Страница 1 из 1
@lllig@tor
Проблема такая, пару раз уже глохла на светофоре внезапно.Потом раз пять заводил-результат нулевой.Потом заводится как ни в чем не бывало.После заводки какое-то время мигает иммобилайзер.Что это может быть,может иммобилайзер сам глючит?
kopiyff
было и у меня такое,но перестало :grin:
почему,не знаю до сих пор Confused
посоветуют,наверно,промыть,но добавкам в бак я не верю. Промывать- так на станции через 100 тыщ. это мое мнение
chuprinov
Allligator писал(а):

Проблема такая, пару раз уже глохла на светофоре внезапно.Потом раз пять заводил-результат нулевой.Потом заводится как ни в чем не бывало.После заводки какое-то время мигает иммобилайзер.Что это может быть,может иммобилайзер сам глючит?



Было примерно такое же. Это у тебя РХХ умирает. Покупай новый и проблема, надеюсь, пропадет. Смотри Самарский РХХ стоит 390 р., бошевский 1475 р. Самарский мне не очень понравился, т.к. у него окончание штока пластиковое, у бошевского - металл. Моя маш. пробежала 145 т.к. и металлическая головка РХХ значительно подстерлась. На сколько хватит пластикового наконечника -не понятно. Говорят, что есть наши РХХ с металлическим окончанием, но я пока таких не видел (за последние 2 недели заезжал в несколько маг. - везде пластик)

Удачи в поисках бяки.
v00d00
Дюжина
На РХХ оч похоже, но зачем иммо мигал??? А-а-а??? С какого боку припёка???
Чёт тут нечисто. Хотя про такие глюки иммо не приходилось слышать.
chuprinov
Дюжина писал(а):

На РХХ оч похоже, но зачем иммо мигал??? А-а-а??? С какого боку припёка???
Чёт тут нечисто. Хотя про такие глюки иммо не приходилось слышать.



ИММо стает на охрану через 5 мин. после выкл двиг. или сразу как выкл. двиг. и открыл дверь. Концевик на двери , через год имеет привычку "закисать" и когда иммо не получило сигнал от датчика двери, а маш. то заводят, то глушат он начинает несколько раз моргать после заводки. У меня по крайней мере так. Как начинает подмаргиваить, то пора менять концевик двери. Стоит он 4 р. делов на 2 минуты.
jers21103
Может РХХ. Может и нет.
У меня симптомы похожие были (кроме иммо, он отключен). Приговор сервисменов - умирает бензонасос.
@lllig@tor
Спасибо всем за ответы.Думаю и правда клапан холостого хода,глохнет-то на холостых.Пробег 55000 км.Попробую для начала открутить и побрызгать очистителем карбюратора,а там посмотрим
Дюжина
chuprinov писал(а):

Концевик на двери , через год имеет привычку "закисать" и когда иммо не получило сигнал от датчика двери, а маш. то заводят, то глушат он начинает несколько раз моргать после заводки. У меня по крайней мере так. Как начинает подмаргиваить, то пора менять концевик двери. Стоит он 4 р. делов на 2 минуты.

Понял.
Концевик закисал. Менял. Моргания не видел. Может не обращал внимания. Не подозревал, что АПС-4 такой "умный", что анализирует количество и частоту пусков и открывание водительской двери. Да и в техописаниях ничего подобного не встречал.
chuprinov
Allligator писал(а):

Спасибо всем за ответы.Думаю и правда клапан холостого хода,глохнет-то на холостых.Пробег 55000 км.Попробую для начала открутить и побрызгать очистителем карбюратора,а там посмотрим



Это полумера. У меня когда начала глохнуть я первым делом снял и промыл РХХ и посадочное мксто. Начал заводить. Все оки 4 раза подряд- заводится и держит обороты, а на 5 раз заглохла, потом опять 3 раз и глохнет. Дальше просто перестала заводиться, пока не подгазуешь. Короче работать стала не предсказуемо. Сам решай - уверенная раб. маш. или трата нервов на светофорах.
Дюжина
Полумера еще и потому, что стоит заодно промыть весь дроссельный узел. Если загрязнён конус РХХ и посадочное место, то и канал добавочного воздуха загрязнён тоже.
Fox103
Может ДПДЗ не сбрасывается до нуля (больше 1Confused и режим ХХ не работает. Я по совету форумчан поворачивал его немного. Для этого расширял ушко надфилем. Вроде реже стала глохнуть.
Vicmir
У меня новая машина глохла при резком торможении на светофоре если был небольшой уклон вперед, но очень редко.
Сейчас заметил, что начинает глохнуть после непрерывной езды на расстояние около 300 км. Исчезает дефект самостоятельно и непредсказуемо. Пробег 77 тыс.
@lllig@tor
Поменял клапан ХХ,на старом была шапка из нагара,поездил через два дня такая же фигня.Выкрутил,почистил само седло,две недели полет нормальный. Теперь имею два рабочих клапана
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы