Страница 1 из 1
Oleg_Msk
Вчера, отъезжал от Ярославля - перестал работать гудок.....смотрю....предохранитель сгорел...заменил,поехал...через минут 20 снова не гудит......ок...ну и ладно вроде если что дальним моргнуть можно..поехал дальше без остановки...ехал не плохо - 120-140..дорога пустая...никаких признаков извращения над двигетелем не наблюдалось.....заехал на заправку...заглушил....завел - 5 минут и закипел.....бачок раздуло...всё залило...атифриз крачный Z-40.....прицепили на трос - поехали....двигатель не завожу..мигет только аварийка....начались "глюки" электрические - сами по себе включаются фары...музыка включается, выключается,.....вообщем машина живет своей жизнью.....можно загореться..положил огнетушитель на правое пассажи рское сиденье...не загорелся...2 часа ночи приехал(притащили) домой..сервисы не работают....теперь смена вентилятора( а может и термостат???)....но хуже всего что залил проводку...еще антифриз красный...о нем уже много плохого услышал......эх
DidJ
В первую очеред придется заменить ЧЯ. В ЧЯ нового образца цепь вентилятора использует реле гудка. До конца так и не понял эту схему. В итоге установил ЧЯ предыдущего образца, который уже с предохранителями дугами, там для включения вентилятора свое реле и проводка к вентилятору немного другая. Эта схема простая и понятная. Проводка уже есть, только у меня провода были спрятаны.
Oleg_Msk
DidJ писал(а):

В первую очеред придется заменить ЧЯ. В ЧЯ нового образца цепь вентилятора использует реле гудка. До конца так и не понял эту схему. В итоге установил ЧЯ предыдущего образца, который уже с предохранителями дугами, там для включения вентилятора свое реле и проводка к вентилятору немного другая. Эта схема простая и понятная. Проводка уже есть, только у меня провода были спрятаны.


ЧЯ - это что?
DidJ
Грамотно это называется монтахный блок. Там, где все релюхи и предохранители.
Oleg_Msk
DidJ писал(а):

Грамотно это называется монтахный блок. Там, где все релюхи и предохранители.


А остальное как сушить? или ты думаешь его просто заменить и проблема исчезнет?
DidJ
Я про возможные причины закипания. То, что придется менять после поливания тосолом надо смотреть уже по месту. Просто у меня была похожая фигня. Не ввключался вентилятор. Кстати, антифриз тоже Z-40, но он ничего не залил, а потихоньку подтекал. Вообще заметил, что перегреваюсь по небольшомй струйке пара изпод капота, а потом уже заметил, что температура растет, но это было в пробке. При движении проблем не было. При этом гудок тоже не работал. Менял релюхи, предохранители, пытался разобраться в схеме, нихрена не понял. В итоге переделал, как писал выше. Если закипание произошло на ходу, то это скорее всего не вентилятор, но и его цепью явно проблемы, судя по регулятно перегорающему предохранителю.
Oleg_Msk
DidJ писал(а):

Я про возможные причины закипания. То, что придется менять после поливания тосолом надо смотреть уже по месту. Просто у меня была похожая фигня. Не ввключался вентилятор. Кстати, антифриз тоже Z-40, но он ничего не залил, а потихоньку подтекал. Вообще заметил, что перегреваюсь по небольшомй струйке пара изпод капота, а потом уже заметил, что температура растет, но это было в пробке. При движении проблем не было. При этом гудок тоже не работал. Менял релюхи, предохранители, пытался разобраться в схеме, нихрена не понял. В итоге переделал, как писал выше. Если закипание произошло на ходу, то это скорее всего не вентилятор, но и его цепью явно проблемы, судя по регулятно перегорающему предохранителю.


Да, у меня нового образца...в старом предохранители круглые.....стоит заменить...старый есть в продаже наверное......
Chud
Oleg_Msk писал(а):

DidJ писал(а):

Я про возможные причины закипания. То, что придется менять после поливания тосолом надо смотреть уже по месту. Просто у меня была похожая фигня. Не ввключался вентилятор. Кстати, антифриз тоже Z-40, но он ничего не залил, а потихоньку подтекал. Вообще заметил, что перегреваюсь по небольшомй струйке пара изпод капота, а потом уже заметил, что температура растет, но это было в пробке. При движении проблем не было. При этом гудок тоже не работал. Менял релюхи, предохранители, пытался разобраться в схеме, нихрена не понял. В итоге переделал, как писал выше. Если закипание произошло на ходу, то это скорее всего не вентилятор, но и его цепью явно проблемы, судя по регулятно перегорающему предохранителю.


Да, у меня нового образца...в старом предохранители круглые.....стоит заменить...старый есть в продаже наверное......


Дай на форуме объяву о замене нового на старый,желающие в очередь выстроятся Laughing
Ты что,хочешь иметь постоянную головную боль с контактами ,когда предохранители оплавляются и вываливаются?
DidJ
Я не про замену нового на старый. Есть старый, с крыглыми предохранителями, новый, с П-образными предохранителями, который я себе поставил и "инжекторный", он стоял изначально, в котором и была эта мутная схема. Еще отличие нового и инжекторного в том, что новый расчитан на омыватель с двумя насосами, а инжекторный с одним.
Oleg_Msk
DidJ писал(а):

Я не про замену нового на старый. Есть старый, с крыглыми предохранителями, новый, с П-образными предохранителями, который я себе поставил и "инжекторный", он стоял изначально, в котором и была эта мутная схема. Еще отличие нового и инжекторного в том, что новый расчитан на омыватель с двумя насосами, а инжекторный с одним.


хм..но у меня как раз гудок вместе в вентилятором сидит....это значит инжекторный?у меня карб.....
DidJ
Инжекторный идет на все старше 99 года, мож раньше просто у самого машина именно этого года и у знакомого на карб 15шке примерно тогоже года такойже стоит. У меня тоже карб. Инжекторный поменьше, там и релюх меньше, более округлый и разъем дворников в него встакляется вертикально.
Oleg_Msk
DidJ писал(а):

Инжекторный идет на все старше 99 года, мож раньше просто у самого машина именно этого года и у знакомого на карб 15шке примерно тогоже года такойже стоит. У меня тоже карб. Инжекторный поменьше, там и релюх меньше, более округлый и разъем дворников в него встакляется вертикально.


Да, всё верно..и год у меня 2000....
tdv
.....

Последний раз редактировалось: tdv (14 Марта 2005 14:21), всего редактировалось 1 раз
tdv
с П образными предохранителями есть тоже два типа ЧЯ!!! Причем они не взаимозяменяемы!!!!! внешне отличаются расположением релюх и предохранителей.
DidJ
tdv писал(а):

с П образными предохранителями есть тоже два типа ЧЯ!!! Причем они не взаимозяменяемы!!!!! внешне отличаются расположением релюх и предохранителей.



Странно... Точно не взаимозаменяемые? При покупке видел оба типа, было написано, что просто производители разные. По производителю и внешнему виду я и выбирал. А старый с новым получается взаимозаменяемый? Тогда с каким навым?
Chud
Oleg_Msk писал(а):

Вчера, отъезжал от Ярославля - перестал работать гудок.....смотрю....предохранитель сгорел...заменил,поехал...через минут 20 снова не гудит......ок...ну и ладно вроде если что дальним моргнуть можно..поехал дальше без остановки..


Надо,ИМХО,не ЧЯ менять,а разобраться почему предохранитель сгорел.
tdv
DidJ писал(а):

tdv писал(а):

с П образными предохранителями есть тоже два типа ЧЯ!!! Причем они не взаимозяменяемы!!!!! внешне отличаются расположением релюх и предохранителей.



Странно... Точно не взаимозаменяемые? При покупке видел оба типа, было написано, что просто производители разные. По производителю и внешнему виду я и выбирал. А старый с новым получается взаимозаменяемый? Тогда с каким навым?


месяца полтора назад я менял себе ЧЯ
глюк был один..перерыл всю проводку..оставался только ЧЯ, решил поменять, в магазинах были немного не такие как у меня стоял, а моего не было, и во всех магазинах продавцы говорили что они чем-то отличаюся, что-то переделывать нужно было, но потом в Кэмпе нашел точно такой как мой и купил... как выяснилось позже ЗРЯ, нашел таки косяк в проводке, старый разобрал, а он в идеальном состоянии, даже намека на окисления и влагу не было.....зато щас запасной есть в сборе Smile
DidJ
Chud писал(а):

Надо,ИМХО,не ЧЯ менять,а разобраться почему предохранитель сгорел.


Действительно что-то я сразу про замену... Просто у меня предохранитель не горел и замена чя все поправила.
tdv писал(а):

месяца полтора назад я менял себе ЧЯ
глюк был один..перерыл всю проводку..оставался только ЧЯ, решил поменять, в магазинах были немного не такие как у меня стоял, а моего не было, и во всех магазинах продавцы говорили что они чем-то отличаюся, что-то переделывать нужно было, но потом в Кэмпе нашел точно такой как мой и купил... как выяснилось позже ЗРЯ, нашел таки косяк в проводке, старый разобрал, а он в идеальном состоянии, даже намека на окисления и влагу не было.....зато щас запасной есть в сборе


Они скорее всего имели в вида работу с 1 или 2-мя насосами омывателя и подобные нюансы. А разъемы и общий принцип работы отличаться не должны.
tdv
DidJ писал(а):


tdv писал(а):

месяца полтора назад я менял себе ЧЯ
глюк был один..перерыл всю проводку..оставался только ЧЯ, решил поменять, в магазинах были немного не такие как у меня стоял, а моего не было, и во всех магазинах продавцы говорили что они чем-то отличаюся, что-то переделывать нужно было, но потом в Кэмпе нашел точно такой как мой и купил... как выяснилось позже ЗРЯ, нашел таки косяк в проводке, старый разобрал, а он в идеальном состоянии, даже намека на окисления и влагу не было.....зато щас запасной есть в сборе


Они скорее всего имели в вида работу с 1 или 2-мя насосами омывателя и подобные нюансы. А разъемы и общий принцип работы отличаться не должны.


нет, они отличались расположением предохранителей и релюх.
DidJ
tdv писал(а):

нет, они отличались расположением предохранителей и релюх.


Если дело только в этом, то они взаимозаменяемы. Как релюхи и предохранители стоят по борабану, главное, чтоб разъемы и очередность проводов в разъемах совпадали.
tdv
DidJ писал(а):

tdv писал(а):

нет, они отличались расположением предохранителей и релюх.


Если дело только в этом, то они взаимозаменяемы. Как релюхи и предохранители стоят по борабану, главное, чтоб разъемы и очередность проводов в разъемах совпадали.


может быть..но я предпочел найти такой же как и был...все-таки 900р на дороге не валяются
Oleg_Msk
Да уж - придется полностью диагностику электрики делать.....где и что коротит....а у меня уже был с этим проблем большой - ни с чего за ночь аккумулятор в НОЛЬ разряжается....с утра не то чтоб крутить - лампочки еле горят..я на сигнализацию грешил...видно не она.....а аккумулятору полгода VARTA 62ah
Oleg_Msk
Кстати, а замена вентилятора это дело хлопотное???получится у меня на улице его заменить,а то до выходных ждать не хочется?кто-нить занимался?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы