Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Прошел на машине 2700 всего, слушу что стучит редуктор, полез, а там шлиц редуктора болтается, т.е. имеет довольно приличный свободный ход, перед тем как колеса начнут крутится.
Это нормально за 3 т.к? Просто кайку подтянуть или на сервис ехать мозги вправлять на счет редуктора?
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Для того, чтобы затянуть гайку ведущей шестерни нужен динамометрический ключ, поскольку надо знать с каким усилием её затягивать. Это усилие лежит пределах 16-20кгс*см. Это усилие, при котором фланец свободно проворачивается. Если момент проворачивания превышен, то нужно разбирать редуктор и менять распорную втулку. Но возможен вариант, что там нужно регулировать зазор в главной паре. Это несколько сложнее и лучше это делать специалисту.
У меня сейчас у самого подобная петрушка. Что знал и умел сам сделал, но не очень помогло. А в сервисах ремонтом редукторов предпочитают не заниматься.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы