Помнится, когда я был СОВСЕМ маленьким (года не было еще), отцовский "ушастый" Запорожец со мной на борту был случайно
затоплен в болоте. Вода поднялась почти до ватерли... то есть оконной линии и таким образом стояла часа четыре, пока не нашелся подходящий трактор. Типа тянуть бегемота из болота. Ваш покорный слуга, тем временем, был переложен на полку за задними сиденьями - туда вода не доставала еще.
В общем, вытащили из болота, дали сутки просохнуть с открытыми открывающимися кузовными деталями... потом "ушастик" завелся и поехал домой, смывать с себя налипшую болотную грязь.
Тот же папа, когда мне было лет 12, прорубил на своем 412-м Москвиче 20-метровую просеку в орешнике. Потом пришлось заменить одну фару и отрехтовать бампер, фартук и капот - и ничего, удалось даже продать машину так, что будущий владелец и не заподозрил в этом броневике таких героических похождений. Да, забыл совсем... до этого тот же Москвич после удара об столб (опять-таки злополучным левым боком, который уже рехтовался) съехал в кювет и опрокинулся на бок. Отломаловь только правое зеркало. Ну и, опять же, рехтовали капот, фальшрадиаторную решетку, фартук и бампер.
Вот такие у нас героические машины в истории страны встречаются.
Так что не только ВАЗ делает всепогодные машины.