Страница 1 из 1
Yugeniy
Подскажите люди добрые,
1. Что это такое?
2. Как оно выглядит?
3. Сколько стоит?
4. Сложно ли самому поставить и как это сделать?
Спасибо.
Exodus
Yugeniy писал(а):

Подскажите люди добрые,
1. Что это такое?
2. Как оно выглядит?
3. Сколько стоит?
4. Сложно ли самому поставить и как это сделать?
Спасибо.


1) Смысл такой-как только после прокрутки стартером машина заведется, ток с генератора поступает на ножку реле защиты и оно размыкает красный провод, идущий на втягивающее реле стартера. Делается для того, что десяточный замок имеет свойство залипать и стартер крутится вместе с двигателем, отчего и сгорает.
2) Реле в колодке + идущие от него провода.
3) В сборе в магазине рублей 150. Я собрал из подручных материалов-обошлось рублей в 50.
4) Если умеешь читать электрическую схему автомобиля и понимаешь ее, то делов минут на 20. Если нет-лучше езжай в сервис или проси сделать того, кто разбирается.
vova
Ну у вас там и цены.Стоит это реле с проводками у меня 80 руб.
Так и спрашивай- РЕЛЕ ЗАЩИТЫ СТАРТЕРА.Если продавцы не в курсе- ИМ все равно не объяснишь. 8-)
Alex.Km

    Реле для защиты стартера "десятки" (113-3747-10)
    С выходом из строя стартеров в семействе вазовских "десяток" я столкнулся по роду своей работы ? много лет ремонтирую электрооборудование автомобилей. "Виновником" всегда оказывался замок зажигания, оставлявший включенным стартер после пуска двигателя. Это подтвердило и "бошевское" изделие, качество которого не вызывает сомнения. Картина была такой же, как в отечественных стартерах: вырваны ламели коллектора, повреждены щетки и пружины.
    Проблема легко решается, если ввести в схему дополнительное реле. Его контакт 85, подключенный к выводу D+ генератора, разрывает цепь и обесточивает стартер, даже если контакты замка замкнуты.
    С той поры на все "десятки", приходящие ко мне по любой причине, я ставлю это реле, врезая в схему пуска согласно приведенному рисунку. Ни на одной машине после этого стартер не пришлось менять.
    В.Мищенко, г.Майкоп
    "За рулем", ?2, 2002г.


Подключал сам по этой схеме. Релюшка на рынке у нас стоит 5грн.~25руб. + 50см. провода. Устанавливал в подкапотном пространстве, чуть ниже акккумулятора, на крыле, там как раз есть винт на котором закрепляются корпусные провода, вот к нему и прикручивал корпус реле, а также провод от клемы 86. Потом снимаешь провод с клемы стартера и подключешь его на котакт 30 реле, а с 88 контакта реле кидаешь перемычку на освободившуюся клему стартера. Далее находим в жгуте, провод от D+ клемы генератора(по цвету), аккуратно вскрываем изоляцию жгута, достаем нужный провод и делаем от него "отводок" к клеме 85 реле (я спаивал).
Вот и всё, процедура занимает 15-20 мин.
Далее заводишь машину, но при этом когда запускаешь стартер, ключ назад не отводишь, если всё правильно, когда двигатель запустится - стартер должен автоматически отключиться (легко определить на слух).
УДАЧИ!!!
Alex18
Штука полезная, но ябы посоветовал ставить около блока предохранителей в салоне. Реле под капотом - не очень. Себе поставил - когда стартер сгорел.
vova
После того как на первой тоже сгорел,на второй машине поставил сей девайс прямо в салоне при покупке машины.Счас 65 тыс,пока не горел.Тьфу,тьфу,тьфу.
UDima
Alex18 писал(а):

Штука полезная, но ябы посоветовал ставить около блока предохранителей в салоне. Реле под капотом - не очень. Себе поставил - когда стартер сгорел.



то же ставил такое реле за ЧЯ.

Провода (которые на замок) вынимал из колодок (в районе ЧЯ) и цеплял на реле, ничего не резал только перекидывал.
Так же и с проводом "D" от генератора. Он находится в колодке около ЧЯ. Достаточно извлечь его и переобжать к нему проводок, на который всё таки надо! ставить диод (между D и 85реле).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы