Страница 1 из 1
Maximator
Значит ситуация такая. При запуске двигла, если сразу начинаешь ехать, то может заглохнуть (а может и нет) и завестись токо через минут 40, да и то холостые будут на нуле первое время, а потом поднимутся. Вобщем стараюсь сейчас прогревать, тогда вроде все ок. Случалось как летом, так и зимой, но сейчас задолбало уже. Менял свечи, РХХ, ДПДЗ. Да, и после завода через минуту-две загорается СЕ, который может потом потухнуть. Кто, что советует глянуть? пробег 29000
STAS_K
Может лучше прежде, чем строить догадки и менять датчики, просто заехать на диагностику инжектора и решить там эту проблему у специалиста?
Maximator
STAS_K писал(а):

Может лучше прежде, чем строить догадки и менять датчики, просто заехать на диагностику инжектора и решить там эту проблему у специалиста?



Датчики менял из-за нестабильности поведения холостых, а свечи из-за рывков. Люблю во всем разбираться сам, в том числе и в машине.
Chud
Если у тебя авто с нейтрализатором,проверь кислородный датчик.
Выбравший гармонию
Maximator писал(а):

STAS_K писал(а):

Может лучше прежде, чем строить догадки и менять датчики, просто заехать на диагностику инжектора и решить там эту проблему у специалиста?



Датчики менял из-за нестабильности поведения холостых, а свечи из-за рывков. Люблю во всем разбираться сам, в том числе и в машине.



Тебе дело говорят - пока не увидишь код ошибки, все будет гаданием на кофейной гуще. А если хочешь действительно разобраться - установи маршрутный компьютер с диагностикой или сваяй адаптер К-линии и подключись к компьютеру. Вот тогда действительно можно будет говорить о детальной самостоятельной проработке логики работы мозгов авто.
u313
Rusofil писал(а):

Maximator писал(а):

STAS_K писал(а):

Может лучше прежде, чем строить догадки и менять датчики, просто заехать на диагностику инжектора и решить там эту проблему у специалиста?



Датчики менял из-за нестабильности поведения холостых, а свечи из-за рывков. Люблю во всем разбираться сам, в том числе и в машине.



Тебе дело говорят - пока не увидишь код ошибки, все будет гаданием на кофейной гуще. А если хочешь действительно разобраться - установи маршрутный компьютер с диагностикой или сваяй адаптер К-линии и подключись к компьютеру. Вот тогда действительно можно будет говорить о детальной самостоятельной проработке логики работы мозгов авто.



Согласен, если есть ноутбук, то купи К-line адаптер, например вот тут:
http://www.maslov.com.ru/ (я купил, работает хорошо)
Если ноута нет, то можно приобрести автотестер вот тут:
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/autotester/autotester.htm
(я и его купил, и им доволен) Тестер вожу с собой, а ноут через адаптер подключаю при необходимости для более детального вмешательства. Я тоже не люблю свою ласточку возить в сервис и предпочитаю делать все сам, тем более что во многих севисах диагностика есть, а вот прямых рук для нее нету.
Predator
А датчик температуры?
Maximator
Predator писал(а):

А датчик температуры?



менял, после смены тосола.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы