Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
92 бензин губит впрыск?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 92 бензин губит впрыск? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Konstantin_093!



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 13:47
Ответить с цитатой

Вчера мне поменяли бензонасос, и мастер сказал, чтоб я перестал лить 92, типа он размягчает какие-то резинки в бензонасосе, ну и ваще на всю систему впрыска пагубно воздействует. Подскажите, мастер прав? В мануале действительно только 95.
Вернуться к началу
Konstantin_093! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 13:53
Ответить с цитатой

Езжу два года на 92-ом,95-й использовал только при обкатке.Пока ничего страшного не произошло,три раза тьфу Smile .Если учесть,что на многих бензоколонках 95-й - это 92-й,в который набухали присадок для повышения октанового числа,то еще вопрос,какой бензин быстрее инжектор загубит.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_Msk



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 14:04
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Езжу два года на 92-ом,95-й использовал только при обкатке.Пока ничего страшного не произошло,три раза тьфу Smile .Если учесть,что на многих бензоколонках 95-й - это 92-й,в который набухали присадок для повышения октанового числа,то еще вопрос,какой бензин быстрее инжектор загубит.

Я на 95-м постоянно езжу...лучше машина работает...и бегает шустрее...
Вернуться к началу
Oleg_Msk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 14:23
Ответить с цитатой

Oleg_Msk писал(а):
Chud писал(а):
Езжу два года на 92-ом,95-й использовал только при обкатке.Пока ничего страшного не произошло,три раза тьфу Smile .Если учесть,что на многих бензоколонках 95-й - это 92-й,в который набухали присадок для повышения октанового числа,то еще вопрос,какой бензин быстрее инжектор загубит.

Я на 95-м постоянно езжу...лучше машина работает...и бегает шустрее...

Специально заливал 95-й в пустой бак после 92-го,разница на уровне субъективных ощущений,практически никакая.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin_093!



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 14:52
Ответить с цитатой

Говорят, на 95 расход чуть меньше, так что стоимость 95 выходит как и 92. А что портят в инже присадки 95? А то я тоже боюсь 95 заливать.
Вернуться к началу
Konstantin_093! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 15:04
Ответить с цитатой

Konstantin_093! писал(а):
Говорят, на 95 расход чуть меньше, так что стоимость 95 выходит как и 92. А что портят в инже присадки 95? А то я тоже боюсь 95 заливать.



почитай "За рулем" по-моему толи январьский номер 2005 года, то ли декабря 2004 - там целая статья про то что, "стоит или не стоит"
Вернуться к началу
denis97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 15:06
Ответить с цитатой

в любом руководстве по эксплутации инжекторных самар говорится что нельзя лить туда 92 бенз, т.к. он со времен действительно убивает всю систему впрыска, хотя наскоко мне известно можно машину под 92 настороить.
и разницы между 92 и 95 нету, один жрет меньше и едет , другой чуток больше но едет по быстрее, хотя кто больше жрет не факт.
в авторевю каком-то на эту тему писалось.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 15:10
Ответить с цитатой

Konstantin_093! писал(а):
Говорят, на 95 расход чуть меньше, так что стоимость 95 выходит как и 92. А что портят в инже присадки 95? А то я тоже боюсь 95 заливать.

http://arch.zr.ru/articles/104_01_2005.html

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 15:44
Ответить с цитатой

Пол-года ездил на 95ом бензине, потом в связи с "баным подорожанием бензина перешел на 92ой. Никакой разницы не заметил... Однажды в сервисе слышал, что при использовании 92ого прогорают клапана. Но думаю это бред, т.к. большая часть самароводов ездит на 92ом. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
levy08



На форуме 12 лет
Сообщения: 575
Откуда: Sachsen-Anhalt
Авто: 21011->2106->2108->2121->2115+Vitara->X-Trail->Corsa & Meriva
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 16:19
Ответить с цитатой

Мне мастера запретили лить 95 8-), сказали только 92.
От присадок, которые пихают в 92, чтобы сделать его 95-м быстрее выходят из строя свечи (каким-то железом покрываются)

_________________
В жизни все не так, как на самом деле...
Вернуться к началу
levy08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BOT



На форуме 12 лет
Сообщения: 400
Откуда: Ростов-на-Дону 61 RUS
Авто: Opel Astra H
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 16:20
Ответить с цитатой

Лью только 95 уже давно за 2 года свечи менял 2 раза когда менял сказали как новые можно было и не менять!
Разница есть 92 и 95! Кто не чувствует это их проблемы миро ощущения!
Разница есть 95 и 95 смотря какая заправка! Знаешь где хороший 95 там и заправляйся! Не знаешь залей литров 10 покатайся потом в другом месте залей!
Заправляйся на фирменных заправках они не должны бадяжить они не долевают!
Хотя все методом проб и ошибок
Ехал из Ростова в Ставрополь залил полный бак 95 ТНК ну вроде норма ехал а обратно из Ставрополя залил на Юкосе 95 ! машина полетела стала динамичнее просто поехала подругому во как!
Решай сам
Вернуться к началу
BOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netrat



На форуме 12 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 16:44
Ответить с цитатой

Ну значит у меня не в порядке с мироощущением !
что 95, что 92 на нашем Юкосе - едет одинаково.

и впрыску (учитывая электронную коррекцию угла зажигания)
92 или 95 абсолютно по барабану...

вот у кого катализатор тому этилированный неэтилированный важно...

_________________
21104, 1.6 16 кл., 2006г, талая вода
Вернуться к началу
netrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 16:50
Ответить с цитатой

BOT писал(а):

Заправляйся на фирменных заправках они не должны бадяжить они не долевают!


Bravo Bravo Bravo Smile Smile Smile

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 18:04
Ответить с цитатой

1-й хозяинмоей машнки сказал что только на 95-м ездил (набегал по спидометру 33,5т.км. с катализатором), я же только 92-й лью (правда совсем недавно купил машинку:)
мой друг на 2111 с 16-ти клапанным движком лил в основном 92-йSmile а 95-й, по праздникам:) и всё ок у него...
я ещё что-то такое слышал что у 95-го температура горения выше, поэтому клапана могут прогареть... вообщем вот:)

_________________
ВАЗ-21083i 2002г.в. 2003г.э.
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIFARA



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Винница, UA
Авто: 21150-20i AMULETOS 2003г.с.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 18:24
Ответить с цитатой

Все свои 35 т.км заливаю 95. Когда было около 20 т.км. мой батяня залил 10 л. 92. Ушел от заправки ещё нормально, дальше на трасе начала дёргатьса, остановился на холостых движок бросало как будто работают только два цилиндра. Домой доехал коекак, я дал ему втык (мол сэкономил), слил бензин, одолжил, на следующий день заправил нормальный, всё ок. На свечах уже прошёл 35 т. км. даже ниразу не откручивал. 2115I+катализатор (может он не даёт лить чё попало)
Вернуться к началу
KIFARA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks21114



На форуме 12 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 18:34
Ответить с цитатой

Добрый день!
ездил до 23000 км только исключительно на 95.
после прочел статью в " за рулем", стал заливать 92, сейчас 32000 км.
Когда на 20000 км выкрутил свечи, были все рыжие- признак присадок.
Если честно разницу не заметил, расход тоже остался прежним примерно 7,5 л/100 км.
Вернуться к началу
Aleks21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 18:39
Ответить с цитатой

KIFARA писал(а):
Все свои 35 т.км заливаю 95. Когда было около 20 т.км. мой батяня залил 10 л. 92. Ушел от заправки ещё нормально, дальше на трасе начала дёргатьса, остановился на холостых движок бросало как будто работают только два цилиндра. Домой доехал коекак, я дал ему втык (мол сэкономил), слил бензин, одолжил, на следующий день заправил нормальный, всё ок. На свечах уже прошёл 35 т. км. даже ниразу не откручивал. 2115I+катализатор (может он не даёт лить чё попало)

Такой разницы от того что просто залил 92 не будет. Просто паливо залили. Разница в поведении машины есть, но больше зависит от того, где заправился, нежели каким бензином.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 21:15
Ответить с цитатой

Я когда на карбе ездил, чувствовал разницу между 92 и 95 - двигатель помягче работает и чуть пошустрей. Сейчас на инже - не чувствую, потому что езжу на 95 Smile . По мне эта экономия - кошкины слёзы, сегодня 95й стоит 14р, завтра - уже 92й столько стоит Sad . Стоит ли заморачиваться. Имхо, если бы можно было, ВАЗовцы так бы и написали - 92 и 95 на инж.
_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SL



На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Е-бург
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 21:45
Ответить с цитатой

Губит людей не пиво, а вода!
Вы б еще 98 в зубила заливали. Вдруг летать начнут
Вернуться к началу
SL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 21:48
Ответить с цитатой

SL писал(а):
Губит людей не пиво, а вода!
Вы б еще 98 в зубила заливали. Вдруг летать начнут


Был бы смысл - заливали бы и 98. Вон кольцевики льют 105 - и неплохо ездят.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SL



На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Е-бург
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 21:51
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
SL писал(а):
Губит людей не пиво, а вода!
Вы б еще 98 в зубила заливали. Вдруг летать начнут


Был бы смысл - заливали бы и 98. Вон кольцевики льют 105 - и неплохо ездят.


В "ГСМ и эксплуатационные материалы" как раз сейчас 102 -й продают! Налетай!
Вернуться к началу
SL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_Msk



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 22:23
Ответить с цитатой

SL писал(а):
se93 писал(а):
SL писал(а):
Губит людей не пиво, а вода!
Вы б еще 98 в зубила заливали. Вдруг летать начнут


Был бы смысл - заливали бы и 98. Вон кольцевики льют 105 - и неплохо ездят.


В "ГСМ и эксплуатационные материалы" как раз сейчас 102 -й продают! Налетай!

Ага, клапана прогорят, как только педаль в пол упрется.... Smile Smile
Вернуться к началу
Oleg_Msk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 23:10
Ответить с цитатой

А мне тоже на фирменной станции мастер посоветовал использовать 92, в нем меньше присадок. Заливаю то 92, то 95 (от настроения) разницы не чую. А про мануал мне объясняли так: поскольку машины катализаторные, то бензин должен быть неэтилированный. Так вот, ГОСТ на этилированный 92 есть (или был до недавнего времени), а ГОСТа на этилированный 95 просто нет, т.е. этилированного 95 не должно быть в принципе. Поэтому так и пишут, мол заливайте 95 - не ошибетесь. А насчет прогара или преждевременной гибели инжектора - мне кажется что это бред. Что именно портится? Двигун тот же, степень сжатия та же, что и на карбе. Поправьте, если я не прав, только с аргументами.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver of 21140



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Липецкая обл.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 02:32
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
А мне тоже на фирменной станции мастер посоветовал использовать 92, в нем меньше присадок. Заливаю то 92, то 95 (от настроения) разницы не чую. А про мануал мне объясняли так: поскольку машины катализаторные, то бензин должен быть неэтилированный. Так вот, ГОСТ на этилированный 92 есть (или был до недавнего времени), а ГОСТа на этилированный 95 просто нет, т.е. этилированного 95 не должно быть в принципе. Поэтому так и пишут, мол заливайте 95 - не ошибетесь. А насчет прогара или преждевременной гибели инжектора - мне кажется что это бред. Что именно портится? Двигун тот же, степень сжатия та же, что и на карбе. Поправьте, если я не прав, только с аргументами.


Полностью поддерживаю и одобряю. И еще на счет инструкции: ее пишут не ради вашего удобства или экономии денег, просто "партия" сказала: отстаем от Европы, даешь стране новый экологичный двигатель, "комсомол" ответил: есть! И поставили туда катализатор и объявили АИ-95.
Не надо приписывать 92-му фантастические свойства по проеданию резиновых соединений или прожигание клапанов - разница в химических свойствах очень незначительна, это же не ацетон или кислота.
Расход я проверял на компе - он может разнитца из-за 2-х - 3-х лишних обгонов или встречного ветра, приспущеной резины и на одном и том же топливе. Заметить разницу 300-500 гр/100 км трудно.
Так что лейте 92, со временем выкинете катализатор,засирайте экологию и экономте деньги.

_________________
Автомобиль создан не только для передвижения, но и для реализации запасных частей. Г. Форд.
Вернуться к началу
Driver of 21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIFARA



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Винница, UA
Авто: 21150-20i AMULETOS 2003г.с.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 10:37
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
KIFARA писал(а):
Все свои 35 т.км заливаю 95. Когда было около 20 т.км. мой батяня залил 10 л. 92. Ушел от заправки ещё нормально, дальше на трасе начала дёргатьса, остановился на холостых движок бросало как будто работают только два цилиндра. Домой доехал коекак, я дал ему втык (мол сэкономил), слил бензин, одолжил, на следующий день заправил нормальный, всё ок. На свечах уже прошёл 35 т. км. даже ниразу не откручивал. 2115I+катализатор (может он не даёт лить чё попало)

Такой разницы от того что просто залил 92 не будет. Просто паливо залили. Разница в поведении машины есть, но больше зависит от того, где заправился, нежели каким бензином.


Тогда получается что то был вообще А-76. Тогда я согласен с тем, что лучше лить галимоватый А-95 чем А-92 (менше риска попасть). Как говорится "Хочеш выиграть в казино - будь хазяином казино"
Вернуться к началу
KIFARA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы