Страница 2 из 2
REON
Maestro писал(а):


Где бы его найти за 120 рэ,искал-нету нигде,дефицит какой-то...



Вот вот. Только что заезжал в два магазина - в обоих говорят что адсорбер в сборе есть (стоимость - 460 рублев), а клапанов для оного нет и не було никогда... Поеду в субботу на рынок...

SLAVOK писал(а):


Поменяй клапан адсорбера, делов на 10 минут,цена 120 р.,тем более если поставишь другой модификации чем стоял, будет не слышно стрекотать.



А о какой это "другой" модификации идет речь? Да и стрекотания я не особо слышу даже сейчас, но все же лучше купить "другой" модификации (на всякий случай - вдруг когда-нибудь услышу стрекотание Smile ).
SLAVOK
В Москве в магазинах"Русь" были,другая модификация,это я не корректно выразился,просто делает другой завод,не тот что поставляет на конвеер.
Nec
По поводу загорания лампы через 30 секунд - это в инструкции написано:
- при включенном зажигании горит
- после заводки двигателя гаснет
- если есть ошибки через сколько-то секунд загорается снова

По поводу - сама погасла:
некоторые ошибки не имеют памяти и после выключения-включения зажигания пропадают, а некоторые имеют память на два часа работы двигателя (по-моему два - точно не помню).

Соответственно, при заводке двигателя, или накануне возникла ошибка - неисправность сразу же пропала, но ошибка была занесена в память ЭБУ, на следующий день прошло два часа работы двигателя и память ошибки стерлась сама.

Тоже так несколько раз было - лучше сразу после загорания СЕ отбросить клемму АКБ (стереть память ЭБУ), затем включить зажигание - будет еще одна ошибка (о стирании памяти) - ее можно сбросить просто выключением/включением зажигания. Если СЕ больше не зажигается - значит ошибка уже пропала.

С уважением, Алексей.
Nec
По поводу загорания лампы через 30 секунд - это в инструкции написано:
- при включенном зажигании горит
- после заводки двигателя гаснет
- если есть ошибки через сколько-то секунд загорается снова

По поводу - сама погасла:
некоторые ошибки не имеют памяти и после выключения-включения зажигания пропадают, а некоторые имеют память на два часа работы двигателя (по-моему два - точно не помню).

Соответственно, при заводке двигателя, или накануне возникла ошибка - неисправность сразу же пропала, но ошибка была занесена в память ЭБУ, на следующий день прошло два часа работы двигателя и память ошибки стерлась сама.

Тоже так несколько раз было - лучше сразу после загорания СЕ отбросить клемму АКБ (стереть память ЭБУ), затем включить зажигание - будет еще одна ошибка (о стирании памяти) - ее можно сбросить просто выключением/включением зажигания. Если СЕ больше не зажигается - значит ошибка уже пропала.

С уважением, Алексей.
Nec
По поводу загорания лампы через 30 секунд - это в инструкции написано:
- при включенном зажигании горит
- после заводки двигателя гаснет
- если есть ошибки через сколько-то секунд загорается снова

По поводу - сама погасла:
некоторые ошибки не имеют памяти и после выключения-включения зажигания пропадают, а некоторые имеют память на два часа работы двигателя (по-моему два - точно не помню).

Соответственно, при заводке двигателя, или накануне возникла ошибка - неисправность сразу же пропала, но ошибка была занесена в память ЭБУ, на следующий день прошло два часа работы двигателя и память ошибки стерлась сама.

Тоже так несколько раз было - лучше сразу после загорания СЕ отбросить клемму АКБ (стереть память ЭБУ), затем включить зажигание - будет еще одна ошибка (о стирании памяти) - ее можно сбросить просто выключением/включением зажигания. Если СЕ больше не зажигается - значит ошибка уже пропала.

С уважением, Алексей.
Nec
Извините за несколько сообщений... При отправке ошибку писало... Отправил еще пару раз...
REON
Вчера ездил на рынок за клапаном адсорбера. Продавцы чуть не отговорили от покупки - утверждали, что от него ничего не зависит и обороты плавать не могут и лампа загореться не может. Короче, не послушал я их - купил, поставил - пока езжу без всяких ошибок. Посмотрим чего будет дальше. Спасибо всем участвующим за помощь.
Paksha
Братцы, ну стоит у меня БК. Постоянно загорается СЕ. В сервис один раз смотался - посмотрели, говорят фигня, ошибка какая-то типа - низкий уровень чего-то там на ЛЗ. Стерли! Уехал - все ок. Загорелась опять. Сдернул клемму - все ок! Так по сей день и сбрасываю - задолбался. Но машина ездила нормально! Недавно опять загорелась долбаная лампочка - по привычке лезу под капот с ключом на 10. А она опять загорелась! Машина как будто дергается на малых оборотах. Я к инжектору еще не привык, но был-бы карбюратор я бы сказал что это ЭПХХ, а здесь РХХ? На БК смотрел - ничего вразумительного нет! Может подключен не правильно?
Шмяк
Была на днях такая же хрень.
Как то раз завожусь утром - секунд через 30 машина начинает чихать и глохнет. Завожусь с подгазовочкой - прочихалась, поехала.
Через пару дней опять та же байда - только вместо того, чтобы заглохнуть, загорелся CE. Чихать быстро перестала, а через 5 минут поездки погасла.

Может это от влажности что-то глючит? Машина стоит в железном пенале, а вокруг тают сугробы...
Paksha
Тока что из сервиса! Мастер заменил ДПДЗ - стало все ок! Цена вопроса 530 рэ(180 ДПДЗ+диагностика+замена). Посоветовал вытряхнуть катализатор и перепрошить комп!
Шмяк
Paksha писал(а):

Посоветовал вытряхнуть катализатор и перепрошить комп!




Такого мастера надо посылать нафиг
Sergey-k
То же самое, поначитавшись здесь, зарядил аккум, два дня поездил, опять загорается, причем еще вот какое наблюдение: когда заводишься - есть провал оборотов ( такое впечатление, что троит -двоит), потом все выравнивается (особенно с подгазовкой), все вроде бы нормально, но именно через 30 сек( засекал) выскакивает СЕ, немного поездишь и СЕ гаснет, вот думаю съездить на гарантию, но опять таки поначитавшись здесь: в памяти эти ошибки сохранятся или нет? На что грешить? (кроме себя) так и не понял.
Шмяк
Ага,
и меня запутало, что ошибки через какое-то время из памяти удаляются....
А ежели нету возможности сразу до сервиса добраться? Так потом нельзя и понять что за ошибка была?
Sergey-k
Сегодня с утра поехал на работу, через 30 сек (еще на х.х.) загорается СЕ, километра через 2 погасла, звоню на СТО, говорят подъезжай, посмотрим, результат: завожусь ехать на СТО - все ОК, приезжаю - даже не стали смотреть, говорят лови момент, чтобы СЕ горела постоянно, а все-таки вопрос, а если далеко куда надо поехать? и именно тогда (км через 500) загорится СЕ? Что же это может быть? и как засечь самому?
Maestro
Б...ть,да как-как-да БК поставить и не париться,сколько можно то уже гадать на кофейной гуще :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы