Страница 1 из 1
Роман И.
Сегодня ездил на диагностику АКБ (по гарантии). Спец сказал, что у меня постоянный недозаряд. Померял напряжение - без нагрузки: 12,0, под нагрузкой (дальний свет, печка, обогрев заднего стекла) - 10,1. При заведенной машине - соответственно 13,4 В и 12,8 В. Говорит, виновата какая-то "шоколадка" на генераторе. Что это такое, сколько она может стоить и как ее менять?
Да, еще говорит, поездишь пару вечеров с фарами - не утро не заведешься вовсе. Я же каждый вечер со светом езжу, клемму в гараже не скидываю, никаких проблем не было. Разводит он меня, что-ли?
Valex
Диодный мостик надо поменять на генераторе. На развод не похоже, действительно напряжение маловато.
Вахтанг
Недавно сам лечил такую бяку. У меня тоже борт. комп показывал от 12,7-13,4 вольт прив включении электро приборов. Поменял таблетку и о чудо, напряжение 14 вотль, с включением всех электропотребителей показывает 13,8. Так что дерзай, меня мостик Smile Стоит он "хороший" 90 руб а попроще 50 руб Smile
ШнурОк
О! Дождался и я своего звездного часа! Дело в том, что я уже описывал подобную проблему на своем авто, но так нефига и не понял как чё и где менять....
Проблема:
Завожу и через секунду комп начинает показывать 10 вольт и вопить на все голоса (с бодуна обблеваться можно) Но стОит поддать газку, как все выравнивавается и работает как часы!
Вопрос:
Это тоже "шоколадка"?
Вопрос 2:
Где её искать и сложно ли поменять самому?
Шутка:
Присмотреться "шоколадным глазом", прошу не рекомендовать! Laughing
Maestro
ШнурОк писал(а):

О! Дождался и я своего звездного часа! Дело в том, что я уже описывал подобную проблему на своем авто, но так нефига и не понял как чё и где менять....
Проблема:
Завожу и через секунду комп начинает показывать 10 вольт и вопить на все голоса (с бодуна обблеваться можно) Но стОит поддать газку, как все выравнивавается и работает как часы!
Вопрос:
Это тоже "шоколадка"?
Вопрос 2:
Где её искать и сложно ли поменять самому?
Шутка:
Присмотреться "шоколадным глазом", прошу не рекомендовать! Laughing


Порядок действий:
Включаем зажигание,смотрим-горит ли контрольная лампа АКБ.
Если не горит:на генераторе отсутствует самовозбуждение,что делаем:проверяем провод идущий к гене,втыкается на маму,такой он там один.Если не ошибаюсь на нем должно быть напряжение,замерить волтметром.Если провод цел и явных обрывов нет-смотреть диод на приборной панели,перепаять или махнуть приборку на заведомо исправную.Пока вроде ничего более не вспоминаеться...
Если лампа АКб при положении ключа "зажигание" горит,меняем диодный мост и "таблетку",находяться они под крышкой гены,пластиковая,сидит на защелках.Поменять все это дело-10 минут с перекурами,снимать гену не надо.Цена вопроса-около 300рэ,максимум.Внимание-особо тщательно проследить при прикручивании диодного моста за наличием всех шайб,на месте все будет понятно сразу.
Вроде все....удачи Smile
И не забудте скинуть клемму "-",а то коротнёте чего-нить.
ШнурОк
Астрахань
ШнурОк писал(а):

Но стОит поддать газку, как все выравнивавается и работает как часы!
! Laughing



Посмотри ремень и его натяжку.

У меня АКБ уже как 2.5 года.
На холодную заводишь - машина дает 14.0-14.2В
Когда чутоксогреется падает до 13.8-13.7
Когда все врубишь 13.4-13.2
На хх иногда падает до 12.4-12.8 - но когда начинаешь движения и движок работает не на ХХ все приходит в норму 13.2-13.4.
Всегда езжу даже днем с ПТФ и ближним светом (пасиффная безопасность Smile ).
Роман И.
Maestro писал(а):

ШнурОк писал(а):

О! Дождался и я своего звездного часа! Дело в том, что я уже описывал подобную проблему на своем авто, но так нефига и не понял как чё и где менять....
Проблема:
Завожу и через секунду комп начинает показывать 10 вольт и вопить на все голоса (с бодуна обблеваться можно) Но стОит поддать газку, как все выравнивавается и работает как часы!
Вопрос:
Это тоже "шоколадка"?
Вопрос 2:
Где её искать и сложно ли поменять самому?
Шутка:
Присмотреться "шоколадным глазом", прошу не рекомендовать! :lol:


Порядок действий:
Включаем зажигание,смотрим-горит ли контрольная лампа АКБ.
Если не горит:на генераторе отсутствует самовозбуждение,что делаем:проверяем провод идущий к гене,втыкается на маму,такой он там один.Если не ошибаюсь на нем должно быть напряжение,замерить волтметром.Если провод цел и явных обрывов нет-смотреть диод на приборной панели,перепаять или махнуть приборку на заведомо исправную.Пока вроде ничего более не вспоминаеться...
Если лампа АКб при положении ключа "зажигание" горит,меняем диодный мост и "таблетку",находяться они под крышкой гены,пластиковая,сидит на защелках.Поменять все это дело-10 минут с перекурами,снимать гену не надо.Цена вопроса-около 300рэ,максимум.Внимание-особо тщательно проследить при прикручивании диодного моста за наличием всех шайб,на месте все будет понятно сразу.
Вроде все....удачи :)
И не забудте скинуть клемму "-",а то коротнёте чего-нить.



С диодным мостом все понятно. А что такое "таблетка"? И надо ли менять и то, и другое?
Maestro
Таблетка-Реле регулятор,похож на таблетку,с 2мя щеточками.Под крышкой сразу увидите и поймете,сидит этот РР на 2х винтах.Меняйте,стоит он не более 100 рэ,для профилактики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы