Страница 1 из 1
10-MZ-964
увидел я эти фары в Нете, http://www.pro-sport.ru/product/light-vaz.html очень понравились, передняя оптика. А задняя не очень.
Стоят порядка 150 ам.доларов и выше. дорого, надо признать, а так хочется.
Решил я на этот викенд на базаре старых запчастей купить 2 фары от самары, (свои портить не рискую) наверняка они будут без стекла переднего, что разбились в каком-нить ДПТ, а мне их корпус пластмассовый нужен. Стекло под самый конец приклею, новое.
План таков, беру пластмассовую панель, вырезаю её чтобы в фару лезла и сидела на уровне передней границы отражателя. На базаре продают различные лампы с круглым хрустальным и другим корпусом (ну как в оригинальных Про спорт), различного диаметра. В каждую фару поставлю 2 большие диаметром 10-11 см, и 2 маленькие - около 4 см они (один подсветка другий поворот). Такие иногда в потолки офисов бомбасят. возможен цветовой тюнинг ламп, даже желателен думаю.

в плане такие проблемы: хочу чтобы горели оба большие одновременно, обе лампы в каждой фаре ставить ближний-дальний или как?

ещё одна поблема, это как, точнее чем изнутри обделать и покрасить, чтобы эффект отражателя получился на пласмассовой панели. Вообще то он не нужен, ибо вставляемые фары с корпусом-отражателем. Так что можно покрасить изнутри спреем, цвета металлики, блестеть как зеркало не будет, но будет смотреться неплохо думаю.

расходы: 10+10 долларов за эти лампы, + 5 баксов максимум за старый корпус передних фар + 10 долларов за передние стёкла (есть пластмассики они дешевле), + 2 доллара за спрей + 1 бакса за эпоксидку, в итоге 38 долларов. Ко всему прибавьте плату за геморрой, который придётся пережить при сборке 8-)

есть ли желающие для этого и какие предложения для улучшения? думаю игра стоит свеч! :cool:

если получится хорошо, обязательно тут фотки выставлю! (если будут желающие, можно будеть наладить серийное производство Smile )
dr.Serg
10-MZ-964 писал(а):

увидел я эти фары в Нете, http://www.pro-sport.ru/product/light-vaz.html очень понравились, передняя оптика. А задняя не очень.
Стоят порядка 150 ам.доларов и выше. дорого, надо признать, а так хочется.
Решил я на этот викенд на базаре старых запчастей купить 2 фары от самары, (свои портить не рискую) наверняка они будут без стекла переднего, что разбились в каком-нить ДПТ, а мне их корпус пластмассовый нужен. Стекло под самый конец приклею, новое.
План таков, беру пластмассовую панель, вырезаю её чтобы в фару лезла и сидела на уровне передней границы отражателя. На базаре продают различные лампы с круглым хрустальным и другим корпусом (ну как в оригинальных Про спорт), различного диаметра. В каждую фару поставлю 2 большие диаметром 10-11 см, и 2 маленькие - около 4 см они (один подсветка другий поворот). Такие иногда в потолки офисов бомбасят. возможен цветовой тюнинг ламп, даже желателен думаю.

в плане такие проблемы: хочу чтобы горели оба большие одновременно, обе лампы в каждой фаре ставить ближний-дальний или как?

ещё одна поблема, это как, точнее чем изнутри обделать и покрасить, чтобы эффект отражателя получился на пласмассовой панели. Вообще то он не нужен, ибо вставляемые фары с корпусом-отражателем. Так что можно покрасить изнутри спреем, цвета металлики, блестеть как зеркало не будет, но будет смотреться неплохо думаю.

расходы: 10+10 долларов за эти лампы, + 5 баксов максимум за старый корпус передних фар + 10 долларов за передние стёкла (есть пластмассики они дешевле), + 2 доллара за спрей + 1 бакса за эпоксидку, в итоге 38 долларов. Ко всему прибавьте плату за геморрой, который придётся пережить при сборке 8-)

есть ли желающие для этого и какие предложения для улучшения? думаю игра стоит свеч! :cool:

если получится хорошо, обязательно тут фотки выставлю! (если будут желающие, можно будеть наладить серийное производство Smile )


не в обиду. синие писалки получаются из той же котегории и наваренные на глушак банки. круто конечно, но ОПТИКА в первую очередь нужна не для красоты , а для того что бы ночью дорогу видно было:))). У девяток оптика очень даже ничего и я ИМХО не вижу в замене оптики ничего кроме понта и выбрашенных денег. Я бы лучше сделал реснички на фары и покрасил их под цвет кузова, гораздо интереснее машинка бы смотрелась и при этом не нарушено ничего из правильности родной оптики
rover
А как в плане ДСП(т. е. ДПС)? Ведь твои фары уже не идут под гост и не одобрены бюрократами?
Metis
На сколько я помню эта китайская оптика Про-спрот г@$но, она не соответствует ГОСТу, светит отвратно, там не правильно скорректикован угол отражения... короче ФУФЛО, намного хуже родной оптики, купи лучше лампочки хорошие и не заморачивайся этим! У соседа такая оптика, рядом стоят на ближнем.. разница заметна даже слепому.... ну Китай это Китай!)))
DidJ
Не те вопросы, товарищ, задаете! Во-первых, то, что вы туда собираетесь ставить за 10 или около того долларов светить не будет. Если строить, то на нормальной оптике, тоесть hella. Стоимость одних запчастей будет больше стоимости проспоротвской фары, но зато светить они будут лучше, если все грамотно сделать. Дальше возникнут проблемы монтажа всего этого в фару, совершенно не созданную для таких оптических элементов, реализация корректора, настроики и прочий гемор. Соответственно будут нужны простые стакла, а не рассеиватели, и замена их пластмассовыми накладками мало того, что будет смотреться колхозно, к тому же не обеспечит должной прочности и герметичности. Качественную вещ сделать будет сделать очень не просто и недешего. Сам продумывал подобное, но для улучшения светового потока. Никаких решений, не требующих диких капиталовложений или огромных трудов не нашел. В результате нашел хорошие лампочки и все настроил как надо. Вот теперь призматриваюсь к ксенону, как наиболее простому, и между прочим дешевому, как ни странно способу улучшения качества освещения дороги.

Последний раз редактировалось: DidJ (11 Марта 2005 15:53), всего редактировалось 2 раз(а)
dr.Serg
DidJ писал(а):

Не те вопросы, товарищ, задаете! Во-первых, то, что вы туда собираетесь ставить за 10 или около того долларов сватить не будет. Если чтроить, то на нормальной оптике, тоесть hella. Стоимость одних запчастей будет стоить дороже проспоротвской фары, но и соответственно светить. Дальше возникнут проблемы монтажа всего этого в фару, совершенно не созданную для таких ортических элементов, реализация корректора, настроини и прочий гемор. Соответственно будут нужны простые стакла, а не рассеиватели, и замена их пластмассовыми накладками мило того, что будет смотреться колхозно, к тому же не обеспечит должной прочности и герметичности. Качественную вещ сделать будет сделать очень не просто и недешего. Сам продумывал подобное, но для улучшения светового потока. Никаких решений, не требующих диких капиталовложений или огромных трудов не нашел. В результате нашел хорошие лампочки и все настроил как надо. Вот теперь призматриваюсь к ксенону, как наиболее простому, и между прочим дешевому, как ни странно способу улучшения качества освещения дороги.


респект
Falcon[SD]
автору - ничего у тебя не выйдет. рассеиватели не только скроют начинку (ради чего стараться?), но и не дадут ей нормально светить. стоимость з.ч. обойдется дороже проспортовских фар. короче - забей.
10-MZ-964
ребята спасибо за советы, но я всё же попробую.
особо ценны замечания Диджа. я их учту.
вы писали про углы, у меня они в штатских фарах какие-то мудаческие, их и изнутри сколько не крути, никак не выстроются.

замечу: перед этими лампочками рассеиватели я конечно ставить не буду. придётся ставить простые пластмассовые очки. но я постараюсь всё же найти что то стеклянное. можно заказать просто тёлстые стёкла, аккуратно обточить края и приклеить клеем для аквариума, это будет дешевле рассеиватеелй. у нас один рассеиватель стоит 6 баксов. две 12.
есть фары, типа галогена, круглые, их крепят внизу и они вращаются. угол короче можно настроить оттуда.
если получится, чесно клёво будет. завтра с утра , короче, я на базар пойду, посмотрю запчасти и расходный материал, и завтра вечером напишу более реальный пост о возможности сделаю это или нет.
Driver of 21140
Если фонари грамотно расположить - получается очень красиво, можно придать любой стиль: спорт, оффроад и др. Одно условие - не трогай штатные фары, а вокруг хоть елочные гирлянды.
dr.Serg
Дальнобойщик писал(а):

Если фонари грамотно расположить - получается очень красиво, можно придать любой стиль: спорт, оффроад и др. Одно условие - не трогай штатные фары, а вокруг хоть елочные гирлянды.


ИМХО не надо превращать машину в новогоднюю елку, от этого она лучше не станет
Dimane
А сколько сейчас стоит комплект настоящего ксенона на "Самару"?
И еще - оптические элементы ведь со временем тускнеют, так? У меня машина 2000 г., оптика стоит родная, думаю, а не купить ли просто новые блок-фары завода "Освар"и настроить правильно...
DidJ
Биксенон Н4 порядка 12000р. Только ближний тысяч 7-8.

Освар ставить - это грамотная идея. Светит лучше штатных, по крайней мере мне больше понравился их световой пучок.
10-MZ-964
вчера на барахолке купил корпус передней правой фары. без стекла. оно как я подметил разлетелось наверное от удара в чужой бампер. однако серьёзных трещин и поломок не видно. помыл, чтобы было удобнее работать.
далее на бумаге начертил эскиз панели, на которой будут сидеть лампы, хоть называйте их гирляндами. панель эта будет регулируемая, штатными регуляторами.
подумал что делать с штатными поворотниками, или оставлю как есть или поставлю светлое штатное стёклышко, а внутрь или штатные лампочки, если смогу посадить, будет без рефлектора ну и пусть, или же галогены на хрен, дешёвые синие. тада надо будет перетащить поворотники в фару.
щя думаю, из чего мне эту панель вырезать. Варианты: оцинкованыый металлический лист, из чего в наших краях баки для воды делат - его резать потом будет легче при необходимости, или же оргстекло. Если резать из листа, удобно тем, что кроме панели оставлю на листе полосы, которые заверну назад и надену на регуляторы фар. А если оргстекло придётся кронштейны готовить.
конечно всё это будет краситься.
в корпус маленьких фонарей что ставят в потолок, галогены лезут как родные. а цоколь штатных ламп - нет. вот в чём проблема. думаю есть ли у какой нить заводской машины круглые штатные рефлекторы с цоколью под штатну лампу диаметром около 10 см? знает кто-нить?
следующий шаг - изготовление панели под лампы. думаю в четверг её приготовить.
а пока буду собирать составные детали этой не очень многообещяющей затеи.
жду критики и предлжений.
DidJ
10-MZ-964 писал(а):

в корпус маленьких фонарей что ставят в потолок, галогены лезут как родные. а цоколь штатных ламп - нет. вот в чём проблема. думаю есть ли у какой нить заводской машины круглые штатные рефлекторы с цоколью под штатну лампу диаметром около 10 см? знает кто-нить?



Что значит штатная лампа можно пояснить? Н4? Вообще у ламп есть стандарты. Соответственно оптика от других машин будет под тот или иной тип ламп. В фарах как у фокуса, новой волги и проч, в которых стоит оптика, не требующая рассеивателей обычно стоит Н1. Еще бывает линзованная оптика, как у 10-ток. Можно посмотреть на детали именно от этих машин, но у них фары тоже не дешевые. Использование же бытовых или отражателей не от фар не вижу целесообразным. Никакого удовлетворительного светового потока они не дадут. Как вариант можно использовать противотуманки и дополнительные фары дальнего света. Видел, кстати 99 со вставленными в обчную дополнительными маленькими противотуманками. Смотрелось ничего, как светило не знаю. НО, как опять же показывает опыт, большинство противотуманок только выглядят привлекательно, свет от них мягко говоря, посредственный и даже близко не лежал со светом от штатной фары. А нормальные опятьже стоят денег... Так что светящую фару дешевле стандарта не получить. Пафосную можно, но про ночную езду тогда лучше забыть.
Что все-таки хочется получть на выходе пафос или свет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы