Страница 1 из 1
traper
Потекла помпа, заменил помпу,ремень грм, нат. ролик,термостат, все патрубки и бачок с крышкой ну и тосол конечно. Теперь тепература всегда 95-100 градусов, думал глючит датчик-поменял тоже самое. Термостат открывается все патрубки горячие. В чем дело?
Зажигание выставленно правильно проверял в разных сервисах.
Chud
Так ить нормальная температура,что не устраивает?
Валенок
traper писал(а):

Потекла помпа, заменил помпу,ремень грм, нат. ролик,термостат, все патрубки и бачок с крышкой ну и тосол конечно. Теперь тепература всегда 95-100 градусов, думал глючит датчик-поменял тоже самое. Термостат открывается все патрубки горячие. В чем дело?
Зажигание выставленно правильно проверял в разных сервисах.



Если вентилятор включается градусов на 10 выше нынешней рабочей температуры, то показометр врет. А если раньше, то термостат меняй.
Primaxis99
Опять же вопрос как определяешь температуру - если по приборке то неправда это, если по компу - то многовато если на ходу, в пробке - все ок!
Chud
Primaxis99 писал(а):

Опять же вопрос как определяешь температуру - если по приборке то неправда это, если по компу - то многовато если на ходу, в пробке - все ок!


95 - многовато на ходу??? Confused Да это нижний предел рабочей температуры.
traper
До поломки помпы стрелка в аккурат на 90 (вертикательно вверх) была ,а теперь правее на 5 мм. Температура на ходу, если в пробке то через минуты 3-5 вентилятор включается. Не кипит но и на улице не лето.
Andrey2115
А вот у меня похожий вопрос: температура на показометре, похоже, верная, по крайней мере, карлсон включается четко при 104 градусах. А вот показания на БК странные - до 90 градусов температура скачет и часто занижается градусов на 10-15, а вот после 95 градусов уже сравнивается со стрелкой.

Что это может быть? И откуда БК берет данные? С какого датчика - того, что у термостата или второго?

Машина - ВАЗ-2115, дв. ВАЗ-2111, Январь 5.1.
traper78
померил температуру промышленным электр. термометром 95-98 градусов, скорее всего немцы перестарались при изготовлении термостата, поздно открывается.
traper78
Померил температуру промышленным электр. термометром 95-98 градусов, скорее всего немцы перестарались при изготовлении термостата, поздно открывается. Так что берите луче наше (владимирское) и дешевле и темературный режим нормальный.
Dycep
Andrey2115 писал(а):

А вот у меня похожий вопрос: температура на показометре, похоже, верная, по крайней мере, карлсон включается четко при 104 градусах. А вот показания на БК странные - до 90 градусов температура скачет и часто занижается градусов на 10-15, а вот после 95 градусов уже сравнивается со стрелкой.

Что это может быть? И откуда БК берет данные? С какого датчика - того, что у термостата или второго?

Машина - ВАЗ-2115, дв. ВАЗ-2111, Январь 5.1.



Это нормальное явление. Датчик температуры глючит, который рядом с термостатом. Я его меняю примерно раз в месяц.. как только показания температуры на БК начинают прыгать.
Storen
В Чипе не тюнинговом температура включения вентилятора на ипсравном двигателе 105 градусов. ЭТО НОРМА!!!!! это нормальная рабочая температура, при такой температуре наименьший расход топлива, а КИПТ тосол только левый!!!!!!!!
Нормальный тосло и при 125 не закипит.
вот так вот.
juristkostya
Storen писал(а):

В Чипе не тюнинговом температура включения вентилятора на ипсравном двигателе 105 градусов. ЭТО НОРМА!!!!! это нормальная рабочая температура, при такой температуре наименьший расход топлива, а КИПТ тосол только левый!!!!!!!!
Нормальный тосло и при 125 не закипит.
вот так вот.


Почти правильно. Только дело не в тосоле, а в герметичности системы охлаждения. Если система не травит, то в не й и вода при 120 ещё не кипит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы