Страница 1 из 1
Gera__b
Здравствуйте, уважаемые!
Мне машинка от предыдущего хозяина досталась переведенной на 76 бензин (стоит доп. прокладка). Так и езжу.
Но всегда было сложно поймать УОЗ, то сильно детонирует, то вобще нет (проверял 50 км/ч - 4 передача).
Вчера обнаружил, что у меня не работает вакуумный корректор трамблера - точнее он отключен: пластинка зажата винтом и не двигается. Ну я сделал, чтоб он работал, после чего так и не смог отрегулировать зажигание - все время была сильная детонация, как не крутил трамблер. Пришлось снова зажать пластину этого корректора, тогда более-менее настроил.
Вопрос: отключают ли этот вакуум-корректор при переводе на 76?
Или это у меня с трамблером глюки?
Заранее благодарю.
Serёga 061
Даже и сказать то нечего Sad
LuCaS_74
Вакуумник уводит УОЗ в минус. Сколько раз наблюдал картинку, как вакуумник работает как простой выключатель. То есть его параметры кем-то просчитаны так, что разряжения в карбюраторе достаточно для полного втягивания язычка вакуумника уже почти на холостых оборотах. То бишь расчет в корне не верен. Надо бы плавно. Вот и получается, делаешь работоспособным вакуумник, а он просто раз, и сдвигает угол на -12 градусов (по КВ). Отсюда и детонация. Глюки именно в вакуумнике. Если есть желание исправить, вот тут хорошо описано как сделать: http://izh.2126.ru/articles/vr_cr.php
Я делал, работает - одно заглядение.
А вообще под 76 бензин должна быть некая другая характеристика центробежника трамблера, а кто её знает какая? Двигатель-то не под 76-й разрабатывали. Тут целесообразно поставить октан-корректор, ну я понятно порекоммендовал бы "Силыч". Если вдруг детонация, он избавит без всяких подстроек. Разговаривал с одним таким человеком, весьма доволен был Wink
Gera__b
LuCaS_74 писал(а):

Вакуумник уводит УОЗ в минус. Сколько раз наблюдал картинку, как вакуумник работает как простой выключатель. То есть его параметры кем-то просчитаны так, что разряжения в карбюраторе достаточно для полного втягивания язычка вакуумника уже почти на холостых оборотах. То бишь расчет в корне не верен. Надо бы плавно. Вот и получается, делаешь работоспособным вакуумник, а он просто раз, и сдвигает угол на -12 градусов (по КВ). Отсюда и детонация. Глюки именно в вакуумнике. Если есть желание исправить, вот тут хорошо описано как сделать: http://izh.2126.ru/articles/vr_cr.php
Я делал, работает - одно заглядение.
А вообще под 76 бензин должна быть некая другая характеристика центробежника трамблера, а кто её знает какая? Двигатель-то не под 76-й разрабатывали. Тут целесообразно поставить октан-корректор, ну я понятно порекоммендовал бы "Силыч". Если вдруг детонация, он избавит без всяких подстроек. Разговаривал с одним таким человеком, весьма доволен был Wink



Спасибо за развернутый и продвинутый ответ!
Еще вопрос - а реально услышать детонацию на оборотах 3000-4000?
vitalik-b
а какой на ихнем ИЖЭ они хотят пароль? :)
Игорь38
На оборотах 4000 детонацию услышать сложно из-за шума двигателя.
streloc
ссори а не пробовал ездить на 92бензине может тому хозяину поставили вторую прокладку не для 76 а из-за того что пришлось шлифовать ГБЦ....
пс если такой жадный ставь ГБО а не издевайся над мотором
Gera__b
streloc писал(а):

ссори а не пробовал ездить на 92бензине может тому хозяину поставили вторую прокладку не для 76 а из-за того что пришлось шлифовать ГБЦ....
пс если такой жадный ставь ГБО а не издевайся над мотором



Тот хозяин сам мне сказал, что машина переведена на 76, поэтому я на нем и езжу, 92 не заливал.
В принципе, меня устраивает, как мотор работает и машина ездит.
Издевательства над мотором не вижу никакого.
А в пробках жечь 76 все-таки дешевле, чем 92!!!. (Я из Питера)
Вопрос был задан о вакуумнике в трамблере.
Я не жадный, просто старую машину, переведенную на 76 нет смысла возвращать обратно. ГБО мне не нужно.
Спасибо.
Gera__b
streloc писал(а):

ссори а не пробовал ездить на 92бензине может тому хозяину поставили вторую прокладку не для 76 а из-за того что пришлось шлифовать ГБЦ....
пс если такой жадный ставь ГБО а не издевайся над мотором



Тот хозяин сам мне сказал, что машина переведена на 76, поэтому я на нем и езжу, 92 не заливал.
В принципе, меня устраивает, как мотор работает и машина ездит.
Издевательства над мотором не вижу никакого.
А в пробках жечь 76 все-таки дешевле, чем 92!!!. (Я из Питера)
Вопрос был задан о вакуумнике в трамблере.
Я не жадный, просто старую машину, переведенную на 76 нет смысла возвращать обратно. ГБО мне не нужно.
Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы