Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Для чего нужно катализаторные болты?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Для чего нужно катализаторные болты? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 16:06
Ответить с цитатой

Задался вопросом-нафиг они нужны???да ещё и с пружинами...у меня с ними было столько геммороя...срывались постоянно,недотягивая до конца,щель оставалась и секло оттуда.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 19:28
Ответить с цитатой

Сложно понять, что такое "катализаторные болты". Если это болты, которые крепят выпускную систему к выпускному коллектору, то они нужны, чтоб обеспечить подвижное соединение в этом месте, т.к. при наклоне двигатель ломал бы трубы выпускной системы.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 19:49
Ответить с цитатой

Болты,которые соединяют штаны от движка к катализатору,в месте соединения ставиться графитовое(?) кольцо в виде уплотнение,так вот,в месте этого соединения болты эти и стоят,и называют их катализаторными,уж не знаю как правильно.С ними намучался и рассверлив отверстия воткнул винты пожирней,дабы стянуть это дело поплотней,но все равно сечет зараза.Только вот что то ничего не сломалось до сих пор...
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 19:58
Ответить с цитатой

У меня машина без катализатора, но там стоят такие же болты, которые соединяют "штаны" с резонатором. Так же имеется графитовое кольцо. При резком разгоне двигатель поворачивается вокруг своей оси (опоры то резиновые, эластичные). Если бы там было жесткое соединение, то этот поворот приводил бы к возникновению силы, изгибающей всю дальнейшую выпускную систему, что и привело бы к ее поломке. А шарнир с графитовым кольцом как раз и дает возможность двигателю поворачиваться и ничего не гнуть.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 14 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 19:59
Ответить с цитатой

8-)
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 20:04
Ответить с цитатой

Опа...так видно должно погнуться уже...а прошел то год наверно уже...и ничего,все ровное,странно.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casper



На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: Челябинская обл. г. Миасс
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 12:33
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Болты,которые соединяют штаны от движка к катализатору,в месте соединения ставиться графитовое(?) кольцо в виде уплотнение,так вот,в месте этого соединения болты эти и стоят,и называют их катализаторными,уж не знаю как правильно.С ними намучался и рассверлив отверстия воткнул винты пожирней,дабы стянуть это дело поплотней,но все равно сечет зараза.Только вот что то ничего не сломалось до сих пор...


Поменяй кольцо, а при замене обязательно протри жерло катализатора, чтобы там гладенько было.
Сечь будет если туда попадет даже песчинка.

А то, что катализаторные болты срываются - к сожалению согласен
Сам езжу на одном и проволочной подвязке, жду тепла и яму удобную, дабы высверлить его.

А про жесткое соединение уже наговорили много.
IMHO, если так продолжать, то сечь начнет еще и через прокладку штанов с другой стороны...
Вернуться к началу
Casper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы