Страница 1 из 1
Dimane
Какая максимальная температура считается нормальной? У меня где-то 110 обычно... Многовато, нет?
DidJ
Это чем померяно? Вообще рабочая температура 95 градусов. А прибор может показывать далеко не то что есть на самом деле.
dr.Serg
Dimane писал(а):

Какая максимальная температура считается нормальной? У меня где-то 110 обычно... Многовато, нет?


машинка инжектор или чаво? если чаво, то как померял? На щиток не смотри, там примерно все.
если ни чаво то какая прошивка? У разных прошиваок разные максимальные температуры.
Если ты про рабочаю, то много. Смотри датчик, термостат для начала,если карбовая.
Vlad2114
Для инжектора (по компу) рабочая температура около 90, карлсон включается при 104-105 градусах.
Boxter13
У меня 15-ха греется почему-то именно на холостых. Ветром не обдувает видать. Менял термостат. Радиатор горячий. Все нормально, но все-равно греется. Антифриз менял тоже на Castrol. Он стал ржавый через 3 дня. Надо промывать систему полностью. Вот так. А где комп поставить и купить недорого?
Chud
Насколько помню,диапазон рабочих температур двигателя - 90-105 град.
Primaxis99
А кто подскажет как можно проверить и установить реальную температуру карбешного двигателя в рабочем режиме и режиме срабатывания вентилятора, все как бы работает и термостат судя по патрубкам и вентилятор, в то же время стрелка прибора очень близко к красной зоне в момент срабатывания карлсона! Хотелось просто знать что глючит, прибор, датчики или термостат поздно открывает?
Dimane
Присоединяюсь к вопросу! Аналогичная история.
Человек
сделал чиптюнинг и стрелка как вкопанная на 90°С
Nemo099
на моей 99 карб тоже самое. Карлсон включается когда стрелка указателя у красной зоны. Промыл систему, поменял термопару, термостат, осталось все тоже самое. Хочу проверить датчик температуры, кто знает как?
Boxter13
Может радиатор грязный. Мыть нужно изнутри напором хорошим. Смотреть помпу. Ремень может проскальзывать. ХХХер его знает. Сам не могу выяснить. У меня инжектор на 15-хе - интересно как влияет прошивка на температуру?
Primaxis99
Может какой термометр есть или другой прибор? Вот это написал! :-D
Dimane
Поменял термостат - все равно стрелка подозрительно далеко от середины. Поеду куплю новый датчик температуры Smile To be continued...
Kirill111
Boxter13 писал(а):

Может радиатор грязный. Мыть нужно изнутри напором хорошим. Смотреть помпу. Ремень может проскальзывать. ХХХер его знает. Сам не могу выяснить. У меня инжектор на 15-хе - интересно как влияет прошивка на температуру?



Очень просто влияет - практически при любом чип-тюнинге момент включения крлсона отодвигается на несколько градусов вниз. 8-)
Nemo099
Данные для зубильного датчика
Т, °С U на датчике, В Сопротивление датчика, Ом
30 8 1350 - 1880
50 7,6 585 - 820
70 6,85 280 - 390
90 5,8 155 - 196
110 4,7 87 - 109

Померяю у себя, поделюсь

А какой термостат купил? Еще есть такая фишка:
" Бывает, что производители этих изделий самовольно упрощают
конструкцию, поэтому при покупке термостата загляните в него. В
верхней части корпуса должна быть вертикальная полоска металла или пластмассы, напоминающая шторку, которая охватывает дополнительный клапан в секторе примерно 270° (фото 2). Без этой шторки жидкость хуже перемешивается, меньше и медленнее нагревает термосиловой элемент - и термостат при повышенной температуре переключается на "большой круг" с опозданием." (ЗР 4.2000)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы