Страница 2 из 2
алексей213
Цитировать то вроде не кого.
Просто человек мучаеться ,обращаеться к специалистам/которые этим делом на хлеб себе зарабатывают/впалил кучу денег,а толку ноль.
Меж тем напряжение однозначно определяеться реле регулятором ну и кроме того надо проконтролировать могет ли возбуждение наскрести 4 амперы.
Справедливости ради надо сказать,что когда меня аналогично приспичило -пришлось обвесить генератотор приборами как на уроке физики в каком нибудь 8-10 классе. Мне просто жаль было палить деньги непонятно на что. Виновником оказался брыкающийся реле регулятор за 80 р.
nizam
алексей213.Все доводы твои правильны. В тот день у меня стояло старое т.е.новое обычное реле на гене и я решил в очередной раз заехать протыкать амперметром разряд акк-ра снимая при этом по очерчди предохранители и реле в блоке предохранителей(сигн. и маг. отключили).разряд в тот момент показывал более 1 ампера. Что то жрало. Сняв реле обогрева з.стекла амперметор тут же упал в норму 37 мАч. Нашли на шару.залипла.Заменили все встало на место. Поездив сутки на обычном реле генер. он мне выдовал 13.7-13.9. Вкл фары от 13.5-13.7 иногда падало напряг до 13.3. Я решил болше не испытовать свое терпение и поставить 3- уровневый. Далее все выше описывпл. Пока все нормально с ним. У меня тоже такое мнение, что из 10 реле гена 1 нормальный. В принципе мне все говорят, что 13.7-13.7 в норме и можешь смело его ставить на место и прять заводской вид. Не знаю что и делаь пока меня все устаивает с 3-х ур. Вот, что еще накл ламп ярче стал.
хок
алексей213 писал(а):

Очень любопытная тема.
Подтверждает мою теорию о том что у нашего народа поголовно руки под х.. заточены.
Лично у меня аккамулятор с сигнализацией и приемником держиться 20 дней.


Т.е. за 20 дней ваш АКБ высасывается полностью? Или просто падает напряжение?
Сам столкнулся сегодня с проблемой: 19 дней болел и к машине не подходил. Пришел в гараж, АКБ - ноль ( тестер на клеммах показал 4,5 v). Не помню, правда, когда так долго машина стояла, но понять, что так разрядило АКБ не могу.
На сигнализацию, вроде не ставил вообще ; ма-фон в режиме ожидания ( один диодик светился) ; в гнезде прикуривателя индикатор зарядки АКБ ( тоже один светодиод) , БК при выключенном зажигании, вроде, отключен полностью.
Автомобиль свежий еще - полгодика всего, АКБ, судя по маркировке тоже свежий стоял.
В чем дело Surprised ? Что так разрядило-то его ? Shocked
vova
А акум какой стоит?Если "иста" хохляцкая,то судя по тестам За Рулем все правильно.Посмотри тесты там иста в холодильнике на 3-й СЕКУНДЕ померла. Sad
хок
И все-таки ! Кто знает, подскажите - какие потребители и С КАКОЙ МОЩНОСТЬЮ высасывают исправную АКБ во время стоянки а/м? 8)
nizam
Сигнал-ция, магнитафон, реле обогрева з.стекла надо проверить если залипла-заменить. А лучше зарядить его и ампер. протыкать ак-р выдергиавая из блока предох. по очереди реле затем предохранители сперва отключив сигн.+ ц.замок и магн.Разряд должен быть не более 50 мАч.
baklan57
2 года отъездил на акк-ре VARTA без проблем. Вчера и позавчера после запуска слышал непривычный звук справа где то под капотом. Звук напоминал потрескивание высоковольтного разряда. Поскольку в гараже темно (хоть и тепло) , искать не решился, а когда уже поехал, не до этого стало. Вобщем решил, что всякий хороший звук вылезет наружу. Вот вылез, только не совсем уверен он или нет. Вобщем сегодня утром пришел - аккумулятор в нуле Sad . Слабая надежда на то, что магнитолу не вырубил, но даже если она была включена, то на минимуме громкости, а соответственно минимуме потребления. Больше не знаю на что думать . Почитав эту ветку , решил посмотреть реле обогрева заднего стекла. А оно разве не через замок зажигания? Т.е. независимо от того ключ повернут или нет, на реле есть напряжение?
Если кто ответит с дельным советом, буду рад. а сейчас купил зарядное за 800 руб, заряжаю.... Инструкция "очень подробная" к зарядному, ну это отдельная тема...
mik407
Цитата:

Вчера и позавчера после запуска слышал непривычный звук справа где то под капотом. Звук напоминал потрескивание высоковольтного разряда.


Была точно такая же ситуация: звук напоминающий потрескивание высоковольтного разряда исходил откуда-то изпод ШИ под капотом как раз справа. Разобрал жабо, ШИ, снял стеклоочиститель, отключил все разъемы - пративный звук оставался. Sad В итоге выяснил: треск исходил от вакуумного клапана ВУ. Поменял этот клапан - треск пропал, да и тормоза пришли в норму. Так что не все то гусь, что из воды торчит! :D


P.S. Кому интересно про то, что было с тормозами, раскажу. В форуме это обсуждалось, прелогалось менять ВУ, а я заменил только клапан(30 руб.) :cool:
chuprinov
baklan57 писал(а):

2 года отъездил на акк-ре VARTA без проблем. Вчера и позавчера после запуска слышал непривычный звук справа где то под капотом. Звук напоминал потрескивание высоковольтного разряда. Поскольку в гараже темно (хоть и тепло) , искать не решился, а когда уже поехал, не до этого стало. Вобщем решил, что всякий хороший звук вылезет наружу. Вот вылез, только не совсем уверен он или нет. Вобщем сегодня утром пришел - аккумулятор в нуле Sad . Слабая надежда на то, что магнитолу не вырубил, но даже если она была включена, то на минимуме громкости, а соответственно минимуме потребления. Больше не знаю на что думать . Почитав эту ветку , решил посмотреть реле обогрева заднего стекла. А оно разве не через замок зажигания? Т.е. независимо от того ключ повернут или нет, на реле есть напряжение?
Если кто ответит с дельным советом, буду рад. а сейчас купил зарядное за 800 руб, заряжаю.... Инструкция "очень подробная" к зарядному, ну это отдельная тема...



У меня за ночь(10 часов) тоже АКК до 4 В упал. , но ему было 3,5 года, подумал, что банки коротнуло. Купил новый. Старый поставил в угол. Через день померил - 12 В. Зарядил - усе в норме (теперь есть резервн. АКК) А на маш. перестал работать стеклоподьемник. Грешу на него.
baklan57
Все, проблема кажется решена. Во всяком случае источником звука был порватый ремень генератора Smile. На нем сверху тонкая матерчатая полоска, вот она и хлестала, издавая звук высоковольтного разряда.
Заодно проверил ток утечки, он составил около 50 ма. Но завтра утром точно станет ясно. Ночь покажет, только ли ремень.
Ажур
5 лет эксплуатировал на ВАЗ2111(8кл.) аккумулятор TUDOR(обслуживаемый), периодически подзаряжая его от зарядного устройства. Пора покупать новый, так как старый при включенных габаритах, аварийке и ближнем свете разряжается до нуля за 30 минут. Подвел меня при небольшом ДТП - после оформления бумаг ГИБДД автомобиль не завелся, так как аккумулятор сдох. Посоветуйте, что взять. Желательно, чтобы банки открывались, можно было бы следить за уровнем электролита и доливать по необходимости , подзаряжать, так как езжу редко, машина большую часть времени простаивает в гараже и аккумулятор не подзаряжается неделями.
Dolph
[quote="mik407"]
Цитата:


P.S. Кому интересно про то, что было с тормозами, раскажу. В форуме это обсуждалось, прелогалось менять ВУ, а я заменил только клапан(30 руб.) :cool:



Расскажи плз что было и как менял, если не сложно, или на форуме или на мыло saandrew (at) mail.ru, у меня похоже таже байда присутствует...
nizam
baklan57 писал(а):

2 года отъездил на акк-ре VARTA без проблем. Вчера и позавчера после запуска слышал непривычный звук справа где то под капотом. Звук напоминал потрескивание высоковольтного разряда. Поскольку в гараже темно (хоть и тепло) , искать не решился, а когда уже поехал, не до этого стало. Вобщем решил, что всякий хороший звук вылезет наружу. Вот вылез, только не совсем уверен он или нет. Вобщем сегодня утром пришел - аккумулятор в нуле Sad . Слабая надежда на то, что магнитолу не вырубил, но даже если она была включена, то на минимуме громкости, а соответственно минимуме потребления. Больше не знаю на что думать . Почитав эту ветку , решил посмотреть реле обогрева заднего стекла. А оно разве не через замок зажигания? Т.е. независимо от того ключ повернут или нет, на реле есть напряжение?
Если кто ответит с дельным советом, буду рад. а сейчас купил зарядное за 800 руб, заряжаю.... Инструкция "очень подробная" к зарядному, ну это отдельная тема...

Почитав эту ветку , решил посмотреть реле обогрева заднего стекла. А оно разве не через замок зажигания? Т.е. независимо от того ключ повернут или нет, на реле есть напряжение? Да это так что через ключ, но к реле об.зд.стекла на прямую подходят толи один, толи 2 провода на прямую.Доказано на практике мне электриком. По схеме через ключ, а на деле на прямую.Залипла то все акк.начинает содится со скоростью.......
baklan57
nizam писал(а):

Да это так что через ключ, но к реле об.зд.стекла на прямую подходят толи один, толи 2 провода на прямую.Доказано на практике мне электриком. По схеме через ключ, а на деле на прямую.Залипла то все акк.начинает содится со скоростью.......


Мда ... Спасибо за предупреждение. Может летом поковыряюсь. Обогрев серъезный ток потребляет. Смысл проводить не через замок зажигания вижу только в упрощении схемы, экономии проводов и желании защитить от подгорания контакты замка, но это, нарно, не стоит все же аккумулятора и особенно потери нервных клеток при сорвавшейся поездке.
хок
[quote="Да это так что через ключ, но к реле об.зд.стекла на прямую подходят толи один, толи 2 провода на прямую.Доказано на практике мне электриком. По схеме через ключ, а на деле на прямую.Залипла то все акк.начинает содится со скоростью.......[/quote]

А контрольная лампа включения обогрева зад. стекла в той-же цепочке ? Или она не горит при залипании контактов в реле ? Как проще проконтролировать?
mik407
Цитата:

Цитата:

P.S. Кому интересно про то, что было с тормозами, раскажу. В форуме это обсуждалось, прелогалось менять ВУ, а я заменил только клапан(30 руб.)


Расскажи плз что было и как менял, если не сложно, или на форуме или на мыло saandrew (at) mail.ru, у меня похоже таже байда присутствует....

Прошу прощения, что не по теме, но если человек просит, раскажу, может еще кому полезно будет.
Была на моей 103-й проблема с тормозами следующая: ИНОГДА при притормаживании на светофоре или перед поворотом в начальный момент усилие на педале нормальное, педаль упругая, торможение адекваеное, а дальше педаль как-бы проваливается на 5-7см(по моим ощущением) и машина встает колом. Особенно неприятно зимой на скользкой дороге. На сервисе сказали, что перепускает ГТЦ или закипает тормозуха. Заменили и то другое - зезультатов НОЛЬ! Далее последовала версия о подклинивающих рабочих ТЦ. Заменил все по кругу. Ничего не изменилось! В итоге остался ВУ и трубопроводы.
Вся эта эпопея длилась полгода. Порыв поиском на этом форуме, я встречал сообщения о таких же проблемах, советы были поменять то, что я уже менял, плюс ВУ. Но ВУ у меня работал, только как-то криво.
И вот однажды я приехал в сервис поменять ремень ГРМ, расказал мастеру свою страшную историю, и он ответил, что это может плохо работать вакуумный клапан ВУ, это черная пластиковая штука, ввиде трубки буквой Г, к которой подходит шланг от рессиверва. Долго я искал энтот клапан, и чудо свершилось, купил его за 30 рублёв. Поменял прямо у магазина, не разбирая ШИ в моторном отсеке, открутил несколько саморезов чтобы просунуть руку, выдернул клапан из ВУ, сдернул шланг и в обратном порядке собрал всё это с новым клапаном. Покатался и забыл как про страшный сон о потраченных нервах и деньгах. " А ларчик просто открывался! " Кстати, старый чуть легче продувался (губами, как на трубе).
Еще раз прошу прощения, что не по теме и очень сумбурно. Не пинайте!
Dr. alex
Никто не ответил - где меряем напряжение?

nizam писал(а):

Все безполезно! Все в таком уровне. Обмотку ставили от друго акк-ра все равно падает. Может новый ген купить. А вдруг бесполезная трата денег. Сейчаз заменили д.мост., реле напр. тоже. Показания 13.7-13.9(без фар),13.5-13.7 (с фарами). Что порекомендуете. Сил больше нет.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы