увидел я эти фары в Нете, http://www.pro-sport.ru/product/light-vaz.html очень понравились, передняя оптика. А задняя не очень.
Стоят порядка 150 ам.доларов и выше. дорого, надо признать, а так хочется.
Решил я на этот викенд на базаре старых запчастей купить 2 фары от самары, (свои портить не рискую) наверняка они будут без стекла переднего, что разбились в каком-нить ДПТ, а мне их корпус пластмассовый нужен. Стекло под самый конец приклею, новое.
План таков, беру пластмассовую панель, вырезаю её чтобы в фару лезла и сидела на уровне передней границы отражателя. На базаре продают различные лампы с круглым хрустальным и другим корпусом (ну как в оригинальных Про спорт), различного диаметра. В каждую фару поставлю 2 большие диаметром 10-11 см, и 2 маленькие - около 4 см они (один подсветка другий поворот). Такие иногда в потолки офисов бомбасят. возможен цветовой тюнинг ламп, даже желателен думаю.
в плане такие проблемы: хочу чтобы горели оба большие одновременно, обе лампы в каждой фаре ставить ближний-дальний или как?
ещё одна поблема, это как, точнее чем изнутри обделать и покрасить, чтобы эффект отражателя получился на пласмассовой панели. Вообще то он не нужен, ибо вставляемые фары с корпусом-отражателем. Так что можно покрасить изнутри спреем, цвета металлики, блестеть как зеркало не будет, но будет смотреться неплохо думаю.
расходы: 10+10 долларов за эти лампы, + 5 баксов максимум за старый корпус передних фар + 10 долларов за передние стёкла (есть пластмассики они дешевле), + 2 доллара за спрей + 1 бакса за эпоксидку, в итоге 38 долларов. Ко всему прибавьте плату за геморрой, который придётся пережить при сборке 8-)
есть ли желающие для этого и какие предложения для улучшения? думаю игра стоит свеч! :cool:
если получится хорошо, обязательно тут фотки выставлю! (если будут желающие, можно будеть наладить серийное производство )
Не те вопросы, товарищ, задаете! Во-первых, то, что вы туда собираетесь ставить за 10 или около того долларов сватить не будет. Если чтроить, то на нормальной оптике, тоесть hella. Стоимость одних запчастей будет стоить дороже проспоротвской фары, но и соответственно светить. Дальше возникнут проблемы монтажа всего этого в фару, совершенно не созданную для таких ортических элементов, реализация корректора, настроини и прочий гемор. Соответственно будут нужны простые стакла, а не рассеиватели, и замена их пластмассовыми накладками мило того, что будет смотреться колхозно, к тому же не обеспечит должной прочности и герметичности. Качественную вещ сделать будет сделать очень не просто и недешего. Сам продумывал подобное, но для улучшения светового потока. Никаких решений, не требующих диких капиталовложений или огромных трудов не нашел. В результате нашел хорошие лампочки и все настроил как надо. Вот теперь призматриваюсь к ксенону, как наиболее простому, и между прочим дешевому, как ни странно способу улучшения качества освещения дороги.
Если фонари грамотно расположить - получается очень красиво, можно придать любой стиль: спорт, оффроад и др. Одно условие - не трогай штатные фары, а вокруг хоть елочные гирлянды.
в корпус маленьких фонарей что ставят в потолок, галогены лезут как родные. а цоколь штатных ламп - нет. вот в чём проблема. думаю есть ли у какой нить заводской машины круглые штатные рефлекторы с цоколью под штатну лампу диаметром около 10 см? знает кто-нить?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы