорошо, после провала и разгон и тяга и езда, но стоит наступить резко - рывок вперед, а за ним как за зад кто-то держит пару секунд. Ремкомплект вчера поменял, а сегодня у соседа по гаражу взял с его коняжки карб, поставил, и отлично все.Александр 34 писал(а):Езжай на Бурейскую или на склады у МЧС на Ангарском
Именно такая у меня мысль.может тогда и правда попробовать писалку двойную поставить... только вот плохо что
moroz74 писал(а):канала для укладки двойного чайника нет.
но можно напильничком проточить, стенка там не больно толстая, а писалка рублей 30-50стоит, и ещё, при больших нагрузках, включается экономайзер мощьностных режимов, то есть как раз при "тапке в пол", там вроде доп.бензин подаётся во вторую камеру, так вот, может этот клапан не работает у вас? или каналы забиты? я вот ездил без этого клапана, и тоже провалы были, не совсем конечно до глушения, но тупая машинка была при "тапке в пол", хотя там и писалка у меня была больная, текла вся, кривая... поменял одновременно, поэтому не знаю из за чего конкретно провалы были...Алексей 56 писал(а):может тогда и правда попробовать писалку двойную поставить... только вот плохо что
Дак одинарную настраивать надо, двоцную тем более... Я лично не уверен, что у moroz74 писалка туда, куда надо писает, что не забита в ней дырочка, что под ТЖ нет грязи, и так далее...
А новый карб кто сказал, что строить не нужно... Ну и чистить с новья, это по-любому...
moroz74 писал(а):Может валы заслонок изношены и воздух подсасывают, но тогда бы телега постоянно капризничала при езде.
На ХХ и капризничала бы... При открытиях дросселя не существенно, так что и не заметишь...
moroz74 писал(а):Я поменял жиклеры,
Какие куда поставил...???kazak1102 писал(а):Задай это вопрос в теме про карбы,
Дословно как называется тема? про карбы она не одна.moroz74 писал(а):Дословно как называется тема? про карбы она не одна.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5090301#5090301kazak1102 писал(а):Какие куда поставил...???
Толстый на толстый поменял, а тонкий на тонкий поменял