Движок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 22:27
т808
спасибо

по твоему совету силиконовую смазку давно купил, где и про контакты указано в описании, вот полезу и заодно профилактику набрызгаю

#77:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 23:01
не работают дворники... в первых 2 режимах прерывестый и 1 скорость сказали контакты окислились ...Х11 понимаю со стороны мотора с резиновым чехлом и от него сразу идут провода на мотор.а какая колодка за всё это чудо отвечает с другой стороны ЧЯ та что ближе к солону... )?? её тоже хочу посмотреть и почитить!
#78:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 00:54
Сергей123456 писал(а):

а какая колодка за всё это чудо отвечает с другой стороны ЧЯ та что ближе к солону...


Такой колодки в природе не существует.Для того и ЧЯ,чтобы колодки моторного отсека(их 4 снизу и одна сверху) соединялись с колодками в салоне в произвольном порядке.Все провода раскиданы по разным колодкам.

#79:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 14:16
kazak1102 писал(а):

Не правы...
Иди туда...


проблема в том, что на мой карбюратор нет ремкомплектов, и жиклеры отличаются даже по форме, как он вообще там оказался одному всевышнему известно.

#80:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 14:31
moroz74 писал(а):

на мой карбюратор нет ремкомплектов, и жиклеры отличаются даже по форме,


Что за карбюратор?Какая модель на корпусе выбита?Это где сектор подсоса.

#81:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 14:35
т808 писал(а):

Что за карбюратор?Какая модель на корпусе выбита?Это где сектор подсоса.


Да, древний динозавр, их ставили на восьмерки с объемом движка 1100, и как малолитражки отправляли в Европу в начале 90-х. у него жиклеры похожи на флейты музыкальные, с дырочками и шариком внутри. И таких ремкомплектов уже в магазинах нет.

#82:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 14:42
moroz74 писал(а):

Да, древний динозавр, их ставили на восьмерки с объемом движка 1100, и как малолитражки отправляли в Европу в начале 90-х. у него жиклеры похожи на флейты музыкальные, с дырочками и шариком внутри. И таких ремкомплектов уже в магазинах нет.


Сфоткай карб и желательно "флейты"... Мож ты чё не так думаешь...?

#83:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 14:56
kazak1102 писал(а):

Сфоткай карб и желательно "флейты"... Мож ты чё не так думаешь...?


это не я так думаю это на АвтоВАЗе у нас в этом уверены. Жиклеры длиной около 4 см., в виде трубочек с дырочками, и внутри шарик я их лично выкручивал и видел. чайник - (писюн насоса-ускорителя) только один и только в первичную камеру направлен., канала для укладки двойного чайника нет. Ради интереса не хочу опять разбирать, но маркировку напишу, как только будет оказия. Решил я его сменить, старенький он слишком.

#84:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 15:06
moroz74 писал(а):

их ставили на восьмерки с объемом движка 1100, и как малолитражки отправляли в Европу в начале 90-х.


На 1100 ставился Солекс 21081.ВСЕГДА и ВСЮДУ!!!И никакой другой.
moroz74 писал(а):

жиклеры похожи на флейты музыкальные, с дырочками и шариком внутри.

Такие?
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_726.jpg http://car-exotic.com/image/vaz_2108_727.jpg
moroz74 писал(а):

И таких ремкомплектов уже в магазинах нет.


Полно везде.
moroz74 писал(а):

чайник - (писюн насоса-ускорителя) только один и только в первичную камеру направлен


Скорее всего с карба 21073.

#85:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 15:21
т808 писал(а):

Скорее всего с карба 21073.


жиклеры такие, и карб такой. а что именно с 21073, корпус чтоли?

#86:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 15:23
moroz74 писал(а):

а что именно с 21073,


Писалка!
moroz74 писал(а):

корпус чтоли?


Индекс на корпусе смотри!Тогда можно будет дальше разговаривать.

#87:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 15:23
т808 писал(а):

Полно везде.


4 магазина объехал в районе, ремкомплекты не на этот карб., не могут все 4 сговориться.

#88:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 15:28
т808 писал(а):

Индекс на корпусе смотри!Тогда можно будет дальше разговаривать.


ОК, но все равно буду менять, уже не от первого чела слышу про старость данного карба. Провал не сразу, а через секунду, то есть наступаю, рывок вперед резвый, потом на пару секунд провал (может даже заглохнуть) затем набирает скорость и далее отлично. Это мне мешает трогаться на подъемах, но на скорость не влияет.

#89:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 15:30

карб такой как на картинке, только на моем между камерами нет канала для укладки писялки.

#90:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 15:54
moroz74 писал(а):

карб такой как на картинке, только на моем между камерами нет канала для укладки писялки.


Не нужен тебе этот канал...
Ремкомплект 083 тебе в самый раз... Писалка одинарная 45 от Нивы (073)... Гораздо дешевле будет, чем карб новый...
Вообще, я вижу ты не в теме... Говорил тебе, иди в тему про карбы, покури её... Или ты некурящий...???

#91:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 19:31
Цитата:

Фото того к чему нужно добраться стырил у AntonioK



ух ты ) вот она, слава )

Легенда писал(а):

какое всё черное.... wwow



да не пугайтесь так, цветопередача нарушена, т.к. фотографировал из ямы (во тьме) со вспышкой. оно скорее цвета темного пива =)

после той фоты сабж проехал уже около 12 тысяч без каких-либо проблем с движком и маслом, кстати. и у Вас тоже всё будет хорошо =)

#92:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 19:53
moroz74 писал(а):

Провал не сразу, а через секунду, то есть наступаю, рывок вперед резвый, потом на пару секунд провал (может даже заглохнуть) затем набирает скорость и далее отлично.


Ты хоть смотрел как из писалки струя идет,если на тросик газа нажать резко?Может она у тебя забита и струи нет?Она около 1,5 секунды должна идти при однократном нажатии на трос.

#93:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 20:19
kazak1102 писал(а):

Говорил тебе, иди в тему про карбы,


Да был я в той теме, понял я все про жиклеры, нет их в продаже.

#94:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 20:27
т808 писал(а):

Ты хоть смотрел как из писалки струя идет,


Из писялки струя палит аж на 1,5-2 метра, снимал я карб., и газульку нажимал, не забита она. И чистил я, и чистили дули, продували разбирали и отмачивали на АвтоВАЗе спецы. И собирали там же, и зажигание выставляли, и ремень на зубы переставляли, и трамблер меняли что бы исключить подозрение на поломку датчика Холла. Да только провал никуда не делся. Пальцы лезут, а провал на месте. Все вернули на место, и сказали что не штатный карб. Не может он стоять без последствий на 1500, если его родили для 1100.

#95:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 20:30
Поначалу я думал, что это просто развод на покупку у них карба., однако, смотрел у них каталоги, и там действительно на рисунках изображен мой карб, но на двигуне 1100. Ну плакаты то типографские они для развода не смогут напечатать, к тому же плакаты из прошлого. По штампам видно. Так, что жду вердикта уважаемые профи и любители. Просмотрел весь форум, подобной проблемы нигде не нашел.
#96:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 20:36
moroz74 писал(а):

Не может он стоять без последствий на 1500, если его родили для 1100.


так они же только жиклерами вроде различаются? поправьте если не прав
Цитата:

понял я все про жиклеры, нет их в продаже.


а ремкомплектов на такие карбы - валом, и эти "трубочки с шариком" у всех они такие))

#97:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 20:47
moroz74 писал(а):

чайник - (писюн насоса-ускорителя) только один и только в первичную камеру направлен


ну и хорошо, я сегодня так и сделал, хотя было две))
moroz74 писал(а):

4 магазина объехал в районе, ремкомплекты не на этот карб., не могут все 4 сговориться.


надо ремкомплект тогда на 21083 карб спрашивать и будет карб для двигуна 1500

#98:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 20:57
moroz74 писал(а):

отмачивали на АвтоВАЗе


Я не понимаю что у вас за АВТОВаз такоой,если
moroz74 писал(а):

ремень на зубы переставляли,


Так только хачики делают,когда не знают где метки искать.
moroz74 писал(а):

трамблер меняли что бы исключить подозрение на поломку датчика Холла.


Датчик холла так влиять не может!!!Да и проверяется совсем по другому.
moroz74 писал(а):

зажигание выставляли


Надеюсь хоть по стробоскопу?
moroz74 писал(а):

Не может он стоять без последствий на 1500, если его родили для 1100.


БРЕД!!!Сивой Кобылы и ваших спецов АвтоВаза. hehe
moroz74 писал(а):

смотрел у них каталоги, и там действительно на рисунках изображен мой карб, но на двигуне 1100.

А в их же каталоге карбюратор на 1500 не смотрел?А зря.Даже я поставив в полметре от носа два карбюратора на 1100 и 1500 не смогу отличить где какой!!!У них в основном различие ТОЛЬКО в одном воздушном жиклере,ла и то второй камеры,которая особо не влияет..На 1100 стоит 135 а на 1500 - 125.
moroz74 писал(а):

жду вердикта уважаемые профи и любители


Если читать умеешь то сравни сам 1100 это карб 21081 и 1500 это 21083.В таблице они рядом и сравнивать удобно http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html Так что это практически один и тот же карбюратор!

#99:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 00:30
moroz74 писал(а):

Да был я в той теме, понял я все про жиклеры, нет их в продаже.


Может и был, да ни хрена не понял... Чтоб понять, читать нужно, общаться, а не БЫТЬ...
moroz74 писал(а):

смотрел у них каталоги, и там действительно на рисунках изображен мой карб,


А может это мой...??? supercool
moroz74 писал(а):

Все вернули на место, и сказали что не штатный карб.


Если им веришь, чё СЮДА пишешь...???

#100:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 00:43
kazak1102 писал(а):

А может это мой...??


Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU