Страница 6 из 6
kazak1102
moroz74 писал(а):

Толстый на толстый поменял, а тонкий на тонкий поменял


Это воздушные, на них цифирки есть и букавки... Какой куда поставил...???
А топливные какие и где какой...???
moroz74
kazak1102 писал(а):

Это воздушные, на них цифирки есть и букавки... Какой куда поставил...???
А топливные какие и где какой...???


Млять!!!, Я понял, кажется я их попутал, урод косорукий.
Алексей 56
moroz74 писал(а):

А что конкретно меняли?


писалку, старую двойную, побитую, погнутую, текущую со всех сторон на одинарную))) и клапан экономайзера, а ещё кулачек к этой писалке кстати.
moroz74 писал(а):

ремкомплекте дохрена чего того, что и не пригодилось.


а я всё поменял)) ну кроме шпильки и винта)) старое хоть и было что то рабочее, но оно было СТАРОЕ)))
kazak1102
moroz74 писал(а):

Я понял, кажется я их попутал, урод косорукий.


Слева тонкий 125, справа ТОЛСТЫЙ 155... Это если от бампера смотреть...
kazak1102
Алексей 56 писал(а):

но оно было СТАРОЕ)))


Жиклёры не стареют, и менять их смысла нет вообще... Только если подбор жиков нужен... А в ремкомплектах никто не знает, что лежит... Ты ж жики не мерял, не проливал... А старое есть старое, значит проверенное, и если работает, то менять незачем... Они не изнашиваются...
moroz74
kazak1102 писал(а):

Слева тонкий 125, справа ТОЛСТЫЙ 155... Это если от бампера смотреть...


Это воздушные, с ними проблем как раз и нет, а вот под ними которые манюньки, не правильно. правый жиклер это первая камера, я туда ввернул кажется сотку. Ну почему бы их не сделать с разной ресьбой, что бы народ не путать?
Алексей 56
kazak1102 писал(а):

А старое есть старое, значит проверенное, и если работает, то менять незачем...


жрал он сильно, может и не из за них, но как бы я узнал
kazak1102 писал(а):

Жиклёры не стареют, и менять их смысла нет вообще...


это при условии того, что старый хозяин их не расковырял чем нибудь при попытке прочистить...хрен его знает что он с ним делал
kazak1102
moroz74 писал(а):

Ну почему бы их не сделать с разной ресьбой, что бы народ не путать?


Из-за этого провалов не будет...
Алексей 56 писал(а):

жрал он сильно, может и не из за них, но как бы я узнал


Я ж и говорю, что
kazak1102 писал(а):

Только если подбор жиков нужен...


Алексей 56 писал(а):

старый хозяин их не расковырял чем нибудь


Это тоже аргумент... gpn
КнязЪ
Вчера машинка на холостых стояла работала и вдруг подергалась чуток, вышел смотрю черное вытекло чего то на масло похожее ... на вскидку поллитра и капало еще, благо рядом с домом был быстренько подъехал метров 100 где то не выше 2ой передачи....

открываю капот а там слева где ГРМ снизу все в масле (( видимо на ремень еще попало и раскидало им... в багажнике остатки масла были слил в движку, щупом замерил чуть ниже отметки минимум показало... вот сижу думаю на сколько ж я попал ??? ((( и что это случилось подскажите?

машинке 3 года пробег 46 тыс., датчик расхода масла сухой, масляный фильтр тож сухой, само масло как будто снизу откудо то вытекало...
т808
КнязЪ писал(а):

а там слева где ГРМ снизу все в масле (( видимо на ремень еще попало и раскидало им..


Самое вероятное(и наиболее дешевое) - потек датчик аварийного давления масла ММ-120.Сними с него резиновый колпачок,защищающий клемму.Скорее всего масло и там.Если подтвердится -
КнязЪ писал(а):

на сколько ж я попал ??

.то не более 100руб. Вот прочти - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262931

Последний раз редактировалось: т808 (02 Ноября 2010 13:14), всего редактировалось 1 раз
SOF
КнязЪ писал(а):

вот сижу думаю на сколько ж я попал


как минимум на замену переднего сальника КВ
мб. и упорных полуколец

как максимум.. на замену вкладышей.. но врятли.. если говоришь масло еще на щупе видно было))
hehe
КнязЪ
т808 писал(а):

КнязЪ писал(а):

а там слева где ГРМ снизу все в масле (( видимо на ремень еще попало и раскидало им..


Самое вероятное(и наиболее дешевое) - потек датчик аварийного давления масла ММ-120.Сними с него резиновый колпачок,защищающий клемму.Скорее всего масло и там.Если подтвердится -
КнязЪ писал(а):

на сколько ж я попал ??

.то не более 100руб. Вот прочти - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262931


так нет же датчик давления масла у меня абсолютно сухой и лампочка у меня не моргала совсем
т808
КнязЪ писал(а):

и лампочка у меня не моргала совсем


Она может и не моргать при этом.
КнязЪ писал(а):

датчик давления масла у меня абсолютно сухой


Значит течь не в этом месте.
Второе вероятное место - заглушка горизонтального масляного канала ГБЦ.Она под железным щитом ГРМ находится.Спереди на уровне датчика масла.Чтобы проверить,придется снимать шкив РВ и этот щит.
КнязЪ
вопрос в догонку если масло на ремень ГРМ попало, то стоит мне менять ремень?
т808
КнязЪ писал(а):

если масло на ремень ГРМ попало, то стоит мне менять ремень?


Если просто капнуло,то нет.Достаточно бензином протереть.Если пропитался,то нужно менять.
КнязЪ
вообщем оказалась что выбило прокладку масляного насоса
всем спасибо...копеешная цена
moroz74
Здравия всем и поболее! Холостые обороты на непрогретом двигуне без подсоса стабильные и ровные 1100, после прогрева начинается мандраж, холостые то 1500 то меньше 800, а при движении вообще может заглохнуть. До этого недуга боролся с провалом. Провал победил, а стабильные холостые потерял. ЧЕГО ЕЙ НАДО????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы