Страница 1 из 1
14mikle
поделитесь опытом какое масло лучще чтоб после этого сальники не потекли
Alex_kr
14mikle писал(а):

поделитесь опытом какое масло лучще чтоб после этого сальники не потекли



Сейчас катаюсь на "ТНК транс оил" хрень такая что ах страшно, сальники на нем не текут Very Happy , но менять его надо через каждые 15 тыщ. Но собираюсь менять его на минералку Кастроловскую.
У ТНК такой трабл: когда выжал сцепление, завел машину и плавненько отпускаешь сцепление машина начинает катиться вперед и это притом что машина стоит на нейтралке без ручника и температура за окном всего -3.
Сцепление здесь не причем. Когда мотор прогреется все нормально, стоим на месте. ТНК можно наверное заливать разве что в мост, у меня пока не гудит, Тюху-ТЬхУ-тьху и постучим по дереву.
Но у себя если менять то сразу и в коробке и в мосту.
14mikle
так я не понял при переходе с ТНК на полусинтетику сальники в любом случае потекут или даже если на минералку другой фирмы тоже может побежать
Start-san
Мнение: масло не разъедает сальники! :-D
Alex_kr
14mikle писал(а):

так я не понял при переходе с ТНК на полусинтетику сальники в любом случае потекут или даже если на минералку другой фирмы тоже может побежать



Сальники если нормальные то потекти не должны, если хреновые то потекут. Минералка же подтягивает мелкие зазоры и трешинки и меньше через них сочится чем полусинтетика или мсинтетика. Я лично эксперементировать с этим нехочу так как выдет потом дороже. с заменой сальников, так что я остановлюсь на минералке, немного чаще менять буду.
Игорь38
14mikle писал(а):

так я не понял при переходе с ТНК на полусинтетику сальники в любом случае потекут или даже если на минералку другой фирмы тоже может побежать

Я перешел именно с ТНК на синтетику Мэннол года три назад и ни одного сальника не потекло, хотя пробег коробки более 200 тык, а редуктора более 70 тык.
Denzz
14mikle писал(а):

поделитесь опытом какое масло лучще чтоб после этого сальники не потекли



У ТНК сейчас появилась полусинтетика GL-4 для коробки.
хорошее масло, на холодную никто никуда не катится и передачи включаются легко.
в мост лейте GL-5

не покупайте импортное. залив один раз подделку вы "съекономите" на 1000 замен масла ТНК.
Denzz
14mikle писал(а):

поделитесь опытом какое масло лучще чтоб после этого сальники не потекли



У ТНК сейчас появилась полусинтетика GL-4 для коробки.
хорошее масло, на холодную никто никуда не катится и передачи включаются легко.
в мост лейте GL-5

не покупайте импортное. залив один раз подделку вы "съекономите" на 1000 замен масла ТНК.
Cassius
Denzz писал(а):

14mikle писал(а):

поделитесь опытом какое масло лучще чтоб после этого сальники не потекли



У ТНК сейчас появилась полусинтетика GL-4 для коробки.
хорошее масло, на холодную никто никуда не катится и передачи включаются легко.
в мост лейте GL-5

не покупайте импортное. залив один раз подделку вы "съекономите" на 1000 замен масла ТНК.



В классику и в мост и в коробку - GL5.
Denzz
Cassius писал(а):



В классику и в мост и в коробку - GL5.



Еще один "ынжэнэр", умнее все ВАЗовцев....
читайте извещение по ГСМ и не вводите других людей в заблуждение.
crazydriver
ТНК - ДЕРМО!!!!!!!!!!!!
Синхронизаторы загубите - 100% КАК Я
Берите только Кастрол, шЕВРОН !!!!!! И ТОЛЬКО В КРУПНЫХ МАГАЗИНАХ, ГДЕ ЕСТЬ НА ВСЕ СЕРТИФИКАТЫ
crazydriver
ТНК - ДЕРМО!!!!!!!!!!!!
Синхронизаторы загубите - 100% КАК Я
Берите только Кастрол, шЕВРОН !!!!!! И ТОЛЬКО В КРУПНЫХ МАГАЗИНАХ, ГДЕ ЕСТЬ НА ВСЕ СЕРТИФИКАТЫ
14mikle
а что лучше castrol минералка или полусинтет или синтетик
vitalik-b
себе залил такой Castrol EPX 80W-90 GL-5 в коробку и мост - очень хорошо!
http://www.ryl.ru/index.php?page=shop&article=011-0025
Cassius
Denzz писал(а):

Cassius писал(а):



В классику и в мост и в коробку - GL5.



Еще один "ынжэнэр", умнее все ВАЗовцев....
читайте извещение по ГСМ и не вводите других людей в заблуждение.



Так, умник. Кури форум и кури извещения и рекомендации ВАЗа.
И обрати внимание - я про КЛАССИКУ.
Denzz
Cassius писал(а):


Так, умник. Кури форум и кури извещения и рекомендации ВАЗа.
И обрати внимание - я про КЛАССИКУ.



вот извещение
http://www.ladaoil.ru/test/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf
уважаемый "ынжэнэр" не найдет там упоминания про GL-5 в КПП

а вот недавно тема поднималась с участием спецов ВАЗА.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48341

прошу заметить, что хотя они и утверждают, что в КПП можно лить GL-5, но при этом требуют руководствоваться извещением Smile то есть несколько противоречат сами себе.
Cassius
Denzz писал(а):

Cassius писал(а):


Так, умник. Кури форум и кури извещения и рекомендации ВАЗа.
И обрати внимание - я про КЛАССИКУ.



вот извещение
http://www.ladaoil.ru/test/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf
уважаемый "ынжэнэр" не найдет там упоминания про GL-5 в КПП

а вот недавно тема поднималась с участием спецов ВАЗА.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48341

прошу заметить, что хотя они и утверждают, что в КПП можно лить GL-5, но при этом требуют руководствоваться извещением Smile то есть несколько противоречат сами себе.



Тогда еще раз повторюсь: в классику и в мост и в коробку можно лить GL5. Точка.
Или ты еще раз разведешь бодягу про "хорошее масло ТНК GL4"?
Я еще два года назад слил и из моста и из коробки и из рулевого этот понос холерного больного ТНК (ты случаем не на них работаешь?), промыл и залил шеврон 80w90 GL5. И машину не узнал поначалу после этого. Дело было зимой. Передачи стали включаться "пальцем", мост крутится свободнее, накат увеличился, упал несколько расход топлива. Или ты опять бодягу про подделки разведешь, умник?
Denzz
Cassius писал(а):


Тогда еще раз повторюсь: в классику и в мост и в коробку можно лить GL5. Точка.



я так понимаю больше аргументов нема?
слив засчитан.... :cool:

Cassius писал(а):


Или ты еще раз разведешь бодягу про "хорошее масло ТНК GL4"?
Я еще два года назад слил и из моста и из коробки и из рулевого этот понос холерного больного ТНК (ты случаем не на них работаешь?), промыл и залил шеврон 80w90 GL5. И машину не узнал поначалу после этого. Дело было зимой. Передачи стали включаться "пальцем", мост крутится свободнее, накат увеличился, упал несколько расход топлива. Или ты опять бодягу про подделки разведешь, умник?



сказка просто...
а есть официальное заключение независимого сервиса, который подтвердит все это? это к вопросу о том кто на кого работает 8-)

а мне вот на ТНК хорошо. и едеть лучче чем на "хевроне" Very Happy
DAF55
Горячия дескуссия ведется, что лучше наше или импортное трансмиссионное масло. Сколько владельцев классики столько и мнений, могу и я высказать свое мнение. Ну не научились ниши делать хорошее масло, если вам не жалко свой автомобиль, зачем же его насиловать и лить в мост и коробку всякую дрянь. Знакомый тоже хвалил ТНК, только зимой прешлось перебрать редуктор моста, хвастовик оборвало. Wink
<MexaniK>
Народ!! А как вы можете говорить про GL4 или GL5, когда в мост надо лить ГИПОИДНОЕ масло??!! А *4* или *5* это всего лишь тип масла...чем больше, тем лучше....75w90..80w90- это тип вязкости...Но на каждом масле указывается еще и марка- обычное или гипоидное!!!!!
В класику, в мост лить надо гипоидное, а минералку, полусинтетику или синтетику...это уже дело вашего кармана...В коробку лучше лить масло как можно жиже....соответственно лучше синтетику!! Нужно качество- Ликви Моли, или Кастрол...
Виско и Манул лучше не брать- АРАвские масла!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы