Страница 1 из 3
kogar
Господа, имею машинку 21113 2000 г.в., на данный момент пробег почти 117 Ккм. В связи с открывшейся перспективой использовать ее еще по крайней мере год (на новую заработать пока не получается, а хочется непременно новую), возникает вопрос: сколько тыс. км реально ходит десятка?
Т.к. пробег уже немаленький, то хотелось бы услышать от уважаемых форумчан, что можно ждать от а/м в дальнейшем. Сейчас вроде все работает нормально. На 96 тыс. были замены поршневые кольца, маслосъемные колпачки, ремень ГРМ, прокладка ГБЦ и еще по мелочи. 7 тыс. назад поменял тормозные диски. Залита прошивка JD07Z11. Поменяны средняя и последняя части глушителя. Прежней хозяин что-то делал с коробкой. По ходовой ничего глобального не предпринимал.
Хотелось бы узнать, может предпринять какие-то упреждающие действия, чтобы вдруг на где-нибудь на трассе чего-нибудь не отвалилось. Confused
Никакого глобального тюнинга делать не собираюсь, предполагаю бюджетные вложения, но чтоб машинка не подвела. Хочется быть в ней уверенным.
Жду коментариев. Заранее спасибо.
Пара & 3 кола
У меня 178 тык.
В движок пока не лазил.
Даже МСК не менял.Только клапана регулировал(8V).

Сколько ходят?Здесь от многих факторов зависит....

Где-то на форуме читал, про пробеги 8V - 200 тык, 16V - 220 тык...
BABAH
Вчера был в сервисе, менял прошивку. Так вот мужичек говорил, что недавно к нему приезжал один мужик на десятке с пробегом 360 т.км. В процессе ихнего разговора мужик тот который на десятки сказал что ремонт движка делал 30 т.км. назад Surprised . Вот так, судите сами.
gnom211
Интересная тема.
Но я когда летом брал свою, то думал покатаюсь на ней года 3-4, теперь думаю, что если дай Бог всё будет хорошо 2 года максимум и продам.
И возьму извените какой нибудь Фокус-Покус.
Al_Dimich
kogar писал(а):

Господа, имею машинку 21113 2000 г.в., на данный момент пробег почти 117 Ккм. В связи с открывшейся перспективой использовать ее еще по крайней мере год (на новую заработать пока не получается, а хочется непременно новую), возникает вопрос: сколько тыс. км реально ходит десятка?
Т.к. пробег уже немаленький, то хотелось бы услышать от уважаемых форумчан, что можно ждать от а/м в дальнейшем. Сейчас вроде все работает нормально. На 96 тыс. были замены поршневые кольца, маслосъемные колпачки, ремень ГРМ, прокладка ГБЦ и еще по мелочи. 7 тыс. назад поменял тормозные диски. Залита прошивка JD07Z11. Поменяны средняя и последняя части глушителя. Прежней хозяин что-то делал с коробкой. По ходовой ничего глобального не предпринимал.
Хотелось бы узнать, может предпринять какие-то упреждающие действия, чтобы вдруг на где-нибудь на трассе чего-нибудь не отвалилось. Confused
Никакого глобального тюнинга делать не собираюсь, предполагаю бюджетные вложения, но чтоб машинка не подвела. Хочется быть в ней уверенным.
Жду коментариев. Заранее спасибо.


В первую очередь все будет зависеть от качества проведенных работ по движку. Новый движок, если за ним следить, на масле-фильтрах не экономить и грамотно эксплуатировать, тысяч 150 до первой капиталки ходит спокойно. После первой капиталки еще ходит тысяч 80 (если сделано все по уму). У десяток тех лет слабым местом была коробка - меняли бесплатно по отзыву. В принципе, на новой коробке без этого дефекта первая неисправность бывает - летит синхрон второй передачи. Зависит от стиля езды. Износ сцепления - аналогично. Если все работает хорошо, то можете пока не париться. ШРУСЫ могут накрыться, если пыльники дохлые. Надо на яме смотреть. Если есть микротрещинки - меняйте пыльники и ездите себе спокойно. С ходовой Вам обязательно надо на диагностику в ГРАМОТНЫЙ сервис. Там же и отсутствие-наличие люфтов в рулевой проверят. Насчет системы впрыска. Поставьте себе бортовой комп (если не стоит). В случае загорания "Чек энджин", узнаете что накрылось. Обязательно возите с собой ДПКВ и ДПДЗ. Стоят они оба недорого. Тормозуху, если давно не меняли - поменять. Ремень ГРМ - ПОМЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВМЕСТЕ С РОЛИКОМ. Не тяните с этим. Заодно проверите состояние шкива ремня генератора. Если резина на нем пошла трещинами - менять. Запасной лучше возить с собой. Или сразу поставить цельнометаллический. Он практически вечный. Вроде пока все.
BABAH
gnom211 писал(а):

Интересная тема.
И возьму извените какой нибудь Фокус-Покус.



По поводу Фокус-Покус. Недавно товарищ искал себе машинку, нужен был сарай. Посмотрел много Фокусов-Покусов, общался со многими людьми, так вот НАШИ Фокусы-Покусы через 2 года начинают ржаветь, а американские или испанские Фокусы кучеряво стоят. А так вообще назвал правильно Фокус-Покус. Very Happy
gnom211
BABAH писал(а):

gnom211 писал(а):

Интересная тема.
И возьму извените какой нибудь Фокус-Покус.



По поводу Фокус-Покус. Недавно товарищ искал себе машинку, нужен был сарай. Посмотрел много Фокусов-Покусов, общался со многими людьми, так вот НАШИ Фокусы-Покусы через 2 года начинают ржаветь, а американские или испанские Фокусы кучеряво стоят. А так вообще назвал правильно Фокус-Покус. Very Happy



Ну а что бы Вы взяли, если 10-ка Вас уже не устраивает по каким либо причинам?
Al_Dimich
gnom211 писал(а):

Ну а что бы Вы взяли, если 10-ка Вас уже не устраивает по каким либо причинам?


Или Нексию за 9, или Акцент за 11. Альтернативы одиннадцатой за приемлимую цену вообще нет. Новые иномарки-универсалы стоят очень кучеряво. Либо БУ брать. Но это совсем другая песня.
kogar
То BABAH. Когда менял прошивку, диагност тоже рассказывал историю про двенашку у кот. был пробег 300 или 360 т. км и мужик приехал к нему скручивать спидометр для продажи а/м (уж ни одном ли мы сервисе были Wink)
То Al_Dimich
Al_Dimich писал(а):


С ходовой Вам обязательно надо на диагностику в ГРАМОТНЫЙ сервис. Там же и отсутствие-наличие люфтов в рулевой проверят. Ремень ГРМ - ПОМЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВМЕСТЕ С РОЛИКОМ.


Буду признателен если подскажите ГРАМОТНЫЙ сервис в на западе Москвы или в Одинцовском р-не Подмосковья. Насчет ремня ГРМ, по-моему менять еще рано (с замены прошлого прошло 21 т. км), или я не прав?
BABAH
[quote="kogar"]То BABAH. Когда менял прошивку, диагност тоже рассказывал историю про двенашку у кот. был пробег 300 или 360 т. км и мужик приехал к нему скручивать спидометр для продажи а/м (уж ни одном ли мы сервисе были Wink)
То Al_Dimich

Возможно, если там электрик Сергей, тогда в одном.

А по поводу что бы я себе взял, то скорее всего какой нибудь Nissan класса Almera. Новый конечно дороговато, а вот подержанный можно найти приличный авто. Это моё мнение, но ни как ни Фокус.
Пара & 3 кола
gnom211 писал(а):

Интересная тема.
Но я когда летом брал свою, то думал покатаюсь на ней года 3-4, теперь думаю, что если дай Бог всё будет хорошо 2 года максимум и продам.
И возьму извените какой нибудь Фокус-Покус.



Я тоже думал 2 года и Фокус-универсал.

А как начались ремонтно-строительно-дачно-квартирные поездки на рынки и склады, выкинул эту идею по покупке новой ино из головы как нецелесообразную....

Когда сынишка год назад родился, я вообще не представляю, как бы я все, что вместе с ребенком нужно еще перевезти на дачу/с дачи, впихнул бы в седан, например.
Альтернативы 2111(3) за те деньги, которые даже сейчас они стоят в салонах НЕТ.
А уж за 5200$ - именно столько я платил за свой сарай в 2000 году - тем более.....

Кстати, насчет грузоподъемности и вместимости.
Возил кирпич, количество которого прораб не правильно расчитал.
З50 шт по 2 кг с копейками-без проблем.
Или, например, ванну в квартиру -175 см в длину - запросто....
Сидушки разложил или вообще снял - и в путь! :cool:
Al_Dimich
kogar писал(а):

Буду признателен если подскажите ГРАМОТНЫЙ сервис в на западе Москвы или в Одинцовском р-не Подмосковья. Насчет ремня ГРМ, по-моему менять еще рано (с замены прошлого прошло 21 т. км), или я не прав?

Увы, не подскажу. Сам изредка из Королева в Посад езжу к одному мужичку рукастому в "гаражный сервис". Ремень менять надо по следующим причинам:
1) Неизвестно, пробег на Вашем спидометре действительно реален или скручен, скажем, тысяч на 10-20.
2) Неизвестно, что за ремень сейчас стоит (может из серии "дешевле не было") и насколько хорошо его в свое время поставили.
3) Ремень этот по сервисной книжке надо менять раз в 75 тысяч, реально же он сплошь и рядом рвется на 30-й- 40-й тысяче.
4) У Вас 16-клапанный движок. В случае обрыва ремня - дорогостоящий ремонт. Стоит ли рисковать? А рвется он, как обычно, в самый неподходящий момент.
В общем, это уже прописные истины. Взял подержанную машину - поменяй сразу технические жидкости, фильтры и ремни.
Из этого следует, что КРАЙНЕ желательно поменять масло в движке (с промывкой), масло в коробке, фильтр воздушный, фильтр топливный, ремень генератора. Антифриз - крайне желательно. Посмотреть также износ колодок - передних и задних. Не настолько дорого все это стоит. А Вам меньше потом будет головной боли. Заантикорить по нормальному - крайне желательно. Это уже баксов на 120 потянет.
Z
Ходову считаю расходным метериалом.


Видел машину которая прошла 300 тык на МОБИЛ1 и при этом не открывался мотор - продали как 100 тысячную и новый хощяин рушаться не приезжал :)

Из 300 более чем половина - трасса с педалью в пол.


Интересное мнение промелькнуло - после капиталки - 80?

Извините- но что это за бред?, а дальше - в мусор? не говрите глупостей - тут же люди читают - если сделать капитальный ремонт мотора правильно и схорошими запчастями, то от новго он будет отличаться по ресурсу слабо очень, если вообще будет.

Аидел моторры после кап ремонта которые 150 уже отходили, а видел и те которы 300км не проехали из-за идиотов за рулем.

Не забываем, что капиталенный мотор НАДО ОБКАТЫВАТЬ если нет стенда, а его обычно нет Smile
Демон
Не помню сколько лет назад это было, но десятка была из 1-х партий карбюраторная, цвет мурена.Купил её мой директор,а он ездок,а не водитель и наездил на ней за 300тыс.км, смотал спидометр и продал. Движок не делали, но навесное об-е меняли по несколько раз.Ездил на Шелле 5W40. Мы были на то время его официальными представителями.Кстати за этот пробег машина стала просто супер матовой и больше похожа на военный УАЗ цвета хаки. А вообще я считаю, что рос. автомобиль это лотерея.Одни мучаются с подвеской,но с двс проблем нет, другие - всё наоборот.
Кир-кук
У меня 142т.пробега на 16кл.Пока всё нормально,но привык ездить на идеальных моторах,а мой уже подъедает 1.5л масла на 15т.Планирую поменять поршни,кольца,колпачки,вкладыши к 150т.Точить блок и колено,наверное,не буду,хотя вскрытие всё покажет.Думаю еще на 100-120т. хватит,а там уже полная капиталка!
Впринципе,одного мотора многим на всю жизнь хватит.
X-POWER
Кир-кук писал(а):

У меня 142т.пробега на 16кл.Пока всё нормально,но привык ездить на идеальных моторах,а мой уже подъедает 1.5л масла на 15т.Планирую поменять поршни,кольца,колпачки,вкладыши к 150т.Точить блок и колено,наверное,не буду,хотя вскрытие всё покажет.Думаю еще на 100-120т. хватит,а там уже полная капиталка!
Впринципе,одного мотора многим на всю жизнь хватит.


с ремонтом не торопишся ???
норма расхода 400гр на 1000км !!!
у тебя всего 50гр на 1000 !!!

так что всё ок 8) ...и похоже спешить некуда Smile
Kellog
Ну дык исходя из ресурса отмеренного производителем - 150 тык. но это усредненно - да к тому же, предполагается, что после этой цифири делаем капиталку - и вперед Laughing.

X-POWER - Дед, як ты переключаешся, да с твоими оборотами - и 100 тык без капиталки - подвиг Гастелло - поршня поизотрешь до дыр :-D
nick-2
Пара & 3 кола писал(а):

gnom211 писал(а):

Интересная тема.
Но я когда летом брал свою, то думал покатаюсь на ней года 3-4, теперь думаю, что если дай Бог всё будет хорошо 2 года максимум и продам.
И возьму извените какой нибудь Фокус-Покус.



Я тоже думал 2 года и Фокус-универсал.

А как начались ремонтно-строительно-дачно-квартирные поездки на рынки и склады, выкинул эту идею по покупке новой ино из головы как нецелесообразную....

Когда сынишка год назад родился, я вообще не представляю, как бы я все, что вместе с ребенком нужно еще перевезти на дачу/с дачи, впихнул бы в седан, например.
Альтернативы 2111(3) за те деньги, которые даже сейчас они стоят в салонах НЕТ.
А уж за 5200$ - именно столько я платил за свой сарай в 2000 году - тем более.....

Кстати, насчет грузоподъемности и вместимости.
Возил кирпич, количество которого прораб не правильно расчитал.
З50 шт по 2 кг с копейками-без проблем.
Или, например, ванну в квартиру -175 см в длину - запросто....
Сидушки разложил или вообще снял - и в путь! :cool:


А по поводу грузоподъемности, я за дровами езжу каждые выходные. Почти куб влезает. И ничего и тяга есть и машина нормально стоит.
Irreal
Тут чуток порулил на Поинтере Фольце - двигло 1000 куб. - строго не брать!!! Лучше ОКу (дешевле)
X-POWER
Kellog писал(а):


X-POWER - Дед, як ты переключаешся, да с твоими оборотами - и 100 тык без капиталки - подвиг Гастелло - поршня поизотрешь до дыр :-D


Скажем так, указанные мной ранее обороты (4500), явно занижены Very Happy
...а машинку кручу до 7 тыс. довольно регулярно 8)
пробег 110 000 замена колец 70 000...полёт нормальный :cool:

..но это уже другая история, к рядовым любителям и ресурсу стокового ДВС отношения не имеет Smile
MсLaren
Опыт длительной эксплуатации имею только на классике, жигули 3-ка прошла до перво переорки 180 тыс. Последующая шестерка 130 тыс. Говорят что 10-ки не меньше 200 тыс. ходят, если не обижать машину маслом, т.е. заливать хорошее и соблюдать пробег между заменами масла.

Что до ремонта - после переборки двигателя в 3-ке машина прошла еще 120 тыс. А так как это калссика - судите сами. Хорошая переборка дивигателя приближает его ( двигатель ) к состоянию нового двигателя.Только не забывайте его обкатывать.
Кир-кук
X-POWER!-400гр1т-это 6л15т!!!!!-Где такое написали?Такой расход масла допускают 6-8-ми котловые америкосы.
Я тебе так скажу,200гр1т-это уже полное разп...дяйсво!
150т-заводской ресурс,вскрывать обязательно надо.У меня прямо на весну-лето попадает.Ну и хочется 16кл.своими руками собрать,как правило получается лучше нового.
MсLaren
Кир-кук писал(а):

150т-заводской ресурс,вскрывать обязательно надо.У меня прямо на весну-лето попадает.


Не в коем случае не меняйте кольца, если в этом нет необходимости! Некторые люди любят заменить кольца, мол 150 прошла, масло не ест, но пораб ы заменить. Это не правильное мнение.
Дело вот в чём: за время хождения двигателя в цилиндрах вырабатывается эллипс. Небольшой, в пределах допустимого, но он вырабатывается. Новые кольца - круглые и зазоры все равно остаются. Поэтому, чтобы выжать из двигуна максимум надо ездить пока двигатель не начнет кушать масло. Ну а если делать нехрена - полезайте, просто так никогда не трогаю лишний раз двигатель - ходит и ходит.
kyzmyk
ВАЗ 21100 (карб, 83 двиг) 120 000 - все в норме, масло не жрала, не дымила, заводилась всегда отлично, да и вообще двиг еще бы тыщ 80 думаю отходил.
Кир-кук
Для справки;Фирма МИЦУБИСИ настоятельно рекомендует,при вскрытие двигателя с пробегом 70т.и более,заменять кольца и масл.колпачки.
Недопустимому элипсу на 150т.ещё рано быть,а вот кольца уже на поросячем пару-это точно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы