Страница 1 из 1
Z.E.D.
Посоветуйте что делать с игольчатым клапаном карбюратора. Я уже его на новый заменил, но мучения не закончились: западает по-прежнему. В чем может быть причина? Подскажите, пожалуйста, пока я карбюратор от ударов в хлам не размочил.
Z.E.D.
Может посоветуете какой клапан (модель) лучше поставить? А то я уже устал КАЖДЫЙ день всякой ерундой заниматься чтобы телегу с места сдвинуть...
Димa
Может рычаг поплавков погнут и они задевают за камеру...
Z.E.D.
...А чтобы поплавки за камеру задевали они наверно сильно должны быть погнуты, да? Я вроде их даже видел: ничего так поплавки... плавают вроде... Хотя, не знаю.
Но что же делать то, что же делать? На до что-то делать ведь. Чтобы избавиться от этих порожняков раз и на всегда. Какие еще могут быть варианты?
Димa
Z.E.D. писал(а):

...А чтобы поплавки за камеру задевали они наверно сильно должны быть погнуты, да?



Нет, не сильно, можно даже и не заметить сразу.
А как Вы уровень смотрите?
Z.E.D.
... Никак, я в этом ничего не понимаю. Но если посоветуете что, то буду премного благодарен. Дело то там не хитрое, на сколько я понимаю... А погнутость в какую сторону может повлиять?
mns
Если клапан в снятом с Карба состоянии работает правильно (т.е при нажимании пальцев раз 30 он падает обратно теже 30 раз), то причина на 90% в том, что поплавки задевают за края камеры.
mns
Уровень четко определяется горизонтальной полосой на внутренней поверхности камер (до и после нее поверхность разного цвета), а задевают поплавки или нет тоже можно определить по полосе, только уже вертикальной (типа выработки).
Z.E.D.
Так что все-таки делать посоветуете? Ровнять что ли эти рычаги? Они вроде бы и так все такие ровные, блин... В какую сторону-то их гнуть еще?... Чувствую сегодня так их погну, что ставить уже нечего будет. Уже терпения просто никакого нет возиться с этим ведром. Казалось бы что для машины 3 года эксплуатации? Так ведь постоянно какая-нибудь фигня. А ведь пока ничего не ломается, постоянно фигня какая-то.
Димa
Z.E.D. писал(а):

... Никак, я в этом ничего не понимаю.



Двигатель заглох - не заводится. Снимаете с карба топливный шланг и крутите стартером пять сек. двигатель. Топливо плюётся. Снимаете воз. фильтр, верхнюю крышку карба (отсоединив приводы) и смотрите уровень (подробности в любой мурзилке).
Если уровень есть, то лучше прекратить лупить по карбу и отправиться в сервис (см. цитату).
На сколько я представляю, полная промывка-продувка-регулировка карбюратора стоит рублей 400-500.
Удачи.
Z.E.D.
Да, спасибо за совет. Придется, наверное, так и сделать... к сожалению: обратиться в сервис, да... Но в последнее время я им не доверяю: им лишь бы нае..ть человека и капусты больше нарубить ничего не сделав. Посмотрим...
AMD
Вот ссылка по карбу Солекс:www.solex.by.ru
Ramzes78
У меня тоже были проблемы с игольчатым клапаном. На сервисе мне в него пружинку какую-то вставили. Говорят, такие на классике стоят, а на новых двигателях их нет. Вроде бы стало нормально все, пару дней езжу уже.
Z.E.D.
Вот это меня, кстати и интересует: пружинка для клапана. Я клапан с такой же купил, но в инструкции было написано, что для старых моделей карба она не нужна и я ее убрал, т.к. на старом клапане ее не было. Так вот, кто-нибудь знает как ее ставить?
nikita krivenko
ставь незалипающий клапан со скобой, цепляющейся за язычок поплавка
u313
Z.E.D. писал(а):

Вот это меня, кстати и интересует: пружинка для клапана. Я клапан с такой же купил, но в инструкции было написано, что для старых моделей карба она не нужна и я ее убрал, т.к. на старом клапане ее не было. Так вот, кто-нибудь знает как ее ставить?



Надо ставить иг.клапан именно с петелькой, зацепив ее за язычок поплавка. В петельке вся фишка! Когда игла залипает, поплавок опускается и тут же ее выдергивает. Так было сделано на классике, а на 08-09 начали ставить другие карбы с другими иглами. Но эти иглы в оригинале были придуманы Солексом, у французов их получалось делать так, чтобы они не заедали, а в исполнении ДААЗа от них одна головная боль, вот кто-то их и модифицировал. Я в свое время имел эту проблему, сменил 3шт стандартные, а потом поставил модифицированную и забыл про эту проблему навсегда!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы