Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка клапанов под газ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулировка клапанов под газ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2005 16:10
Ответить с цитатой

Тут в одном челябинском форуме нашел(в архиве), как кто-то мельком обмолвился, что дескать, существует метода клапана по газ регулировать, чтоб значит теплообмен улучшался (зажать?) и они не прогарали. Кто нибудь чего нибудь об этом знает? А то сильно перспективой напуган. И вообще, что практика говорит о сей неприятности? :-(
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2005 20:33
Ответить с цитатой

Я уже много лет езжу на газу. Клапана регулирую по стандартной схеме. Ничего подобного раньше не слышал. Сейчас как раз перебираю головку блока- никаких повреждений клапанного механизма вследствие "неправильной" регулировки нет. Так что бред это все, я считаю.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 00:59
Ответить с цитатой

Serёga 061 писал(а):
чтоб значит теплообмен улучшался (зажать?) и они не прогарали.

Ага, вообще, напрочь... Чтоб ничего не просочилось :-D
ИМХО я не знаю, на газу вообще ни разу не ездил, но по логике, раз уж машина с газовым оборудованием заводитсся, глушится на бензиновом толиве, ездит на газу - то и регулировки должны быть "бензиновые" - то бишь обычные...
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 09:21
Ответить с цитатой

Ну там действительно народ научно объяснял у нас, почему клапана под газ регулируются. Зазор, к слову, должен быть 0,2 вместо обычных 0,15. Вроде того, что газ горит дольше, тепловое расширение больше и в таком духе...
_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 12:40
Ответить с цитатой

Мужики я вот раньше заморачивался тоже с регулировкой клапанов.
Правильно говорит Andrey Fed, что движек настраивать надо на бензин. Я сейчас задумался о установки гидрокомпенсаторов, чтоб зазары не регулировать.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы