Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21099i заводится и сразу глохнет! =(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 21099i заводится и сразу глохнет! =( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rolan



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 20:01
Ответить с цитатой

Сегодня утром пришёл на стоянку, завёлся с пол-оборота, подождал пару секунд, пока обороты выровняются, отпустил сцепление и уже собрался выходить из машины - протирать стекло и фары, как вдруг двигатель заглох. Confused Завожу - пару секунд работает, и опять глохнет. Далее крутит со вспышками - заливает свечи - продуваю педалью - заводится с третьего раза, держу газ на 4000 оборотов, но она всё равно плавно глохнет через несколько секунд. Так мучал машинку минут 40, пока не замёрз, но безрезультатно. Sad
Что же это могло случиться с ней за два дня? Позавчера ставил - всё было ОК, правда бензина мало - лампочка уже почти горела. Да, и машина стоит на бордюре - правая сторона немного выше левой. Может заправился чем-то не тем и водичка куда-то затекла? Но тогда почему она всё же заводится, ровно работает 5 секунд и только потом глохнет?
Вернуться к началу
Rolan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 20:56
Ответить с цитатой

Загадка! Если заливает сталобыть с элпитанием, возможно в замке,пошевелить,померить.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 20:59
Ответить с цитатой

Скорее всего какой-то из датчиков сдох - ЭСУД и льёт бензин посем зря. В общем, "трясти надо" Sad
_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rolan



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 23:23
Ответить с цитатой

2Predator:
Хм.. А как связан замок зажигания и заливание свечей? Это имхо датчик температуры глючит - старая песня. Глохнуть из-за этого не должно.

2se93:
Да, возможно ДМРВ? Мне его меняли не так давно, может контакт плохой... Завтра попробую его отключить. По идее, это может быть он - он ведь начинает работать не сразу, вот и получается, что двигатель заводится, но потом ЭСУД получает левые показания с датчика и льёт лишний бензин. Только мне непонятно - я ведь пробовал жать педаль газа, почему же он её переставал слушать и всё равно лил бензин?
Вернуться к началу
Rolan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 23:45
Ответить с цитатой

А может бензонасос воздуха наглотал? Пару раз на работе (из-за некоторых раздолбаев) имел дело с инжекторами, на которых доездились до конца бензина. Это вам не карб, который залил, подкачал и поехал. Ох как она потом плохо заводится. Таскаешь сначала на веревке, потом с трудом заводится и еще пол-часа движения с разными рывками. Кстати, даже в инструкциях пишут об этом .Лично я стараюсь меньше 10-15 литров в баке не иметь.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45778
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 01:47
Ответить с цитатой

Люди, да вы что? Surprised Какие ДМРВ, датчик температуры, бензонасос??? Извините, но ведь чушь. Confused Вы в курсе что без ЛЮБОГО датчика кроме ДПКВ машина прекрасно заводится и работает? Без ДМРВ, без датчика температуры - легко. И ездить еще можно! А его неисправность очень похожа на глюк РХХ - при запуске двигателя он открыт. Потом он должен постепенно закрываться, скидывая обороты. А он закрывает совсем. Надо его снять - посмотреть - может намерзло чего. Поменять на запасной. Можно так проверить - скинуть с него вообще провода и завестись. Обороты будут в районе 2500 об/мин, но если глохнуть не будет - значит точно дело в РХХ. Удачи! 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 10:40
Ответить с цитатой

а с сигналкой все в порядке?
прост оу меня сигналка блокирует двиг, и елси он заблок виде,то тачка завдоится и черерз нескоко секунд глохнет,неважно нажимаешь ты на газ или нет.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thick



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 11:49
Ответить с цитатой

Как-то в вытаривали а/м из контейнера. Две в горизонтальном положении, а третья - морда задрана. Так вот эту третью, пока не опустили, не завели. По всей вероятности насос не мог закачать бензин.
В данной ситуации - бензина было мало в баке + машина передней частью на поребрике. Может воздуха хапнул? Это проблема действительно для инжектора.
Даже по паспорту, в баке должно быть не менее 5 литров

P.S. Может я и не прав, но помочь хочется

_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
Thick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rolan



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 15:00
Ответить с цитатой

2u313:
Возможно бензонасос воздуха наглотал... Но мне кажется она бы тогда не заводилась или работала бы неровно, а она заводится с пол-оборота и работает ровно, и глохнет также ровно спокойненько.

2Kirill111:
Да, БЕЗ датчиков машина заведётся и будет работать, но датчики насколько я уже понял в ВАЗ не просто перестают работать, а начинают врать - отсюда и проблемы. Датчик температуры показывает неверную температуру - в смесь льётся больше бензина, ДМРВ показывает больше чем надо - опять льётся больше бензина. Так что ИМХО не чушь. 8) А насчёт РХХ - разве он как-то влияет при нажатой почти в пол педали газа? Ведь у меня глохло одинаково что с "газом" на 4000об., что без.

Итак, пойду мучать машинку:
1. Посмотреть глушитель - не заткнули ли мне его чем-нить.
2. Попробовать отключить ДМРВ.
3. Отключить РХХ.
4. Отключить сигналку.
5. Столкнуть машину с бордюра.
Вернуться к началу
Rolan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45778
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 15:20
Ответить с цитатой

Rolan писал(а):
2u313:
Возможно бензонасос воздуха наглотал... Но мне кажется она бы тогда не заводилась или работала бы неровно, а она заводится с пол-оборота и работает ровно, и глохнет также ровно спокойненько.

2Kirill111:
Да, БЕЗ датчиков машина заведётся и будет работать, но датчики насколько я уже понял в ВАЗ не просто перестают работать, а начинают врать - отсюда и проблемы. Датчик температуры показывает неверную температуру - в смесь льётся больше бензина, ДМРВ показывает больше чем надо - опять льётся больше бензина. Так что ИМХО не чушь. 8) А насчёт РХХ - разве он как-то влияет при нажатой почти в пол педали газа? Ведь у меня глохло одинаково что с "газом" на 4000об., что без.

Итак, пойду мучать машинку:
1. Посмотреть глушитель - не заткнули ли мне его чем-нить.
2. Попробовать отключить ДМРВ.
3. Отключить РХХ.
4. Отключить сигналку.
5. Столкнуть машину с бордюра.


Извини, про газ не увидел... Sad Тогда да, не в РХХ проблема. Попробуй последовательно заводить с отключенным датчиком температуры, ДМРВ, ДПДЗ. А вообще действительно на сигналку похоже по симптомам... Решишь проблему - напиши, чтоб люди знали. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 15:24
Ответить с цитатой

О-о-о-очень похоже на недостаточное давление в топливной магистрали. Проверить очень просто - на работающем бензонасосе аккуратно, отверточкой, нажимаешь на нипель на топливной рампе. Бензин должен пшикать под приличным давлением, если же давление слабенькое - будет бежать слабенькой струйкой. И дело может быть не в бензонасосе, а в регуляторе давления.
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 15:38
Ответить с цитатой

Очень похоже,что сигналка взбесилась,она же в инж.машине цепь бензонасоса разрывает.В первый момент бензонасос включается,машина заводится.Затем срабатывает сигналка,размыкает цепь,авто глохнет.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 17:46
Ответить с цитатой

если стоит реле стартера, то попробую когда заводишь машину не отпускать ключ из положения 2, держи его там и если тачка не заглохнет то это скорее всего сигналка, хотя не на всех сигналках так.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rolan



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 18:36
Ответить с цитатой

Завелась!!!
:cool:

Помогли 5 литров бензина из баклашки соседа.

На вчерашних свечах машина отказалась заводиться - там был такоой слой черноты, на одной свече даже зазора не было видно. Пока бегал в магазин за новыми свечами, поставил аккум на зарядку у сторожа, завелась с пол-оборота, но опять глохла. Выключил ДМРВ - стала работать дольше и обороты стали падать медленнее, но всё равно глохла, особенно если попытаться газануть. Отключение РХХ не повлияло никак. Подумал ещё, что в баке разряженность образовалась (последние пару раза он открывался с "пшиками") - но открывание лючка не помогло. Вытолкнуть с бордюра не удалось - машина погрязла в сугробе.
После того как залили 5 литров 95го - завелась, обороты опять стали падать, но ниже 800 не упали, потом постепенно поднялись до нормы, датчики воткнул обратно и поехал заправляться. Smile

В общем, датчики оказались не при чём, сигналка тоже. Либо некачественный бензин на дне бака был, либо всё же регулятор давления? Проверять его, как сказал МаТРоС, что-то не хочется на работающем двигателе.
Вернуться к началу
Rolan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы